Господа эксперты! Будьте внимательны к трудам авто

Владимир Блеклов
                1.
                Обжалование действий модератора
          Вы уже отправили письмо с таким вопросом. Достаточно одного письма. Мы передадим его для обработки в ту службу, которая наиболее компетентна по вашему вопросу.
Недостаточно!!! Я хочу отослать новое письмо!!! Не препятствуйте!!!
                2.
              Господа эксперты! Вот какую тупость, глупость и отпихнизм мне прислали на моё «Обжалование действий модераторов»: «Здравствуйте,  Ваше обращение было рассмотрено административной службой сервера Стихи.ру: На нашем сервере под каждым текстом есть ссылка «Заявить о нарушении правил». Нажмите на эту ссылку непосредственно под тем текстом, который нарушает Ваши авторские права, и составьте заявление для модератора. В заявлении необходимо привести доказательства, что текст, размещенный у нас, является перепечаткой, привести ссылку на первоисточники. В этом случае модератор сможет оперативно принять меры и устранить нарушение».
              Первое. Как я могу нажать на ссылку «Заявить о нарушении правил», если модератор ликвидировал - мою статью!
              Второе. Ликвидировав, даже не вернул потраченных мною, 5000 баллов!
              Третье, главное! У меня более, наверное, 200-т исследовательских произведений, в число входят и 12-ть исследовательских книг (смотрите мою авторскую страницу)! А украдено Ефремом Рябовым – многое: главная идея, мои мысли, многочисленные мои расшифровки тайного наследия А.С. Пушкина, и прочее.
              Четвертое. В обозначенных статьях и книгах я не только раскрыл тайное наследие А.С. Пушкина, но и раскрыл заговор императора Николая I против А.С. Пушкина и, потом, против М.Ю. Лермонтова. Пятое. В обозначенных статьях и книгах я постоянно защищал не только Пушкина, но и: его друзей; всех трех сестер Гончаровых. И прочее, и прочее.   
              И это какой-то модераторский парадокс, который не плохо бы выглядел в книге рекордов Гинесса! Я, – пострадавшая сторона! – обратился, через статью «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят! В.Б.», за помощью! Смотрите статью по ссылке: http://www.proza.ru/2012/05/13/1527 .  И меня же, не Ефрема Рябова как плагиатора, жестоко и бесцеремонно – наказали!
              А в моей статье через ШЕСТЬ «ПИКОВЫХ ДАМ», созданных Ефремом Рябовым с использованием огромного количества моих исследовательских книг и статей, - но чернящих, компрометирующих, через ШЕСТЬ названных «Пиковых Дам», не только  Пушкина (и его друзей), но и все русскую культуру, русскую литературу и многих русских писателей! – названный Ефрем Рябов совершил идеологическую диверсию! А наказали – меня! 
              Кстати, о самих ШЕСТИ «Пиковых дамах», созданных «глубоко умным» плагиатором Ефремом Рябовым. Я открыл, через свой многолетний и кропотливый исследовательский труд, что пушкинская «Пиковая дама» не только главный труд Пушкина по современной ИСТОРИИ как Запада, так и России, - Истории, кстати, объективной! – но и тот факт, что пушкинская «Пиковая дама» имеет – ШЕСТЬ перспектив, планов, слоёв. И они настолько богаты своим тайным содержанием, что их можно назвать САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ произведениями Великого поэта. Что я и сделал в своих многочисленных исследовательских статьях и в книгах.
              Дам вам господа эксперты, в качестве факта, хотя бы следующие мои исследовательские книги, четко обозначающие и выделяющие главное содержание и смысл только что названных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ произведений пушкинской «Пиковой дамы». Кстати, я дал им следующие названия: 1. Историческая «Пиковая дама»; 2. Острокритическая «Пиковая дама»; 3. Биографическая «Пиковая дама»; 4. Реалистическая «Пиковая дама»; 5. Лучезарная или легендная «Пиковая лама», которую знает весь Мир; 6. Пушкинский календарь «Пиковой дамы». Как видите уже и сами, всего в тайной пушкинской повести налицо именно ШЕСТЬ «Пиковых дама».
              ИСТОРИЧЕСКУЮ  «Пиковую даму» (сокращенно «ПД») Пушкина я раскрыл  в книге «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией» - история и политика, 19.05.2009 14:18. Читайте только что названную книгу и вникайте в её содержание по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/19/582. ОСТРОКРИТИЧЕСКУЮ «ПД» Пушкина, с острейшими выпадами поэта-историка против САМОЗВАНОЙ Екатерины II и не менее САМОЗВАННЫХ её потомков (Павла I, Александра I и Николая I) я раскрыл в книге «Пушкин - бичеватель царей». - история и политика, 21.04.2009 15:19. Читайте названную книгу по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679 .
              Краткое же содержание БИОГРАФИЧЕСКОЙ, РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ «Пиковых дам» и пушкинского КАЛЕНДАРЯ «ПИКОВОЙ ДАМЫ» я раскрыл  в книге «Пушкинские тайнозаписи» - история и политика, 28.05.2009 21:45. Читайте только что названную книгу по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/28/991 . ЛУЧЕЗАРНУЮ же или легендную «Пиковую даму», - которую знает весь Мир! – вы знаете, наверное, не хуже меня! Итого же получается именно ШЕСТЬ  «Пиковых дам»! И все они ДАТИРОВАНЫ на портале Прозу ру Российского Литературного клуба через только что указанные мои исследовательские книги, - обратите внимание именно на этот факт! – 2009-ым годом!
              «Безмерно же умный» и сверх всякой меры сообразительный плагиатор Ефрем Рябов (так он зарегистрировался на обоих порталах Российского Литературного клуба, но остерегся напечатать «свои открытия» именно в Российском ЛИТЕРАТУРНОМ клубе, где нахожусь и Я!; и это, скорее всего, его псевдоним!) напав, так сказать, на ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ, - могущую прославить его имя  в веках (да и деньги принести немалые)! – к 2010-му году  (так он пишет мне!) начинает «САМОСТОЯТЕЛЬНО» работать над пушкинской «ПД». Вот факт из его «РЕЦЕНЗИИ» на портале Проза ру от 11.05.2012 21:52, присланной им  на мою авторскую страницу:
           «В начале дам вам, как и обещал выше, вынужденную "рецензию" Ефрема Рябова от 11.05.2012 21:52  и мой ответ ему. Смотрите всё это на портале Проза ру в моей статье «Что это?!» от 10.05.2012 18:43, ссылка: http://www.proza.ru/2012/05/10/1300. И ПЕРВУЮ ЧАСТЬ моей статьи «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!» - публицистика, 13.05.2012 20:41, ссылка: http://www.proza.ru/2012/05/13/1527 . А его «РЕЦЕНЗИЯ» с ДОБАВЛЕНИЕМ, на портале Прозе ру, такова:
           Его РЕЦЕНЗИЯ на «Что это?! В. Блеклов» (Владимир Блеклов) от 11.05.2012 21:52 такова: 
           А в чем проблема? Вы категорически против того, чтобы кто-то Вас цитировал? В одном тексте на Вас дано две ссылки с указанием фамилии, произведения и гиперссылки:
     1. >>>>>http://jnike-07.livejournal.com/99221.html Существуют ли другие трактовки? Отсылаю вас к книге В. Блеклова "Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией" http://www.stihi.ru/2009/08/20/4637 Он лучше всех прочел "Пиковую даму". <<<<<
     2. >>>>>http://jnike-07.livejournal.com/100514.html Здесь уже надо обращаться к В. Блеклову за подсказкой:http://www.stihi.ru/2009/08/20/4637 Его версия: семерка — это день недели.<<<<<
           Есть еще какие-то претензии лично ко мне? Или Вы считаете, что у Вас какой-то приоритет на анализ именно этого или какого-либо другого произведения Пушкина. Готов обсудить этот вопрос. С нетерпением жду ответа.
           Ефрем Рябов   11.05.2012 21:52   

ДОБАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ
           Да, кстати, Вы, очевидно, намеренно рядом поставили два источника с идентичными текстами:
     1.
    
           Оба сайта ссылаются на мой текст, лично мною написанный в 2010 г., поэтому на этих сайтах он и является идентичным:
http://jnike-07.livejournal.com/99221.html
           ПОЯСНЕНИЕ В.Б. - Вот здесь-то плагиатор Ефрем Рябов и попадается, через ДАТИРОВКУ, в просак и, следовательно, на разоблачение! Только что названные мною ТРИ  мои исследовательские книги датированы, на портале Литературного кдуба, 2009-м годом! А он датирует начало своей "работы" над пушкинской "ПД" (то есть плагиата над моими исследовательскими книгами и статьями!) - 2010-м годом! Другими словами, датирует начало своего плагиата, со многих моих исследовательских книг и статей, 2010-м годом! Вот факт его признания в этом плагиате: "Оба сайта ссылаются на мой текст, ЛИЧНО МНОЮ НАПИСАННЫМ в 2010 г".
           Жаль только, что порталы Российского Литературного клуба фиксируют «КОЛИЧЕСТВО ЧИТАТЕЛЕЙ» НА АВТОРСКОЙ СТРАНИЦЕ, того или другого автора, всего на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Но зрительно Я помню, что именно в 2010-м году у меня было скопировано, каким-то автором или читателем, огромное количество моих статей и исследовательских книг. Помню потому, что по пушкинской теме их бывает – не так уж и много! В то время как было взято в память обозначенным автором, - фамилию которого я, разумеется, уже не помню! -  на моей авторской странице, просто огромное количество моих исследовательских произведений. Однако продолжим его МОНОЛОГ, в ДОБАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ, дальше!
           Т.е. это перепечатка моего текста из первоисточника: http://jnike-07.livejournal.com/99221.html  Где на Вашу книгу дается отсылка и соответствующая гиперссылка, а в самом тексте приводится иная интерпретация подтекста "Пиковой дамы". Так что Вы намеренно взяли две перепечатки моего текста с различных сайтов и вводите в заблуждение своих читателей, утверждая, что я без изменений в тексте по ссылке № 1 сплагиатил текст по ссылке № 2. Хотя обе ссылки ведут к первоисточнику от 2010 г.: http://jnike-07.livejournal.com/99221.html  Автором которого я и являюсь, а плагиатором у самого себя я быть не могу по определению. Совершенно непонятно, что Вы хотели продемонстрировать этим нелепым утверждением? Абсолютно прозрачно в моем первоисточнике (за перепечатки я ответственности не несу) указаны ссылки на Вашу работу, там, где Ваша трактовка представляется интересной.
          Ефрем Рябов   11.05.2012 22:49 . 
          Мой же ОТВЕТ в ПЕРВОЙ ЧАСТИ моей статьи «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!», таков:
          «Интересная получается картинка! ПЕРВОЕ. Я пока ещё не мертвый. Могли бы связаться со мною.
          ВТОРОЕ. Вы находитесь на обоих порталах Литклуба. Я, найдя вас в Блоге, но не зная вашего имени и фамилии, взывал к вам. Смотрите ссылку: http://www.proza.ru/2011/12/26/1237  и статью «Плагиат и разборки начались ещё при моей жизни!», опубликованную мною на обоих порталах Литклуба. Вот содержание статьи:
          «Свидетельства-факты, тому, следующие. На Блоге пользователя  DoctorBoogie анонимом одновременно опубликовано: "Код "Пиковой дамы" # 1 и "Код "Пиковой дамы # 2". Прочитайте каждую статью и вы убедитесь в моей правоте!

 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  DoctorBoogie
 Код "Пиковой дамы" #1
 
 23 апреля, 03:27 .
Реальная же по времени, - то есть по датировке! - информация такова:
Блог пользователя DoctorBoogie
 23 апреля 2011, 01:26 ,  ссылка
Ссылка: http://blog.imhonet.ru/author/DoctorBoogie/post/3052120/
 
 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  DoctorBoogie
 Код "Пиковой дамы" #2
 
 23 апреля, 03:27 .
Реальная же по времени, - то есть по датировке! - информация такова:
Блог пользователя DoctorBoogie
 23 апреля 2011, 03:27 ,
 Ссылка: http://blog.imhonet.ru/author/DoctorBoogie/post/3052220/
       Что делать мне, при этом, подскажите!!!
       И ещё одно: М.б. кто знает анонима? Сообщите! И анонима прошу ответить.
       Да и, надеюсь, DoctorBoogie ответит.
          При всём, при этом получилась… тишина! Другими словами, никто не откликнулся!
          ТРЕТЬЕ. Морской бой ещё так себе. Но зачем же: Марьивановн чернить! Когда ещё большинство пушкинистов пузыри пускают по наследию А.С. Пушкина.
          Но главное – ЧЕТВЁРТОЕ! Прочитав вашу статью «Растопленный сургуч кипит...», в которой вы враждебны не только к ближайшему окружению поэта, но и к самому Пушкину, я не хочу, чтобы моё имя стояло рядом с вашим именем. Считайте наш диалог законченным. Отвечать вам больше не буду».
          ДОБАВЛЕНИЕ:
               «Но почему вы, будучи на обоих порталах Литклуба, не отозвались на моё "Плагиат и разборки начались ещё при моей жизни"! - история и политика, 26.12.2011 18:00 , вот в чем вопрос!». 
               И создаёт, на специально удаленном, от Российского клуба блоге (или сайте) DoctorBoogie свои первые плагиаты:  Пиковая дама # 1 и Пиковая дама # 2.
               Но и это – далеко не всё в изощренном уме плагиатора Ефрема Рябова! Он «создаёт» (на самом же деле плагитирует мои открытия, добытые мною чуть ли не каторжным и кропотливом 30-ти летним исследовательским трудом! смотрите ВТОРУЮ ЧАСТЬ моей статьи «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!» В. Б - публицистика,  от 13.05.2012 20:41, ссылка: http://www.proza.ru/2012/05/13/1527 ) именно ШЕСТЬ «своих» Пиковых дам»! ШЕСТЬ «Пиковых дам», в которые плагитирует, кстати, множество моих расшифровок текста тайной  пушкинской «Пиковой дамы».
               Создает и в определенной последовательности публикует их в Живом журнале (ЖЖ) (Смотрите ВТОРУЮ ЧАСТЬ моей статьи «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!», в которой я дал и ССЫЛКИ на каждую, из ШЕСТИ, "его" плагиатских "Пиковых дам").
               И чтобы всё-таки как-то ЗАМАСКИРОВАТЬ свой явный плагиат, прикрывается тем, что пушкинская «Пиковая дама» имеет ШЕСТЬ глав и  ЗАКЛЮЧЕНИЕ! Смотрите только что указанной, мною, ВТОРУЮ ЧАСТЬ моей статье «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!». Другими словами, замаскировывает свой плагиат, взятый им у меня через мои только что названные исследовательские книги, именно ЗАКЛЮЧЕНИЕМ знаменитой пушкинской повести!
               Остаётся только ещё раз особо выделить, что он, в своем плагиатском опусе из ШЕСТИ «Пиковых дам», плагитирует и МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, открытые и расшифрованные, мною, шифровки нашего Великого поэта. Что тоже является, особо замечу, его беззастенчивым, бесцеремонным и просто наглым плагиатом многих моих исследовательских книг и исследовательских статей.   
               Теперь, коротко,  по самой статье «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!» В. Б – публицистика от 13.05.2012 20:41. 
               В ПЕРВОЙ ЧАСТИ статьи (прочитайте её по указанной выше ссылке!) я уже наглядно показал читателям ПЛАГИАТСКУЮ СУЩНОСТЬ Ефрема Рябова и его злобность: к  Пушкину и к его окружению; к русской литературе и к русским писателям.
               Во ВТОРОЙ ЧАСТИ статьи (прочитайте её по указанной выше ссылке!) перед КАЖДОЙ его «Пиковой дамой» дал РЕМАРКУ: Первый плагиат, созданные Ефремом Рябовым; Второй плагиат, созданный Ефремом Рябовым; и т.д. до конца моей статьи. 
               Кроме того, после КАЖДОЙ «его» «Пиковой дамы» в разделе КОММЕНТАРИИ дал ОБЩЕЕ ПОЯСНЕНИЕ. А оно таково: 
               ОБЩЕЕ ПОЯСНЕНИЕ Владимира Блеклова. - Ефрем Рябов не многоуважаемый и досточтимый АВТОР! И не расхваливайте его (Изнемогаем от желания прочесть продолжение!!!). Он – ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ДИВЕРСАНТ, находящийся в данные момент: на обоих порталах Российского Литературного клуба; на блоге человека под псевдонимом DoctorBoogie (данный господин тоже враждебен ко всему русскому); в Живом журнале; и т.д. (не все его МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ещё выявлены мною, автором и исследователем Владимиром Блекловым). Кроме того, через раздел КОММЕНТАРИИ он фактически создает, к КАЖДОМУ своему ПЛАГИАТУ, уже вполне злорадствующую группу, которая тоже чернит не только Пушкина и его ближайшее окружение, но и русскую культуру, РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ и многих русских писателей. Примечание В.Б. - Более подробно о его подрывной деятельности смотрите в начале моей статьи, в её ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
               Остается только добавить, что во многих сайтах и блогаах, в электронных журналах и в Литературных клубах обязательно дают такое примечание: Просим наших читателей помнить о необходимости уважения к Законодательству РФ и нормам Авторского Права. Любое использование материалов,как в коммерческих так и в некоммерческих целях, допустимо только с согласия автора. При цитировании ссылки на источник обязательны.
               Неужели этого мало, господа эксперты! Поэтому прошу вас восстановить мой анонс на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ портала Стихи ру. С уважением.  . Так что Вы намеренно взяли две перепечатки моего текста с различных сайтов и вводите в заблуждение своих читателей, утверждая, что я без изменений в тексте по ссылке № 1 сплагиатил текст по ссылке № 2. Хотя обе ссылки ведут к первоисточнику от 2010 г.: http://jnike-07.livejournal.com/99221.html  Автором которого я и являюсь, а плагиатором у самого себя я быть не могу по определению. Совершенно непонятно, что Вы хотели продемонстрировать этим нелепым утверждением? Абсолютно прозрачно в моем первоисточнике (за перепечатки я ответственности не несу) указаны ссылки на Вашу работу, там, где Ваша трактовка представляется интересной.
          Ефрем Рябов   11.05.2012 22:49 . 
          Мой же ОТВЕТ в ПЕРВОЙ ЧАСТИ моей статьи «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!», таков:
          «Интересная получается картинка! ПЕРВОЕ. Я пока ещё не мертвый. Могли бы связаться со мною.
          ВТОРОЕ. Вы находитесь на обоих порталах Литклуба. Я, найдя вас в Блоге, но не зная вашего имени и фамилии, взывал к вам. Смотрите ссылку: http://www.proza.ru/2011/12/26/1237  и статью «Плагиат и разборки начались ещё при моей жизни!», опубликованную мною на обоих порталах Литклуба. Вот содержание статьи:
          «Свидетельства-факты, тому, следующие. На Блоге пользователя  DoctorBoogie анонимом одновременно опубликовано: