Я, вообще-то, про депутатов

Георгий Тарасов
  У меня, скажем, болезнь. Странная такая. Питаться могу только яблоками из своего сада. И все! Ничего другого организм не приемлет. Работаю, очень много, прямо в своем доме. В сад выйти – ну просто времени нет, реально, и в садоводстве ни фига не шарю. Делать что?
 Объяву даю «Требуется садовод. Зарплата офигенная, соцпакет, льготы, служебный транспорт. И черт с вами, даже от уголовной ответственности отмажу, есть возможности…».
 Ну, полный сад набился кандидатов, выбрал такого, посимпатичнее, с не самой толстой рожей, давай, говорю… Работай. Условия просты – чтоб яблоки росли, чтоб мне жрать хватало. Все, мне некогда, у меня работа стоит, за дело, родной. Зарплату в руки мне пихать тебе времени нет, вот мой счет, снимай по мере надобности, только из лимита не выскакивай, он и так офигенный. И докладывай раз в месяц. Отчитывайся. Согласен?
 Он руку к груди – хлоп, аж ребра затрещали, не сомневайся, мол, кормилец, да за такие деньги! Да за такие льготы!!! Все в яблоках будет, варенье, джем, компоты. На свои кровные муки накуплю, пирогов… Не надо, говорю, лишнее. Мне б только яблочек на прокорм… И вкалывать пошел. Я.
 Через месяц пузо подвело, что думаю, за притча? А тут прохожий, левый такой, с наклеенной улыбкой, из-за забора, из ящика какого-то:
 - А ваш садовод в сад только раз в неделю наведывается.
 Дай, думаю, позвоню своему садоводу, спрошу, чего обманывает, договорились же, что отчитываться будет. Не дозвонился. Я – к окну, в сад посмотреть. Окна снаружи замазаны, ни шиша не видно. Черт с ним, некогда, работать надо…
 Год прошел. Все работа, работа… Черт, я ж год целый не жрал! Где этот, который яблоки обещал? Опять из ящика:
 – В Таиланде он. На слете садоводов всей земли.
 - Давно?
 - С полгода.
 - Слушай, ты, в ящике, почему ты – в курсе, а я, его хозяин, ничего не знаю?
 - У меня занятие такое. Древнейшее. В курсе быть. А ты – доверчивый дятел.
 - Так вот же договор! Его подпись!
 - Дважды дурак…
 Странно, думаю. Обещал же человек. И плачУ до фига… Странно. В банк позвонил – нет у меня денег на счете. Должен еще… Ну, думаю, садовод! К окну сунулся – замазано, ничего не видно. Стекло выбил - сада нет, на пнях курвы голые пляшут, и урки в секу режутся. Вопль в мегафон:
 - Стекла не бить!!!
 Охнуть не успел, налетели в масках, дубьем огрели. Из дома выкинули, в будку посадили. Только и успел увидеть садовода в «Бентли», смылся куда-то. Странно как-то, я, вроде, ему «Камри» покупал… А эти, с дубьем, ему – под козырек. Тоже странно, я ж их нанимал сад охранять. И меня. И деньги платил, и плачу исправно…
 - Эй, ребята, дом-то МОЙ! И сад мой. И без яблок я не могу. Сдохну…
 - Стекло разбил?
 - Ну, разбил.
 - Все, любезный, дом пошел на погашение долга за разбитое стекло. И сад – туда же. Яблочки тебе теперь только из Таиланда, одно в месяц, оно как раз на твою месячную зарплату тянет. Все, паши, родной, не вякай. И стекла не бей, а то в следующий раз такое увидишь, что глаза лопнут… А спросишь чего – язык отсохнет.
 Скажете – нет таких садоводов? Правильно, нет…
 Я их с депутатов срисовывал…