***

Бастер Мэл
Подушка.Одеяло.Кровать и забор.
Ко мне незаметно подкрался бобер.
Его я не трогал, я пиво хлестал.
Телевизор в первые я в жизни читал.

Смотрел на картины, писал "смс"
В youtube на порнуху случайно залез.
Стихи так себе, реклама смешней.
Меня так проперло от еды " юмилкивей"

Закончить хочу не лепым стихом.
"Если ты неудачь. Залей все вином!
И жена вернеться. Будет все хорошо.
Главное знай - мы все тоже гавно"

Наплыло что, в стихах я не рефмачь.
Но почему то мне охото делать то, что и все - ничего и получать за это деньги.
У каждого своя работа и своя зарплата.
Только - зачем заниматься тем, чем ты не хочешь?

Ты пошел учиться на дворника, а хотел на компьютерщика? Не бойся. Все равно руки из жопы у тебя. Ведь тебе так мама с папой сказали? Ты по их воле стал тем, кто ты сейчас?