О, чувства...

Дебора Вишневская
О, чувства, вы как специи, и как приправы. Без вас не обойтись. Без вас и жизнь была пресной право!  Да, наши чувства: радость иль печаль. Иль скрипки грусти мимолетно-нежный звук. Или слова как розы  лепестки как сладостный миндаль в нас вызывают учащенный сердца стук. Воспоминания – подчас горьки как  перца яркие и красные стручки. О, временные жернова все перемелете слегка. И станет нам  для сердца мило, лишь ежедневно маленькую горсть добавить в блюдо Жизни. Вкусней, приятней станет все вокруг. Вот тут и философия. Всего немного и чуть-чуть.  Во всем нужна тут мера.  Не просто так, не вдруг. Вот так мой друг. Ну а Любовь? Любовь не специя – она одна! Она всесильна и без меры. Ей  надо все, ей не помогут полумеры, и не чуть-чуть, а всю Любовь, дай выпить мне до дна сейчас иль никогда!
--
О, чувства, вы как специи, приправы.
Без вас и жизнь была бы пресной право! 
И радость. И печаль. И скрипки нежный звук.
Или слова с горчинкой, как   миндаль,
В нас вызывают учащенный сердца стук.
Добавим-ка еще чеснок и свежий лук.
Хочу увидеть я себя в тебе и разделяющую даль.
Воспоминаний горькие стручки
Появятся тут сами, и поперчат Жизни блюдо.
Чтобы увидеть, нам нужны особые очки,
Все верно? Забыта важная добавка, это - Чудо
Так это про Любовь, что Жизнью правит?
О специях, которые еду всегда  приправят?
Смертельный горько-сладостный миндаль
Моей мечты, с ней пребывая,  уплываю вдаль…
К тебе Любовь моя, в объятия к тебе!