Солнце

Валент Васильев
* * *
Сжимаю в минимум зрачки,
Но солнце слепит всё ж нещадно.
Забыл защитные очки,
И не комфортно чуть. Да ладно.

Я вовсе не сержусь. Зачем?
Мы так соскучились по солнцу!
Пусть лучше оно слепит, чем
Взирать на серость из оконца.

Иль в бесконечный пир зимы
Гулять в буран и снегопады,
Хотя и понимаем мы,
Что это, в общем, тоже надо.

Готов взлететь я на Парнас –
Петь оду нашему светилу,
Что наконец-то оно нас
Так долгожданно посетило.

И светом солнца озаряясь,
Смогла вдруг жизнь преобразиться.
Не видим лужи мы и грязь,
Улыбки видим лишь на лицах!

И я сравнил: любовь твоя,
Как солнце светит, хоть при этом
Пусть иногда и слепну я,
Но для меня нет слаще света!

И не страшна с тобой мне смерть –
Нет для меня дороже счастья
В лучах любви твоей сгореть,
Чем вечно теплиться в ненастье.