Я девчОнка ещё молодая, а душЕ моЕй тысячи лет!

Крыленко Владимир
Я девчОнка ещё молодая, а в душЕ моЕй - тысячи лет!

МЫ с ТобОю вчера повстречались,
А я знаю Тебя ТЫЩи ЛЕТ!
МЫ с ТобОю вчера равссАлись,
А МНЕ кажется - ТЫСяча ЛЕТ!

ДО Тебя - никого я не знАла
И не Очень тужИла в отвЕт,
А когда я с ТобОй повстречалась -
Показеалась - другИх больше НЕТ,
Показеалась - другИх лУчше НЕТ!

ДО Тебя я НИ с КЕМ - не встречалась -
Ничего в этом стрАнного нет!
А когда я Тебя увидАла, -
ПоказАлось - знакОмы СТО ЛЕТ!

ДО Тебя - НИ о ЧЁМ - не мечтала,
Что внезАпно КО МНЕ ПРИНЦ придёт,
ДО Тебя - НИ о КОМ - не мечтала,
Что однАжды КО МНЕ - ТЫ придёшь...

И когда ТЫ пришёл в селО,
ОткУда ТЫ и КТО - я ж ведь НЕ знАла,
Но ВСЁ меня к Тебе - влеклО
Меня к Тебе - ВСЁ повлеклО, -
КазАлось - СТО ЛЕТ знАю!               

Я ж - девчОнка ещё, молодая,
А в душЕ моей - тысячи лет.
МЫ вчерА лишь с ТобОю повстречались,
А МНЕ кАжется - тысячи лет!
МЫ вчерА лишь с ТобОю расстАлись,
А прошлИ уже тысячи лет!

Как жиоА бещ ТебЯ - я не знаю -
Троько ТЫ можншь двть мне ответ,
Как МНЕ жить без ТебЯ - я не знаю -
Троько ТЫ можешь двть мне ответ!
        Крыленко Владимир   2 июля 2012