Only God can judge me...

Руслан Насиров
          И это правильно,не так ли? Как в песне пел Tupac " Только Бог может меня судить,только Бог..."

    Я сам себе не судья.Не в праве и я судить о тех поступках,что внутри меня сидят часами,а,может,годами,и что сегодняшним днем бьют по лбу чужих мне и ненавистных людей.И я сам себе не судья,когда слова мои бьют еще сильнее по почкам родных и не совсем мне людей.Разве могу я себя осудить? Могу ли я дать оценку себе? Могу ли оправдывать или бить себя?..бить..Только Бог мне судья,только Бог..
    День новый приходит вчерашними делами,сегодня мы завтрашний день зовем.И не судите вы сами о том,что не вам судить было дано.Вы делайте,говорите,творите,начинайте..и в этом успех  к вам придет..и в этом ответы хлынут по водосточным трубам в ваш желудок..и родится правильная мысль в ваших одеревенелых,иссохших черепах..Черный череп лишь способен насытиться вдоволь столь мрачными мыслями столь мрачных людей..Мы живем с вами среди белого и черного,среди абстракций и сюрреализма..Нет в этом мире ничего банального,обычного,цветного,как радуга,такого похожего..НЕТ!..Лишь  вы сами создаете все эти стереотипы блаженного общества баранов и овец..Только Бог вам судья-не я..И не мне Вас судить..Я могу вас ненавидеть,любить,огорчать,даже бить,и ломать,и кричать на вас ревом,что смолою свербит..Только Бог мне судья и поступкам моим,только Бог...
    И не бойтесь же Вы совершать и кричать.Нет,не бойтесь! И не бойтесь вы делать и статься чужими,и не бойтесь бояться и страхи любить.Не страшитесь себя и своей силы.Не бойтесь же вы быть осужденными,наконец! Только Бог вам судья,только Бог! Бойтесь Бога и бойтесь гнева его.Бойтесь счастья и силы,что дарит он Вам.Но не бойтесь себя и другого,того,кто осудит и будет кричать заглаза.Нет,не бойтесь!
    Разве плохо мне станет лишь оттого,что я сделаю правду свою и буду рад этому?Разве плохо мне станется,если я закричу,и дышаться мне легче от этого?Что плохого в том,что мы будем бояться лишь Бога?..только Бог нам судья,только Бог...Не боюсь я давно быть побитым,в грязи,голым торсом средь улиц,нагим средь родных..Не боюсь я кричать,говорить,отрицать,спорить,даже молчать,не боюсь..И не станется страха бояться тогда,когда друг он вам и сотоварищ..Только Бог вам судья,только Бог!..И тогда лишь,когда я осмысленно вперед движу телом сонным,превращается тело мое в электричку на рельсах,в тот состав,что способен и стены пробить..Только так,вместе страх захватив,мы узнаем возможностей силу.Только так мы цветные увидим цвета,только так я кричу сюрреалистом на вас,только так..Так не бойтесь себя и не бойтесь меня..Вы не бойтесь уж люди мирского.Только Бог мне судья,только Бог вам судья,только Бог.