***

Анастасия Гром
- Что за глупые вопросы? – я приподнялась, опираясь на локти. – Никогда не спрашивай меня о моем прошлом. И, тем более, не смей меня к нему ревновать. Я – не история моей биографии. Я – это настоящее с мыслями о будущем. У меня нет ничего общего с той, кем именовалась Я в прошлом. Посмотри: она моложе чем я, у нас разные прически, другая одежда, иной вес, взгляд и, самое главное, другие мысли. И та, прошлая, не знает тебя. А я знаю. Единственное, что связывает меня с ней – общее имя, фамилия и прошлое. Та, в прошлом, - не Я. И это не Я клялась в любви, просыпалась с кем-то, ждала, теряла и находила. Не Я была с другими. И те, другие, помнят не меня. Клянут, осуждают и говорят тоже не обо мне. И любят не меня. А ту, кем я была. Ту, у которой нет ничего общего со мной.
Но её больше нет. Она исчезла. Растворилась в вечных вихрях времени и круговороте маленьких стрелочек циферблатов. Есть только Я. Эта Я любит тебя и никого больше она не любила.
Мы меняемся. Нас меняют люди, время, события и мы сами. У нас нет прошлого. Будь мы такими как сейчас – мы бы никогда не совершили и половины содеянного. У нас нет будущего. Оно – миф. Посмотри: завтра никогда не наступает. Его нет. Оно, словно по мановению волшебной палочки, всегда трансформируется в «сегодня».
Он улыбается. Молчит. Но понимает.
И, только спустя несколько минут, говорит:
- А знаешь, я очень надеюсь, что Я, тот который не Я, в будущем всегда будет вместе с будущей Тобой, которая не Ты.
Я смеюсь. От такой формулировки просто закипает мозг:
- Как же хорошо, что тараканы в моей голове той же породы что и твои.
- А мои вчерашние тараканы, которые не мои….
Я, жалея о начатой дискуссии, прячусь под подушку, пытаясь уберечь мозг от перегрузки.
…В то утро мы забыли о прошлом, не думали о будущем и были счастливы в настоящем.