Костик, ты меня любишь?

Эра Сопина
Ах, не могу я сдерживать слёз своих.

Вчера смотрела передачу, где воспитатель детского дома расхваливала очередного малыша по имени Костя: и надёжный он, и трудолюбивый, и понимает юмор. Малышу 4 года, он так старается не огорчать взрослых. Послушен, прилежен. Всех воспитателей спрашивает: «Ты меня любишь?»

Дальше я не выдерживаю, слёзы застилают глаза, выключаю телевизор. К сожалению, сердце частит от таких историй. А я сама бессильна помочь Костеньке. Малыш восхитительно хорош! С притягивающей аурой.
 
Будет жаль, если его так никто и не усыновит.

- Мама, ты меня любишь? – такой желанный, заветный вопрос для мальчика.
 
Господи! Пусть поскорее найдётся та, которая сможет задать ему свой вопрос:

- Костик, ты меня любишь?

И хотелось бы, чтобы это была его родная мать. Но надо ли? Предавшая однажды предаст ещё? А кто знает, что побудило мать отдать ребёнка в детский дом. По крайней мере она его не выбросила с 15-го этажа.

А Костик не идёт из головы. Особенно его взгляд: открытый, светлый, но с тревожной грустью ожидания...