Расставание

Роберта Ро
Боль...
Она растворяется во мне, растекается по венам липким холодом, наполняет каждую клеточку моего тела.
Она командует мной - смотрит равнодушными глазами на всяческие деликатесы, которыми пытаются напичкать меня подруги, вечерами одиноко бродит по скверу, думая, что в это время в пустой квартире разрывается телефон, а ночами вместо сна заставляет глотать солёные капли, что бегут по щекам, и пытаться излить хоть часть её на бумагу...
Боль...
Что спасёт от боли?
Музыка?
Я сто лет не брала в руки скрипку, она где-то пылится на чердаке в родительском доме.
Я сто лет не прикасалась к клавишам фортепиано.
И только старая расстроенная гитара тоскливо дожидалась меня в глубине шкафа...
Не помогает...
Стихи?
Сколько боли можно вложить в слова?
Сколько слов нужно написать, чтобы ослабить её хотя бы наполовину?
Не помогает...
Расставание - это такая игра...