Баба Оля 4

Николай Фока
  -Доброе утро, Катя.
  -Доброе утро, Мотя. Похоже все птицы уже проснулись. Только
мы с тобой остались на дереве.
  -Разлетелись по кофейням, - сказала Мотя. -Клюют круассаны
с повидлом и запивают минералкой,- сороки быстро принарядились
и полетели навстречу приключениям.
  А в это время Хвостик и Кудлай готовились к встрече гостей.
  -Я надеюсь наши договоренности в силе - спросил Хвостик.
  -Как тебе не стыдно, - ответил Кудлай.
  -Тогда за работу. Надо сделать взлетно-посадочную полосу,
чтобы по-настоящему, как на аэродроме, - Хвостик вырыл было
куст чертополоха, однако бурьяны обильно покрывали аэропорт и
немного мешали полетам.
  -Может все же небольшое вступительное слово?
  -Кудлай, ты все испортишь. Мы же договорились.
  -Ну ладно. Буду молчать пока шасси не коснутся земли.
  -А когда коснутся? - Хвостик выглядел несколько озабоченным.
  -А как коснутся, буду притворяться охотничьей собакой, как мы
вчера и договаривались, - пообещал Кудлай.
  -Ага, значит договоренности от 29.09 остаются в силе, - обрадовался
напарник настоящего полицейского.
  -Ну конечно, напарник! Держи хвост бубликом. А вот и они.
Гав-гав-гав-гав! Гав-гав-гав-ой!
  -Так я и думал! Хорошо что Баба Оля пошла за хлебом именно сейчас. А
договоренности от 29.09 коту под хвост. - Хвостик задрал голову
вверх. В небе кружили две сороки.
  -Виноват, оно как-то само вырвалось, напарнику-у, - заскулил
Кудлай.
  -Ладно, на первый раз прощаю, но чтобы такого больше не было.
Стать в строй, - скомандовал Хвостик. -К торжественному маршу,
побатальонно, одного линейного дистанции, первый батальон прямо
остальные, напра-во. Шагом марш, - Хвостик хорошо знал как проводить
парады. А вот и авиация! в небе истребители фасоли Катя и
Мотя! Ура-а! Ура! Ура!
  -Привет, привет, - поздоровались сороки. Наконец мы снова с Вами.
  -Рады Вас видеть на нашем огороде, т.е. аэродроме. Я, поросенок
по имени Хвостик, и мои друзья - собака Кудлай и, извините, чучело -
некий проект для запугивания птиц, но я вижу Вам не страшно.
  -Мы тоже очень рады. Вы уже позавтракали? - Спросила Мотя.
  -Не все. Гы-гы, - Кудлай потерся об чучело, намекая на него.
У нас здесь есть ценители французских вин в галстуках от Пьера
Кардена.
  -Ха-ха, и действительно. Хороший галстук Ман, - Катя обратилась к
проекту. Можно я так тебя буду звать? Ман сдержанно согласился.
  -Поздравляем тебя, наш дорогой Ман. Еще вчера ты был обычным
чучелом, а сегодня ты клевый, - продолжила Мотя.
  -Прикольный, - сказала Катя. Из обычного чучела, что
стоят на каждом огороде, стараниями выдающегося кутюрье Бабы Оли
ты превратился в украшение района. Ты победил в рейтинге чучел
с огромным отрывом. Ура!
  -Ура! Ура! Ура-а! поддержали друзья.
  -Ты теперь не пугало, а манекен, сокращенно Ман, - напомнила Мотя.
  -Ма-ан, - звякнул звоночком манекен. -Очень приятно, Ман, - повернулся
к Хвостику. -Ман, манекен Ман - к Кудлаю.
  -Ну все, - расчувствовался Кудлай. -Я должен сделать заявление.
Журналистов собирать не будем, они уже здесь. Правда, Катя?
  -КарСиТиВи, - представилась Катя.
  -КарТиВиАй, - Мотя.
  -Так вот, - продолжил Кудлай, Я хотел сказать, что мы недооценивали
нашего Мана. Если бы не Вы, пресса, так бы оно продолжалось бы и дальше.
Мы бегали, лаяли, играли и хулиганили, а Ман стоял себе никому
не нужен. Некрасиво. А между прочим, его можно довольно удачно
использовать. Он может, например, быть Главнокомандующим. Принимать
военные парады.
  -А может быть солдатом, - добавил Хвостик. Выполнять команды "смирно",
"кругом" , "молчать" и множество других. Можно его ругать,
например "болван".
  -А еще он может быть моделью, - подхватила Катя. -С ним мы сможем
устраивать недели сельской моды.
  -Мо-дель, я мо-дель, - обрадовался Ман. Немедленно в Париж! Мне давно
хочется увидеть Эйфелеву башню.
  -Часовой, вышибала, охранник, - выкрикивали друзья. Офигенные
возможности, - констатировал Кудлай. Вот возьмем, например,
меня. Кто Я? Настоящий полицейский, подполковник Собакин, охотничя
собака - это для друзей. Свинья неподобная, Кудлай-это для начальства,
то есть бабы Оли. По когтям можно сосчитать на одной лапе.
  -Вот так, - хрюкнул Хвостик. Не вешай носа, напарник. Я придумаю
тебе сколько угодно еще. Вот считай: частный детектив, деревенский
детектив, гроза всех котов, гроза волков ...
  -Оп-п-п, - неудержался Кудлай. Как ты сказал? Гроза всех волков?
Красиво.
  -Гроза всех .., - Хвостик задумался, - мячей.
  -Точно, - сказал Кудлай. Прямо в яблочко.
  -Гроза всех ... штанов, - вставил Ман.
  -Да, это я, - смутился пес. Бывает кого за штанину ухвачу.
  -Бывает, - вздохнул Ман. -Его штанины были не в лучшем виде,- я
тогда еще, правда, был обычным чучелом ...
  -Да ладно, это я по товарищески .., ну извини, - Кудлай
стало немножко стыдно за свое поведение. -Я и себя кусаю,- в
подтверждение сказанному он схватил себя за хвост.
  -И действительно, - согласился Ман.
  -А чтоб Вас пьявки горячие покусали, - это баба Оля пришла. В руках
у нее была сумка, откуда торчал свежий батон.
  -Все-все-все, - Катя и Матрена не желали ждать дальнейших событий.
Мы вернемся - вот! Не переключа-айте-е. Шутка. Последние слова
прозвучали уже с немалой высоты.
  -Молодец Кудлай, хорошо служишь, - похвалила баба Оля. Так напугал
сорок, они теперь не скоро вернутся. Мо-ло-дец, - баба с сумкой
поторопилась в дом.