Белый танец

Анна Лак
           «Я пригласить хочу на танец…»*.

           Этот рассказ получился, как продолжение спора.
           Мы спорили о том, должна ли ДЕВУШКА добиваться мужчины?
           Слово за слово, и уже по всему выходит, что я принадлежу к ортодоксальной вере, мои понятия давно устарели, и никто сейчас так не живет.

           «Господи», - подумала я, - «Когда же успела состариться-то?».

           Наши мальчики-сотрудники на полном серьезе рассуждали о том, как их завоевывают девушки. Терзают телефонными звонками по две недели, ждут после работы. В общем, идут на всё.

           Мир перевернулся? Я отошла на минутку и выпала из жизни?

           Я не говорю о первом шаге. Да, девушка может позвонить сама, пригласить куда-нибудь. В этом нет ничего постыдного. НО! Названивать, выискивать, просить и умолять?

           «Сейчас не то время!», «Ты меряешь не теми мерками!». Господи, вот уже и я – ископаемое, атавизм на теле нового революционного общества.
           Однако почему-то, когда речь зашла о тех же пресловутых носках и трусах, никто не захотел сидеть дома и стирать.

           Получается, в наше время девушка должна быть молодой, успешной, непременно красавицей с красным дипломом, с тонкой осиной талией, четвертым размером груди, пухлыми губками, шикарной задницей, иметь свое дело, быть ураганом в постели, не задавать лишних вопросов и вместе с мамонтом принести в свой дом МУЖЧИНКУ.
           Эти молодые «самцы», сидя на работе, хвастаются друг перед другом, с кем пойдут в кабак, кто им позвонил, и проведет ли с ними вечер очередная вице-мисс.

           Никаких серенад, турниров и балов.

           Первичные и вторичные половые признаки? Нет, не слышали.
 
           Если бы в наше время жил Некрасов, то чтобы он тогда написал:

           Коня на скаку остановит.
           В горящую избу войдет.
           Сама для семьи дом построит,
           И мужика на руках донесет.


           «Сила в нашей слабости?».

           Посмотрела статистику: женщин на 25 млн. больше.

           М-да…

           Пойду готовить латы и коня, будем брать штурмом, неприступную крепость под названием: «Сердце мужчины». Да прибудет со мной сила!





*«Белый танец» (сл. И. Шаферана)