Что есть для вас проза. ру?

Вадим Прохоркин
 
Юмореска отмечена призом "За самоотверженную любовь к ПРОЗА.ру" на 1- ом Юбилейном поэтическом конкурсе произведений  в стихотворной форме «Страшно смешно», проведенным "Клубом Любителей Подурачиться" в сентябре-октябре 2012 г.
http://www.proza.ru/2012/10/10/1016

  ЮМОРЕСКА

- Что есть для вас  ПРОЗА?
- ПРОЗА - это болезнь.
 
  А также:

ПРОЗА - это сеансы гипноза,
ПРОЗА – наркотик, колючая роза,
ПРОЗА – стервоза, впилась, как заноза.
ПРОЗА - зараза  и, поверьте, угроза:
Инфаркта, инсульта, склероза,
Язвы, бронхита, артроза,
А также запора, невроза, некроза.

Как жилось спокойно  без ПРОЗЫ,
А теперь без неё, как без дозы.
И нужна ль нам такая ПРОЗА –
Жизни авторов ПРОЗЫ угроза?

Так что:
Милые дамы, зачем вам ПРОЗА?
Кобыле легче, когда баба с воза.
И вы, мужики, не становитесь в позу,
Коль вас не допустят в ПРОЗУ.

А если без ПРОЗЫ наступит ломка,
Какая иная здоровью поломка,
Это уж другая  головоломка.

И всё же: ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРОЗА! -
Нашей жизни фруктоза и сахароза,
Но без ДУРИ, ДЕРЬМА и НАВОЗА!

******************************
На юмореску откликнулось много читателей – более ста отзывов. Очень интересны отзывы в стихах. Они с юмором и отлично дополняют и украшают юмореску, а потому я позволил себе присовокупить их к ней, указав авторов и дату поступления. Однако, тем, кто находится в цейтноте, читать их не обязательно.

ИТАК:

Пусть и зараза, пусть и стервоза,
но очень нужна дамам Проза.
Жить без неё никак!
Лина Галиан   21.07.2012   

Мой ответ Лине Галиан:

В таком случае простите меня за "бабу с воза".
А строки Ваши так и просятся в мое стихотворение:

Так что:
Милые дамы, зачем вам ПРОЗА?
Кобыле легче, когда баба с воза.
И вы, мужики, не становитесь в позу,
Коль вас не допустят в ПРОЗУ.
И всё же:
Пусть и зараза, пусть и стервоза,
Но очень нужна дамам ПРОЗА
Вопреки всем правилам извоза.
*****
Наркотик по имени Проза -
Прямая для жизни угроза.
Не спим без нее, как без дозы.
Где взять нам таблетку от Прозы?
В крови подскочила глюкоза,
Доходит порой до психоза,
Здоровье на сайте мы губим,
Но Прозару все-таки любим.
Лариса Малмыгина   23.07.2012
*****
Добавить нечего,
Всё сказано доходчиво и лаконично,
Конечно Проза жизни автора угроза,
Но жить без Прозы невозможно, прозаично
Зинаида Оксенгорина   14.10.2014

Мой ответ Зинаиде Оксенгориной:

И снова рифма. Как прелестно!
И содержание стихов мне очень лестно.
Союз ПРОЗАРУвчан непобедим!
С улыбкой и признательностью,
Вадим.

*****
На ПРОЗе много всяких-разных:
Культурных, так себе, отвязных,
Душой блистающих и грязных,
Прилежных в слове, несуразных,
Преумных даже, дураков,
И прочих "графов" без оков.
Владимир Радимиров   10.12.2013
*****
Да-а, что для меня "Проза" ?
В последние дни - угроза
от господ Дури, Дерьма и Навоза.
Но баба Эмма - не с воза.
Зачем ей поклонников слёзы?
Открыла страничку опять,
чтоб вас, дорогие, встречать- привечать.
Эмма Жарикова 2   16.07.2014
*****
Вот уж точно, что ПРОЗА - стервоза!
И не спрыгнуть с нее, словно с воза.
Нам не вылезть из сети гипноза:
Нет от Прозы микстур, ни наркоза!
Фаина Нестерова   28.08.2014

Мой ответ Фаине Нестеровой:

Сию юмореску сочинял не за страх,
И отклик получил на неё я в стихах.
Спасибо, Фаина, и не прыгайте с воза,
Без таких поэтесс обеднеет ПРОЗА!
Стихи у меня получились скверные,
Но по содержанию верные.
*****
Тут как с Прозой ни крути,
Коль зашел, то не уйти.
Больно Проза хороша,
Хоть не стоит и гроша.
Хоть читай, а хоть пиши,
Главно: было б от души.
Ну, а что и как писать...
Главно в рейтинг чтоб попасть!
Александр Гринёв   01.10.2014

Мой ответ Александру Гринёву:

Воскликнуть впору ох! и ах! -
Приходят отзывы в стихах!
Стихи яркИ, как палисандр!
Спасибо, друже Александр!
*****
Спокойно жил, весьма учтиво. Вершил мирские я дела,
И вдруг тут Муза посетила, стал прогонять, но не ушла.
Совсем «достала» эта Муза, все дни и ночи забрала,
И привязалась как «проказа», покой и сон отобрала.

Похоже плохо я закончу, не сплю, не ем уже совсем,
Как сумасшедший поздней ночью, брожу не понятый ни кем.
Осточертел своим домашним, и надоел своим друзьям,
Во всех компаниях стал лишним, читая «вирши» тут и там.

Что б ты пропала, провалилась, ведь доконаешь ты меня,
И как ты хитро так вселилась, в меня вошла средь бела дня?
Терпенье я уже теряю, еще чуть-чуть приду в себя,
Свою ГОРДЫНЮ обломаю, и с треском вышибу тебя.

Но нет, опять тебя желаю, опять сижу с пером в руке,
Свою я слабость проклинаю, и рифмы вновь ловлю в тоске.
Вадим Песков 2   10.09.2015
*****
Заходишь утром - и поёт Душа!
Как жаль - что большинство скрывают лица.
Без Прозы - жизнь не стоит ни гроша!
И в этом очень просто убедиться!
Сениф (Сергей) 29.09.2015
*****

И на порог забегая с мороза,
Прежде, чем выпить горячего чаю,
Открываю любимую "Прозу",
И, вмиг обо всем позабыв, я читаю...
Виктория Крупицкая   20.01.2016
*****

Спасибо тебе, Проза:
За муки вдохновения,
За творческий зуд,
За взлёты и падения,
За интересный труд!
Лариса Евсикова   09.11.2016
*****

И всё же ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРОЗА! -
Жизни стервозной фруктоза,
Без ДУРИ, ДЕРЬМА и НАВОЗА,
С романтикой БЕРЛИОЗА!

Георгий Александров   23.08.2021
*****

Бедная Проза – она и стервоза,
Она и наркотик, она и угроза.

Очнитесь, ребята – Она же дама!
Вы что раскудахтались, она же, как мама,
Вас приютила, вас обогрела,
Кого наградила, кого пожалела.

Прости нас Проза, мы тебя уважаем,
Мы больше не будем, мы обещаем!

От всех авторов -
Сергей Рубанкин 21.11.2021