а я так боюсь уснуть, чтобы не потерять тебя...

Вершительница Легенд
....что-бы не сказали,не подумали,
Ты вобрал все в себя невольно,
и это было необратимо.
увидев раз, Ты не забудешь никогда, пойми..
падая, Ты будешь падать бесконечно...
и что падения зачастую оборачиваются взлетами,
Ты учишься летать,
а в полете больно,
как малыш впервые учится ходить,
ему приходится проходить через нетерпение и неповоротливость тела,
в то время, когда внутри он знает, что безупречен..
как смешно, слышишь?
улыбнись, ведь все не так плохо...
всегда приходится выбирать, и как бы Тебя ненавидели за это,
это  Твой выбор.
Нет ни плохого, ни хорошего.
Очень многие боятся плохого,
а знают ли они что значит хорошее?
и как можно сравнивать то, что без другого не существует
я не смею судить Тебя,
ведь меня без Тебя бы не существовало..
Спасибо за Твой выбор,
спасибо что научил меня....


помни, что нет ничего плохого и хорошего на самом деле, Мы все придумали..


Ты больше не услышишь этих слов,
потому что они произнесены Мной
из души Твоей..
Тебе не придется больше плакать,
потому что теперь это Мои слезы..
и боль тебя не коснется,
она теперь часть Меня..
Ты так долго смотрел в Меня,
что Я отвлеклась и вспомнила..
теперь Ты спишь, а Я бодрствую..
Отныне Я храню Твой вечный сон.

Ты так боишься проснуться,
а я так боюсь уснуть,
чтобы не потерять Тебя......