226 писать бессмысленно

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







226


писать бессмысленно
ты рядом
не расстаюсь
и всегда ищу
и всегда скучаю
ты
спасение что приходит
и происходит
и остаётся
как рассвет
день
встал
и ночь
прошла
кончилась
пала
души души из ножн не вынимаю
сердце в сердце сохраняя
и взгляд и руку покоя во взгляде и руке
пылает война
по земле и под небом
а я мира и счастья воспеваю и слагаю и полагаю оттенок
флаги любови чисты подымаю
о тебе
о вере
о красоте
счастье жить
гимном радости
проживаю отпущенное
господу и любимой
отдаваясь
преданно и вдохновенно и самозабвенно
конец мира отодвигаю
строками губ
от меня и моего останется и остаётся
надиктованное ударами сердечной моей артиллерии
живописный эрот распластался
мой холст это ты
господь
любимая
ты рядом
писать бессмысленно


28 июнь день четверг 2012 ~ ~ 2012 понедельник день июль 02