Приворот

Наталья Боровик
  В порыве отчаяния многие из нас обращаются за помощью к гадалкам. Все знают, что это грех, но всё равно идут. Портят жизнь себе и другим. А потом...потом наступает расплата, да только, часто, вернуть обратно ничего нельзя!         

ГЛАВА 1.


       Анюту замуж никто не звал. Нет, не потому что она страшной или неуклюжей была, просто она была другого поля ягода и хлопцы побаивались её, а она в ответ и сдерзить могла! В школе была редкой стервой, хоть и хорошо училась, а как после школы образование в городе получила, так и вообще нос задрала. Над ней все смеялись:
     - Что ж ты, Анька, городского кавалера себе не отхватила? Умная среди умных жить должна! Мы без образования тебе конечно не ровня, зря вернулась!
     - А у меня ещё всё впереди. - отвечала неунывающая Анька.
      
       Ещё в девятом классе влюбилась она в тракториста. Он был старше на двенадцать лет, имел семью и на Аньку внимания не обращал. Как её это бесило. Она специально вертелась у него перед носом, а он будто и не видел или делал вид, что не видит.
       После школы уехала в город учиться, а Дмитрия не забывала. Вернулась принаряженная, расфуфыренная. Должность ей высокую дали, думала Дмитрий заметит её наконец, но ничего не менялось.
       Однажды подстерегла его и сфотографировала. С фотографией собралась ехать к бабке, задумала приворот сделать. Всю ночь перед поездкой не спала, всё представляла, как Дмитрий вдруг изменится и будет на неё с обожанием смотреть. Как жарко он будет обнимать и целовать её. Голова утром кружилась от недосыпания, но отказаться от поездки она была не в силах.


ГЛАВА 2.

       Бабка оказалась вовсе и не бабкой, на вид лет сорок, сорок пять, не более.
Посмотрела она на фото и вернула Анне.
     - Ты, милая в курсе, что он женат, что жена любит его, что дети у него имеются?
       Анна, не поднимая глаз сказала:
     - Ну, а вам какое дело? Я деньги плачу и хочу, чтобы он мой был.
       Она резко подняла голову, посмотрела гадалке в глаза и продолжила:
     - Чтобы мой был! Понятно?
     - Надеюсь, ты знаешь, что это большой грех? Жалеть потом не будешь?
     - Я своё слово сказала. Мне уже двадцать восемь, а я всё для него себя берегу. Нет уж, от решения не отступлюсь!
       Ехала Анна обратно и сама себе причитала:
     - Заплатила такие деньжищи, если не поможет, я этой гадалке устрою райскую жизнь!
       Ночь она опять провела без сна. Представляла себя в его объятиях...но где-то проскользнула мысль, что всё это ей может не понравиться. Обратного хода всё равно нет, что сделано, то сделано!
       Дмитрия два дня не видела, слышала, что в город подался, кто-то из родственников умер. На третий день по всему селу разнёсся слух, будто Дмитрий приехал и сильно с женой поскандалил, чего никогда раньше не было.

ГЛАВА 3.
 
       К вечеру Анна пошла прогуляться по селу, ноги сами ( Какой там сами? Вполне осознанно) , повели к дому Дмитрия. Он стоял у дерева, недалеко от леса и наблюдал за ней.
     - Ну вот и встретились! Давно тебя жду.
       Она резко отступила назад, испугалась, подумала что о гадалке он знает.
     - Куда бежать-то собралась? Ну уж нет, не пущу!
       Дмитрий прижал Анну к себе и начал жадно обнимать и целовать. Потом поднял на руки и понёс в лес. Она не сопротивлялась.
       Он проводил её домой по окраине села, сторонясь чужих глаз. Прощаясь, горячо шепнул на ухо, что завтра будет ждать на том же месте.
       Анна чувствовала себя грязной, оплёванной. Никак не думала, что берегла свою честь, чтобы потерять её в лесу на сырой траве. От Дмитрия пахло потом, бензином и табаком. Стало противно и жалко себя. Всё прошло настолько быстро, что она толком ничего и не поняла. Боль пронзила всё тело, губы горели огнём.
     - Неужели так и должно всё быть, что же в этом хорошего? Зря я, дура к гадалке ездила! - думала Анна.


ГЛАВА 4.

     И началась у Анны новая жизнь. Если раньше  ходила по селу с высоко и гордо поднятой головой, то сейчас всё больше под ноги смотрела. Казалось, что все знают о них с Дмитрием. И ведь могла не идти на эти встречи, но ноги несли в лесок снова и снова.
    - Зачем мне всё это? Противно, гадко, грязно! Что любит не говорит, замуж не зовёт, да и удовольствия от этих встреч нет. Сделает своё дело, помашет ручкой и уйдёт. А может я чего не понимаю? Ведь жена прижила с ним троих детишек. Так кто дура, я или она? - снова и снова задавалась вопросом Анна.
      Решила она с Дмитрием поговорить на эту тему. Спросила о жене и детях. Сказал, что Маринку не любил никогда, родители жениться заставили, ребёнок был на подходе. А так она баба хорошая, работящая. В доме порядок, все ухожены, наварено, нажарено, убрано. Чего ж не жить? А главное, что не скандальная она, больше молчит.
    - Ну хорошо, Дима! А с какого боку тут я?
    - Ты, что хотела, получила. Сколько передо мной задом вертела, а я ж не железный. А как умудрилась до двадцати восьми годков девкой остаться, прямо загадка? Я аж обалдел. Не позарился что ли никто?
    - Так я только тебя одного любила и для тебя себя берегла. Да видимо зря.
    _ Так придётся тебя уму разуму учить в этом деле. А-то лежишь, как бревно.
    - Господи, какая же я дура, оказывается! Всегда возносила себя над другими, а-то, что следовало узнать, не соизволила. Думала, что как-то самой-собой получается, инстинктивно. А значит и берегла себя я курам на смех. Вот теперь ещё и оскорбления выслушала. - сетовала сама на себя Анна.
      И закрутилось! Теперь они уже встречались в заброшенной сторожке лесника. Там было так хорошо и уходить не хотелось. Но приходилось прощаться. Анька уже не стеснялась, а откровенно намекала Дмитрию, что пора бы отношения узаконить. Он отшучивался или вообще молчал.
      Стояла глубокая осень, Аня шла к сторожке и казалось ей, что кто-то провожает её взглядом. Деревья стояли голые и видно было всё за версту. Она несколько раз оборачивалась.
    - Наверно, показалось! - решила Анна!
 

ГЛАВА 5.

     Старшему сыну Дмитрия, Косте, было уже семнадцать лет. Молодёжь гуляла по селу до глубокой ночи. Костя дружил с местной девчонкой и однажды, ища с нею уединения, он увидел своего дорогого папочку в компании с женщиной, да ни как-нибудь, а во всей красе.
     Костя быстро увёл оттуда свою девчонку. С тех пор стал следить за отцом. выяснил кто его зазноба и решил поговорить с ней.
     В этот вечер он, таясь за деревьями, шёл следом за Анной. Как не осторожничал, но Анна видно что-то заподозрила. Она постоянно оборачивалась и Костя едва успевал прятаться.
     Анна зашла в сторожку и буквально через минуту, сдедом за ней вошёл Костя.
   - Ну, привет! Наконец-то я тебя выследил. Что испугалась-то? Папашу из семьи уводить не побоялась, стерва? Что ты сделала ему? Приворожила? Ходит сам не свой, да с матерью скандалит каждый день. Слышал я, что ворожбу хорошо огонь выжигает. Вот сейчас бензинчику плесну, да спичку брошу. А ты и убежать не успеешь.
     Анька вся тряслась от страха, руки и губы дрожали, слов нужных не находилось. Она всем телом вжалась в угол, держа перед собой ведро, как щит.
   - Ты что же, сука, со всеми спишь? От отца моего отстань, убью ведь.  За маму и братьев своих отомщу. Лучше уезжай ты отсюда по хорошему и только попробуй отцу о нашем разговоре ляпни, не жить тебе тогда. Думаю, ты всё поняла?!
     Хлопнув дверью он ушёл.
     Она ещё несколько минут боялась пошелохнуться, так и стояла, обнявшись с ведром. Перед глазами возник образ гадалки и вспомнились её слова.
     Анна бросила ведро, хлопнула дверью сторожки и пулей полетела домой
     Ранним утром, Анна была на вокзале. Она решила навсегда уехать из села. Матери причину отъезда толком объяснить так и не сумела, а та и не настаивала.
   - Устроюсь, напишу! - буркнула Анька и ушла.


 ГЛАВА 6.

     Приехав в город, остановилась Анна у своей подруги по техникуму, та хоть и нехотя, стала ей помогать. На работу пристроила, а через две недели дали ей отдельную комнату в общежитие. Написала матери письмо, что всё хорошо у неё. Вскоре получила ответ. Мама описала все сельские новости.
     Анна жадно читала  и искала глазами что-то о Дмитрие. Нашла!
   - Приходил ко мне Дмитрий Шульгин, спрашивал где в городе искать тебя. Сын  его, Костя, поехал в институт поступать, где-то остановиться ему надо. Я сказала, что не знаю твоего адреса. Ты уехала, а через несколько дней у Димки четвёртый сын родился, гуляли всем селом целую неделю. Вот, думаю, не заболел ли он? Потухший какой-то ходит, даже ребёнку, вроде не рад.
     Анна читала и перечитывала эти строки, всё думала как ей дальше жить. Поняла наконец, что и себе и Димке жизнь подпортила.
     Утром она поехала к гадалке. Та только глянула на неё и сразу сказала:
   - Ну наконец-то! Знала, что обязательно придёшь, только собиралась ты что-то больно долго.
   - Матушка Мария! Делайте что хотите,только надо снять этот дурацкий приворот. Жизни нет ни мне, ни ему.
   - А ведь я его и не делала. По фото увидела, что он к тебе неравнодушен и деньги твои отложила в сторону. Ты оставь всё как есть, он очень скоро тебя забудет, а у тебя всё наладится. Пыл свой и агрессию усмири. А сыночка родишь, так не вздумай его именем называть, а-то счастья ему не будет. А мужик этот ещё детей наштампует, жена у него верующая и он от неё никуда не денется.
     Деньги свои забери, да на себя не трать, а нищим раздай.
   - Спасибо вам. простите, дурой я была.


ГЛАВА 7.

     Будто камень свалился с плеч. Ей вдруг захотелось танцевать. Шёл сильный дождь, а она шла без зонта по середине дороги. Сама себе улыбалась и кружилась. Дождь, как-будто смывал с неё все горести, очищал душу.
     Сзади засигналила машина:
   - Эй, красотка! Ты ж промокла вся, простудишься. Пальто выжимать уже надо. Давай в машину запрыгивай.
     Анна, улыбнувшись, быстренько села в машину.
   - Простите, а вы не боитесь, что я вам тут всю машину испачкаю?
   - Всё это можно помыть, не беда! Грязь только с души убрать нельзя, сильно въедается!

     Анне его голос показался очень знакомым. Она взглянула на водителя и чуть не потеряла дар речи, закашлялась.
   - Ну вот, вымокла и уже простыла. Снимай пальто. Там на сиденье плед лежит, так в него и закутайся!
   
     Ещё не совсем откашлявшись, Анна с хрипотцой произнесла:
   - Илюша, это я, Анна! А ведь мы не узнали друг друга. Сколько же лет мы не виделись?!
     Резко завижжали тормоза. Анна едва успела ухватиться за спинку переднего сидения.
     Машина остановилась. В считанные секунды, Илья оказался рядом с Анной.
   - Анька, неужели это ты? Не верю глазам своим. Я думал, что ты в селе? Так ведь и уезжала же, Мишка Осокин мне писал, что там в начальниках ходила, нос от гордости задирала.
   - Да, Илюша! Было дело. А теперь в город перебралась и живу здесь, и работаю. А ты как? Семья есть, дети? Где живёшь?
   - Семьи нет, не удосужился.  Есть квартира, работа... Я всё ждал, что мы когда-нибудь встретимся. А сейчас от неожиданности, просто внутри всё дрожит. Я очень, очень рад! Всё, едем и возражения не принимаются.
     Илья с невероятной прыткостью вернулся на место водителя и машина рванула с места.
     Ехали совсем недолго. Анна молча рассматривала Илью в зеркало.


ГЛАВА 8.

     Когда-то давно, ещё в школьные годы, они нравились друг другу и Аня обещала дождаться его из армии. После техникума вернулась домой, Ильи в селе не было, говорили, что не плохо устроился в городе. Анне было всё равно, да и Дмитрий показался ей интереснее.
     Сейчас, глядя на Илью, она проклинала все свои глупые поступки.

     Машина заехала во двор дома и остановилась. Дождь продолжал нещадно хлестать по стеклам машины.
   - Ань! Мы всё-равно уже все мокрые, так что, думаю, до подъезда добежим?!
     Илья взял её за руку и они "взлетели"...как когда-то в детстве, ощущая невероятную лёгкость.

     Двухкомнатная квартира Ильи была довольно уютной и ухоженной. Трудно было представить, что это жилище холостяка.
     Он дал Анне большое полотенце, свои шлёпанцы и женский халат. Уловив вопросительный взгляд Анны, сказал:
   - Халат мамин, она частенько приезжает.
     Выйдя из ванной, Аня села в кресло и моментально уснула. Илья укрыл её одеялом, сел напротив и долго не мог поверить, что это она. Она была рядом и он отчётливо понял, что отпустить Анну уже не сможет.
    
     А ей снился сон, где она летала, кружилась и танцевала в паре с каким-то мужчиной. Анне никак не удавалось разглядеть его лицо, каждой клеточкой своего тела она чувствовала, что рядом с ней счастье. Она ощутила мягкое прикосновение его губ к своим, очнулась от сна и увидела Илью.
     Ласково обняла его, закрыла глаза и опять куда-то "полетела".
     В этот день, впервые в своей жизни, Анна побывала в стране невероятной неги и блаженства. И было это уже не сном, а явью.
     Опять встала перед глазами гадалка, она улыбалась. Аня мысленно поблагодарила её за доброту.
     Вот и в её гордое, немного поскользнувшееся сердце, ворвалось долгожданное счастье.


ГЛАВА 9.

     Не было у них пышной свадьбы, просто расписались. Менее, чем через год, родился у них сынишка. Анна назвала его Егором, в честь Илюшиного дедушки.
     На крестины Егорки приехала Анина мама. Долго рассказывала все сельские новости, а о Диме молчок. Когда Анна спросила её, ответила:
   - Жена застала его с Ольгой, местной гулящей, чуть руки на себя не наложила, вынули из петли. Потом заметно стало, что она пятым беременна. В лесу у нас, если помнишь, сторожка заброшенная была, так сгорела она. Дело ночью было, от домов-то далековато, вот никто ничего и не заметил, списали всё на шалости молодёжи. Ольга пропала бесследно, да никто и не искал, ведь её все презирали. Димка из села с семьёй уехал,да как-то уж очень поспешно. Потом уже слух пронёсся, что заболел он какой-то страшной болезнью. А сынок его старший в Театральный институт в Москве поступил.
     Дочь, я рада, что ты уехала, а-то сгорела бы так как Ольга. Наслушалась я о тебе, но упорно делала вид, что всё это брехня.
   - Мам, а ты что же, всё знала?
   - Так я же мать! Видела я, что ты в эту проклятую избушку ходишь. А как углядела, что сын Димкин за тобой крадётся, так пару минут, пока он с тобой в сторожке был, для меня вечностью показались. Едва выдержала, чтобы не ворваться. каждый день за тебя Богу молилась.

     В дверь позвонили. Это пришёл Илья. Всё плохое сразу отступило на задний план и это была совсем другая жизнь. Жизнь наполненная уважением и счастьем.
     Проснулся маленький Егорка, как-будто почувствовал, что пришёл папа...