нравишься

Талантова
За моей спиной - станции,
то, что ты нравишься,
очень мне нравишься,
видят даже трамваи,
меня обгоняя,
Люди дергают за руку, ах,
скользко так на губах:

"Мужчина, а у вас дырявая спина".
Действительно? Вот беда!
Я не грубый и не упрямый,
но идите, пожалуйста, прямо.
Будто бы я сам не знаю, нет,
Что во мне дыра с планету.

Я честно - искал,
но не нашел
определения состояния
моего тела,
когда оно
рядом с тобой.
(Ни в одном словаре)

-А что такое красное у вас на манжетах?
-Ей богу, смешные вы, люди, сердце это!
-Как? Сердце в груди, знают и дети!
-Мне все равно, где ваше сердце, поверьте.

То, что ты нравишься,
очень мне нравишься,
я распечатал и склеил куплеты.
Вам по секрету
расскажут, стайкой
над невой -
сивые прыгают чайки
- а под невой
бледные бродят русалки.
(И они вам расскажут)

Сегодня Маяковский обещал мне присниться.
И все его Лилечки с мужьями, с ним же.
А ты мне так нравишься, что безусловно,
всех лилечек с вовами вырезать можно.