Пару секунд для счастья

Юлия Зелинская
Love's to blame
(Любовь виною)
Time and time I've thought through it all,
How we loved and loved and how we fought each other,
Pushing one another to be somebody else.
And time and time I've wrestled my thoughts,
Not certain
if the end was right or wrong and whether
We still should be together or with somebody else.

Our last memory
she had water in her eyes,
She cried "Stay with me"
asked "How can this be love
if you are leaving me?"
But darling love's to blame.

And I can't see you right now,
'cause my heart just can't take it,
Can't be with you right now,
'cause I know you're no longer mine...
I can't see you..

It makes me ache
that we had to break,
That even though I knew your heart so well,
We're strangers in different places
though we live a mile apart.
My best friend's gone, my world has been torn,
We'll never share a name,
never be one,
But I will always remember the years we spent in love.

I still think of you,
I pray that you are safe,
I'm still missing you,
It has to be this way,
'cause I'm not right for you,
And that's why love's to blame.

And I can't see you right now,
'cause my heart just can't take it,
Can't be with you right now,
'cause I know you're no longer mine.
I can't see you right now,
'cause my heart just can't fake it,
Can't be with you right now,
'cause I know you're no longer mine.
I can't see you, no I can't see you,
I just can't see you right now.

Maybe time will heal your heart,
And maybe after time you'll understand,
I said goodbye, 'cause I love you.

And I can't see you right now,
'cause my heart just can't take it,
Can't be near you right now,
'cause I know you're no longer mine.
And I can't see you right now,
'cause my heart just can't fake it,
Can't be with you right now,
'cause I know you're no longer mine,
And I can't see you, no I can't see you,
I just can't see you right now,
No I can't see you,
I just can't can't see you,
I just can't see you right now.

And love's to blame.

(Раз за разом я прокручивал все это в своих мыслях,
Как мы любили, как ссорились,
Пытаясь изменить друг друга.
Снова и снова мысли одолевали меня,
Заставляя сомневаться,
Должно ли все это подойти к концу именно так,
И стоит ли нам быть друг с другом или с кем-то другим.

Когда я в последний раз видел ее,
В ее глазах стояли слезы,
Она умоляла: «Останься со мной»
И спрашивала: «Какая же это любовь,
Если ты меня оставляешь?»
Но, милая, во всем виновата любовь.

И я не могу видеть тебя сейчас,
Потому что мое сердце просто не выдержит этого,
И я не могу быть с тобой рядом,
Потому что знаю, что ты уже не моя...
Я не могу тебя увидеть..

Мое сердце разрывается от мысли,
Что нам пришлось расстаться,
И что, несмотря на то, что я так хорошо знал твое сердце,
Теперь мы лишь чужие люди с разных концов света,
Хотя между нами всего миля расстояния.
Я потерял лучшего друга, и мой мир разрушен.
Мы никогда не будем носить одну фамилию,
Никогда не будем частями одного целого,
Но я всегда буду помнить годы нашей любви.
Я все еще думаю о тебе
И молюсь, чтобы ты была жива и невредима,
И я скучаю по тебе,
Но так должно было случиться,
Потому что я не тот, кто тебе нужен,
И потому всему виной любовь.

И я не могу видеть тебя сейчас,
Потому что мое сердце просто не выдержит этого,
И я не могу быть с тобой рядом,
Потому что знаю, что ты уже не моя,
Я не могу тебя увидеть,
Потому что мое сердце не может лгать или притвориться,
Я не могу быть рядом с тобой,
Потому что знаю, что ты уже не моя,
Я не могу увидеть тебя, нет, я не могу,
Я просто не могу видеть тебя сейчас.

И, возможно, время вылечит твое сердце,
И, может быть, когда-нибудь ты поймешь,
Что я ушел, потому что люблю тебя.

Но я не могу видеться с тобой сейчас,
Потому что мое сердце просто не выдержит этого,
И я не могу быть рядом с тобой,
Потому что знаю, что ты уже не моя,
Я не могу тебя увидеть,
Потому что мое сердце не может лгать или притвориться,
И я не могу быть рядом с тобой,
Потому что знаю, что ты уже не моя,
Я не могу увидеть тебя, нет, я не могу,
Я просто не могу видеть тебя сейчас.
Нет, я просто не могу видеть тебя,
Я просто не могу видеть тебя,
Я просто не могу видеть тебя сейчас.

И всему виной любовь.)

Joel & Luke


                Пролог.
        Чарли открыл глаза с отчаянным чувством боли в грудной клетке. Она отдавалась в каждой части его уставшего тела целым рядом отголосков, что сковало его душу в неумолимые тиски. "Ты сам во всём виноват," - корил себя парень. "Сам разрушил своё счастье и остался один. И кто тебя просил навязываться? Она же чётко пояснила, что хочет остаться одна. Моё появление ещё ухудшило её состояние души. Она была так раздавлена... В её прекрасных лазурных глазах читалось столько всепоглощающей печали... Столько невысказанных слов... Непролитых слёз... Она как будто разваливалась на части... Боже, как мне её не хватает. Не хватает её сияющей улыбки, запаха парфюма, мелодичного голоса, огромных голубых глаз, роскошного тела... Не хватает её долгих рассуждений по любой глупости... Не хватает её тепла, поддержки, чистой любви... Господи, помоги мне пережить эту боль. Помоги продержаться хоть немного, чтобы я смог и дальше вспоминать свою самую драгоценную любовь, которую я потерял на веки. И пусть она меня ненавидит, я не перестану любить её, не перестану помогать ей в тайне. Буду рядом даже в самые худшие моменты жизни... Рядом? И где же ты сейчас??? Хорош защитничек! Бросил девушку на грани срыва и сбежал! НЕТ, ты не достоин быть с ней... Не достоин даже думать о ней. Ничтожество! Она не простит... Не простит..." Перед его глазами стали мелькать картинки из прошлого. Вот, она впервые видит меня на вечеринке у Джевонсов, неловко краснеет, протягивает свою изящную ручку и тороторит с русским акцентом: "Меня зовут Джулия. Джулия Дэвис. Я сюда не давно приехала из Санкт-Петербурга. Мне ужасно неловко Вас отвлекать..." Она такая милая, чистая. Красное платье подчёркивает её девичью фигуру, а подол-тюльпан создаёт ощущение летнего бала с невинной девушкой. Так и было, как я узнал впоследствии... Вот, мы на первом свидании у Лондонского моста. Её личико светится изнутри от счастья. Я обнимаю её за талию и вдыхаю запах восхитительных русых волос. Она смущается и смотрит на тёмную воду Темзы. Ветер ерошит ей волосы, ласкает шею... Она смеётся... Вот, мы стоим на Трафальгарской площади окола статуи Генерала Нельсона и целуемся в первый раз. Она смешно морщит носик от попавшего в него собственного волоса. Смотрит своими блестящими глазами на моё лицо, улыбается, вдруг вздрагивает от сильного порыва ветра и оказывается в моих крепких обьятиях... Вот, мы стоим у входа в Оксфордский университет. Джулия дрожит, судорожно сжимает мою ладонь, пытается натянуть улыбку... Вот, мы сидим на лекции по экономике. Любимая терпеливо записывает за учителем, поправляет непослушный локон, смотрит на часы... Вот, мы уже держим дипломы и фотографируемся на память с однокурсниками. Она поворачивает голову и целует меня пухлыми губками. Я прижимаю её к себе и шепчу слова любви. Она смеётся и целует меня снова... Вот, она танцует в клубе. Я не отвожу глаз от её плавных движений. Вдруг раздаётся телефонный звонок, Джулия берёт трубку и с каждой минутой бледнеет всё больше... Вот, мы летим в Стивенэйдж. Родная плачет, кладёт свою голову на моё плечо и крепко зысыпает... Вот, она кричит мне, чтобы я отставил её в покое, не лез с советами, что она разберётся в своей жизни теперь уже без меня... Вот, я звоню ей каждый день, но не получаю ответа. Вижу её с другим... Моё сердце разбито... Отмечаю его красоту, элегантность... Уже не звоню, не пытаюсь придти поговорить... Перестаю бриться, есть, заниматься спортом... Регулярно захожу в бар за виски, курю по две пачки в день... Превращаюсь в несчастного пьяницу... Пипец, какое будущее. А что поделаешь?! Такова жизнь.







                Глава №1.
                Джулия Девис(Julia Davis).
         Я бежала за убийцей моего сына по улицам тёмного безлюдного города уже достаточно долгое время, хотя всё безрезультатно. Мой бедненький малыш! Что он с тобой сделал? Перед глазами вновь предстало кровавое тельце сыночка с рваными ранами. Я начала звереть, отчаянно захотелось порвать паршивого гадёныша. С каждой секундой между нами увеличивалось расстояние, и я вдруг испугалась, что мне его не догнать. Внезапно он обернулся, бросил на меня мимолётный взгляд и ускорял темп. Но я неумолимо гналась за этой мерзостью. "Я достану тебя, ублюдок! Даже не прячься," - мыслила я вслух. Я перелетела через ограду частного сектора и помчалась на всех порах за нечестивцем. Если я и так собиралась нарушить уголовный кодекс, то это совсем не имело значения. Одним правилом  стало больше, какая разница? Он уже повернул на стоянку автомобилей... О, нет! Подонок собрался ускользнуть от меня. Я мгновенно перебежала дорогу, славировала между мирно стоящими машинами и впрыгнула в его кар. "Незнакомец" попытался вытолнуть меня, но я накрепко вцепилась в сиденье. Его охватило бешенство. Он поднял на меня свои безумные, налитые кровью глаза и сжал с силой челюсти. Скулы прочертились до такой чёткости, что лицо передо мной постепенно потеряло всю схожесть с человеком. Я видела лишь озлобленное дикое животное, в чьих глазах не отражалось чувств, только хищные огоньки. Где-то далеко раздался сильный хлопок. Это отвлекло мою жертву и я переключилась на осуществление своего плана. Да, этот самосуд будет ужасен! Молись, придурок. Благословение Господа тебе, ой, как не помешает... В этой жизни... Да, и в той тоже... Но в этот самый момент меня ослепил сильный луч света. Я перестала контролировать ситуацию. НЕТ! Он же исчезнет! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
       Я открыла глаза. О, Боже, это был всего лишь глупый сон. Ну, какие могли быть дети у семнадцатилетней девицы?  Что за бред мне снился? Непослушный лучик солнца светил мне прямо в левый глаз. Вот, значит, какой свет меня ослепил. Да... Необходимо было что-то делать с воображением, а то в грядущем меня могла дожидаться психушка. Прикрыв глаза рукой, я еле заставила себя сесть в постели. Что за ночь прошла? Всё тело ужасно ныло, как будто я на самом деле гонялась за убийцей несколько часов. Я осторожно стала приподнимать руки над головой, растягивая затёкшие мышцы. Я с наслаждением потянулась. Так было намного лучше. Приподнявшись на руках с кровати, я взглянула на время. На электронных часах прикроватного столика горело 10:21 PM. Отлично, Джей, ты проспала завтрак. Апплодирую стоя! С каждым днём всё прелестней, не правда ли? Хорошо, что сегодня летние каникулы, а то бы тебе не поздоровилось, Барби. Я с тяжёлым вздохом поднялась с постели и поковыляла к окну. Открыв створки и  выглянув наружу, я обнаружила, что такая, как я, на свете существовала одна. Там жизнь протекала в самом разгаре: дети бегали с криками во дворе; их родители либо читали газету, либо болтали о жизни с друг другом, либо общались по телефону, изредка поглядывая за своими непослушными чадами; птички щебетали на деревьях; воздух разрезал тихий гул многочисленных автомобилей... Ветер бережно шелестел листвой старого дуба, расположившегося уже давно  напротив моего окна. Его ветки на ощупь казались крепки и толсты, но изнутри состояли из сплошной трухи. Санпиднадзор давно положил глаз на это дерево, но не имел официального разрешения жителей на сруб, поэтому просто с ненавистью поглядывал. Ему пришлось бы отвечать головой, если бы дуб свалился на кого-нибудь из прохожих. Бездействие всегда выводит людей из себя. Но, как видно, они не собились сдаваться. Главный бой ещё предстояло увидеть. Дрожи и прячься, местный житель; грядёт буря.
        Полюбовавшись несколько минут на деятельность других людей, я задумалась за собственной жизнью. Что же я добилась за эти семнадцать лет? Ну, я училась на отлично, участвовала в школьных мероприятиях, работала няней у многодетной семьи, состояла в обществе защиты животных и растительного наследия... Взрослые считали меня ответственным человеком, движущимся к намеченной цели. Ровесники говорили, что я - замороченная ботаничка. Мама рассказывала всем о дочери, имеющей громкий успех в учёбе и отличающейся остороумием. А я же думала, что более помешанной и нервозной девчонки не было на свете и не предвидется. Список достижений слишком жалкий, чтобы добиться доверия и любви в людях, но достаточно внушительный - для уважения и признания. Этого мне было достаточно на данный момент.
         Ещё раз взглянув на часы, я поспешила в ванную. Тщательно освежившись и сделав идеальный мейк-ап, я стала подбирать себе подходящий наряд. Моя мама руководила крупной сетью тур-фирм, поэтому у меня всегда были карманные деньги, но я не любила сильно тратиться. Я покупала лишь то, что отчаянно хотелось... Иногда в этот список попадалась вся новая коллекция Gucci или несколько десятков нарядов от Prada, Dolce & Gabbana, Chanel, Givenchy, Ralph Lauren, Cristian Dior, Louis Vuitton, сумки Fendi, Jimmy Choo, а так же обувь Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Zac Posen, полмагазина нижнего белья от Victoria's Secret и косметики с парфюмерией от Calvin Klein. Да, меня можно было посчитать транжирой и избалованным ребёнком, ведь где-то далеко в это время голодали дети и нуждались в денежной поддержке, но меня это мало интересовало. "Жизнь - жестокая штука, я не могу помочь всем!" - моё жизненное кредо. Я выросла в достаточно богатой семье, имела почти все средства для существования и не задумывалась о положении других. Да, я была эгоисткой, ну, и что с того? Все люди немного эгоисты, если задуматься. Они думают лишь о своём благе. Например, они пытаются найти место в этой жизни и, заполучив его, делают всё возможное, чтобы обогатить его. Нет, они всегда будут думать, что делают это во благо фирмы, родных, подчинённых, клиентов, но на самом деле никогда не признаются даже себе, что всё это нужно для собственного удовлетворения. А, если и признаются, то этим людям я могу пожать честно руку за откровенность. Это и есть тот мир-аквариум, в котором мы плаваем, как рыбки, ища себе укромную пещерку от хищных обитатей, норовящих нас съесть при первом удобном случае. И это, действительно, прискорбно! Я хотя бы стараюсь быть с собой честной и жить, как умею. Это и есть моя правда.
   
          Сегодня мне предстоит предстать перед советом акционеров маминой сети, я должна выглядеть элегантно и неотразимо. Я сразу приступила к яростному подбору лука. Так, ярко-красное платье с длинным шлейфом сзади и золотым ремешком не подходит, синее шифоновое короткое со сборками на юбке - тоже нет, а так же фиолетовое с рюшами, светло-розовое без бретелей, цвета морской волны, коралловое, чайной розы, оливковое, бардовое... Блин, и где то самое, что идеально? Нужно открытое, но только в отдельных местах, так как это лето выдалось холодным. Не хотелось стучать зубами под пристальными взглядами акул туристического бизнеса, и я, немного подумав, выбрала серое вязаное обтягивающее платье, длиной чуть ниже колена. Оно очень подходило для этого мероприятия и погодных условий. У него был высокий воротник, но рукава отсутствовали, а на спине был небольшое вырез в виде сердца, который открывал мои лопатки. Великолепно! Покрутившись перед зеркалом, я кивнула своему отражению, наскоро застегнула золотую цепочку с лазурной подвеской и обулась в пепельные туфли. Я спустилась на поздний завтрак и столкнулась нос к носу с красивым джентельменом во фраке. Он вздрогнул, но поклонился перед уходом. Странно, ни мама, ни я никого не ждали. Или ждали? Пойду, переговорю.

- Маам?! Ты где? - позвала я. - Мамуль?
- Да, дорогая, - послышался голос мамы с кухни. - Ты чего так рано встала? Выспалась уже, доченька?
- Да, мамуль. Я даже проспала, - улыбаясь, я пошла на голос. - Ты чего там такого вкусного наготовила?
- Это запечённый лосось и рагу из овощей. Будешь кушать? - заботливо проворковала она.
- Блин, я только вчера села на диету. Как обидно, - пробормотала я. Я сделала огорчённое лицо.
- Ну, Юляш, не расстраивайся, - ласково успокаивала меня мама, выходя из кухни ко мне на встречу. Она распахнула руки для объятий.
- Я не расстраиваюсь. Всё хорошо, мамуль, - я улыбнулась и обняла её за шею.
- Кстати, ты прелестна в этом платье, милая. Оно так подчёркивает твою девичью фигуру, - со слезами на глазах, прошептала мама. Она потенулась и мягко поцеловала в мою щёку.
- Спасибо. Пойду, пожую обезжиренный йогурт, а то что-то в животе урчит.

         Я высвободилась из её цепких объятий и побрела к холодильнику. Заглянув внутрь, я стала искать глазами нужный продукт, как оказалось, что зря. Йогурта не было. Пришлось есть мюсли с молоком. Хорошо, мюсли, так мюсли. Я положила это на тарелку и стала медленно жевать. Раздался звонок в дверь, и я вспомнила о незваном госте. Надо бы поговорить с мамой. Звонить стали настойчивее. И почему она ещё не открыла? Ладно, сейчас. Тяжело вздохнув, я с мюсли во рту пошагала к двери. Раздался ещё один протяжный звонок. Да, что все такие нервные! Иду я, иду! Дошагав до двери, я постаралась одной рукой отпереть все замки, но, как оказалось, переоценила свои возможности. Всё ещё теребя нстойчиво теребя один из них, я положила на телефонный столик тарелку и удвоила свои усилия. Я распахнула дверь со счастливой улыбкой на лице, наконец справившись с задачей, но увидела вновь того мужчину. Он с удивлением взирал на меня зелёными глазами с высоты своего роста.

- Здравствуйте, неизвестный господин, - ошарашенно пробормотала я.
- Рад Вас снова видеть, милая леди, - протянул мне широкую руку джентельмен. - Я забыл папку с очень важными документами на столе и решил вернуться за ними. Вы не могли бы её мне принести? Пожалуйста?
- Да, конечно... Дайте пару секунд, - всё ещё срывающимся голосом проговорила я.

         Я, как под гипнозом, прошествовала до кухонной двери, но, вспомнив одну вещь, уже увереннее вернулась обратно, с величественным видом схватив оставленную тарелку с мюсли, и продолжила свой путь до кухни. Стараясь не делать поспешных выводов, я стала искать глазами то, о чём говорил этот таинственный незнакомец. А, вот, где это! Я схватила находку и хотела уже уйти, но поняла, что ужасно хочу узнать хоть немного о хозяине толстой красной папки с надписью "Heavy Fuel Industries Company". Хотя желание почти пересилило мою совесть, я не стала падать своим достоинством и просто передала стоящему в дверях слащавому мужчине. Он поклонился и, быстро пробурчав прощальные слова, скрылся за дверью.

         Уже на пути на встречу с советом акционеров я продолжала прокручивать в голове сцену с папкой. "Heavy Fuel Industries Company", "Heavy Fuel Industries Company", - как молитву повторяла я. Судя по названию, похоже на Соединённое Королевство. Необходимо немедленно разузнать об этой компании и неизвестном мужчине, чтобы подтвердить мою догадку. НЕ-МЕД-ЛЕН-НО! Достав телефон, я позвонила одному человеку.

- Элвис? Привет. Есть возможность вернуть должок. Ты не мог бы пронюхать для меня об одном человечке и "Heavy Fuel Industries Company"? - промурлыкала я в трубку. Но через мгновение улыбка сползла с моего лица. - ЧТО?! Ты, наверно, шутишь? Этого не может быть!

         Я не верила своим ушам. Как такое возможно? Нет, это полный бред. Бред! И точка.