Рядом со мной

Аделя Иманова



Я только родилась на свет,
И тут она за мною вслед.
Малышки этой появление
Не вызывает удивление.

Из года в год со мною рядом
Ступает верно тихим шагом.
Она, как я, всегда умна,
Она, как я, всегда стройна.

Не хочет есть, но может спать,
Со мной ложится на кровать
Она мне не мешает,
Спокойно отдыхает

Но стоит мне глаза открыть
Тут же проявит свою прыть.
Со мною в ванную бежит,
Смотреть, как душ меня бодрит.

Работа ждет, беру пальто
И мы несемся под дождем,
Но в эту непогоду
Ходить ей неохота.

Красотка любит солнце,
Скучает только в полдень.
Как - будто обижается
И где-нибудь скрывается.

Подружка  знает обо всем –
Ведь мы работаем вдвоем.
Как стану что-то сочинять,
Глядит в мою она тетрадь!

Она растет со мною вместе –
Известно, мой она ровесник.
Недавно стала замечать,
Что стали с ней мы уставать.

Известно только ей одной
Подняться трудно мне порой.
«Ты не спеши, подружка»,  –
Она мне шепчет в ушко.

Уж столько лет мы с нею рядом!
Со мною быть – ее награда! 
Мы с нею вместе целый день.
Узнали? Это моя тень!