Два мира - одна любовь. глава 9 Сказочный мир

Карин Гур
И вот на поляне появился незнакомец. Не слишком высокий, мне по грудь, тонкий, со светлыми волосами, постриженными и завитыми по последней моде, вытянутым лошадиным лицом, чёрными глазками и короткой бородкой. Одет незнакомец был  в довольно изящный щеголеватый костюм, совершенно не предназначенный для прогулок по лесу. Короткий плащ, белая кружевная рубашка с пышным жабо, серая курточка, такие же панталоны, белые чулки и туфли с крупными золотыми пряжками.
- Я – лорд Лэхитпаэр, прямой потомок первого Тавмиза! – Заявил щёголь. – И я требую вернуть мне мою вещь.
- Да не вопрос. – Я протянул рукоять Лэхитпаэру. – Мне эта штука не очень-то и нужна.
- И вы вот так просто отдадите первому встречному рукоять легендарного меча? – Ужаснулась Матара. 
- Опять ты!!! – Воскликнул Жёрган, Твидор же зарычал злобно.
- Нет, я буду ссориться с этим человеком из-за предмета, который ничего, кроме неприятностей мне не принесёт. – Огрызнулся я, направился прямиком к лорду и сунул ему в руку артефакт и в тот же миг...
Ты-дыщь!!! – Раздался грохот, на небе не было ни единого облачка, да только невесть откуда явилась молния, и угодила прямёхонько в Лэхитпаэра. Тот час же красивый костюмчик превратился в обугленные обрывки ткани, кожа лорда почернела, остатки обуглившихся волос на голове встали дыбом и бедолага, что-то пискнув, рухнул на траву.
- Это ещё что такое? – Только и сумел полепетать я.
- Да я же этого глупца таки предупреждал. – Комиргиз покачал головой. – Недостойный человек не может коснуться артефакта!
- Так значит, если бы я оказался недостоин артефакта, меня бы так же шарахнуло? – Я почувствовал некоторую слабость в ногах и опустился на траву.
- Если бы вы были недостойны артефакта, мы вам его никогда не предложили. – Возразил Жёрган. – В чём, в чём, а в людях мы разбираемся!
Матара несмело приблизилась к щёголю и приложила ладошку к его груди.
- Вроде дышит. – Девушка испуганно отдёрнула руку. 
- Ха, да что сделается этому слабоумному. – Комиргиз махнул лапой. – Он же потомок Тавмиза, пускай и утративший отвагу, ум и скромность предка, но таки сохранивший его дар живучести. Полежит пару минут и будет, как новенький! Не первый раз и не в последний ему так достаётся.
Будто подслушав слова монстра, лорд открыл глаза и сел. Потряс головой. Посмотрел на артефакт, лежавший подле него, и поспешно отодвинулся.
- Я не достоин! – Воскликнул Лэхитпаэр. – Какое горе, теперь остаётся мне лишь отправиться домой и утопить печаль свою в вине!
- Отлично. – Я подскочил с земли. – Готов составить вам компанию! Разрешите помочь вам подняться. Я, кстати, принц Ацель. А вон-то недоразумение – мой паж, леди Матара.
- А вы умеете подбирать слуг, достопочтенны принц. – Лорд подмигнул девушке. – Ваш паж воистину может считаться красивейшей из дам!
- Это вы ещё мою невесту не видели. – Я осторожно взял щёголя под руку. – И где же ваше жилище, о, мой лорд?
- О, принц, а как же рукоять меча? – Матара поспешила к нам. – Вы забыли подобрать её!
- Я к этой штуке и близко не подойду. – Я махнул рукой. – Хочешь, забирай себе или пусть здесь валяется.
Паж мой вытащила плоток из рукава, накинула на рукоять, очень осторожно подняла, завернула и убрала к себе в кошель.
- Да, чуть не забыл. – Я глянул по стороным. – А где наш шипастый хранитель? Мы с ним не успели попрощаться.
Увы, комиргиза и след простыл. Я пожал плечами и тут же позабыл и о монстре и о мече Бараке.

                ***
Лорд оказался владельцем небольшого, но довольно красивого замка.
Слуги быстро накрыли на стол в зале для приёмов и разогрели не то поздний ужин, не то ранний завтрак.
Мы осматривали ту залу, как истинное произведение искусства. Стены затянуты были дорогими тканями, на полу ковры. Мебель дорогая, из сласминого дерева, лампы из чистого золота. В окна витражи вставлены с весьма легкомысленными картинками….
 - А знаете, друг мой Ацель. – Лэхитпаэр вылил остатки вина из очередной по счёту бутылки в свой кубок. А не раздобыть ли нам оставшиеся две части меча?
- А, зачем вам это, друг мой Лэх? – Поинтересовался я. – Вы же не можете им пользоваться?
- Зато вы, мой славный принц – можете. – Лорд усмехнулся. – Я жажду славы, но… раз из меня героя не получилось, рад буду стать вашим соратником! Я знаю, где искать части меча, с кем придётся иметь дело и прочее. Вы являетесь счастливым владельцем волшебной сети, и меч вас признаёт. Вместе мы добьемся успеха!                Разочаровывать любезного хозяина я не пожелал. Странствовать со столь славным и весёлым попутчиком будет приятно, а там… а там, жизнь покажет. Не уверен я, что остальные легендарные чудища будут столь же забавными и славными, как шипастый.
                ***
В ту ночь я снова видел её, мою совершенную деву. И, честно говоря, испытал двойственные чувства. С одной стороны, сегодня повелительница моего сердца была хороша как никогда, волосы слегка вились, отсвечивая золотистым блеском, чуть подкрашенные глаза светились  изумрудно-медовым сиянием из-под пушистых ресниц.  Глянешь на неё и сердце замирает в груди, но с другой… Не знаю, возможно она прибыла на какой-то праздник или торжество, или нравы у них там иные, но платье девы… Нет, оно было миленьким, коричневым, с воротничком таким беленьким и кружевным белым же фартучком, но СЛИШКОМ КОРОТКИМ! Немногим выше колен. Я видел ноги моей возлюбленной! Нет, не подумайте, я не ханжа и ножки были изумительно хороши, но в нашем мире так оголяют ноги лишь злые волшебницы (чьи одеяния зачастую довольно условны) и женщины весьма сомнительного поведения. Уважающая себя дама носит длинные платья почти до полу. Увидеть носочек туфельки любимой это уже счастье и честь, а тут… Я вскочил весь в холодном поту. Нет, не верю, она не может быть ТАКОЙ. Наверняка это просто местная мода, или, или я просто перебрал вина и мерещится невесть что.
 
                ***
Лорд Лэх всё же настоял, чтобы мы сменили лошадей на более резвых, благо, в конюшне нашего нового друга было из кого выбрать!
Я бы, всё же не согласился, вся моя тщательно выстроенная легенда рушилась, но… но впереди нас ждали земли бара и от того, насколько быстрыми будут наши кони, зависит уцелеем мы, сложим головы или навек останемся рабами разбойников.
Второе, что порадовало меня, Лэх в этот раз догадался переодеться в более удобный костюм. Нет, его куртка и панталоны всё равно украшали кружева, носки сапог были чрезмерно длинными и загибались, чуть ли не в спираль, но зато плащ с капюшоном был тёплым и удобным. Кроме основных и запасных лошадей прихватили мы и ещё несколько. Как известно, разбойники ничего так не ценят, как хорошую лошадь. Покажи им золото – и тебе перережут глотку, подари коня и станешь им братом…
И вот леса, что так радуют сердце и душу поредели, деревьев становилось всё меньше, а потом, потом они и вовсе сошли на нет. Местность, по которой мы ехали, ещё  не была пустыней в полном смысле этого, скорее степью, но солнце уже жарило изрядно.
Хуже всех приходилось Матаре, бедняжка вынуждена была кутаться в плащ и надвигать на лицо капюшон. Увы, превращения продолжались и мой паж, нисколько того не желая стала обладательницей белой как мел кожи, длинных шелковистых, густых, но увы – зелёных, как трава, волос и тонких зелёных бровей, коих очень стеснялась и очаровательных заострённых ушек. К тому же, бара весьма щепетильны по части морали, по их вере женщины не должны показывать ни лица  своего, ни фигуры и не знали мы, как скоро появятся Повелители караванных путей. Вся Аталаманская пустыня считается вотчиной бара, но существуют так называемые Караванные пути, охраняемые самыми могущественными из племён разбойников. Заплатил «налог» на проезд и ехай спокойно. Но, стоит хоть шаг сделать в сторону от тропы и всё, никто не даст за твою жизнь и мелкой медной монетки.
Явились хранители тропы примерно на третий день. Небольшой отряд, примерно десять человек, возглавляемые старым седым вождём, с прямой не смотря на годы спиной, чёрными злыми глазами и бородкой окрашенной хной. Все бара казались нам одинаковыми – невысокие, поджарые, черноволосые, но очень проворные и ловкие, с тёмной от загара кожей. Одеяния разбойников были ослепительно белы, из оружия – кривые сабли, копья с костяными наконечникам и, конечно же, знаменитые смертоносные луки! Бара потрясающие лучники, возможно, одни из лучших, в нашем мире и однозначно самые быстрые. Луки их довольно коротки, изогнутые, как брови барских красавиц, очень тугие, я не уверен, что смог бы натянуть такой, а ведь я далеко не слабак!
Наш лорд поспешил навстречу разбойникам и к моему удивлению заговорил с ними на их же бормочущем языке! Вождь бара несказанно обрадовался. Обычно-то приходилось использовать язык жестов, а при таком способе общения так легко неправильно понять собеседника.
Лэх и старый разбойник поторговались немного, после чего, лорд направился к нам, взял под уздцы восьмерых красавцев коней, что мы прихватили с собой и подвёл к разбойникам и с поклоном передал поводья вождю.
Старый бара аж присвистнул от удовольствия, поцёкал довольно, погладил  лоснящуюся кожу благородных животных, обошёл их вокруг. Кивнул довольно и сделал знак своим людям. Коней сразу же увели. Вождь же похлопал лорда по плечу в знак своей благосклонности, потом извлёк из кошеля два камешка, на коих нацарапаны были какие-то значки, передал Лэху, легко вскочил на своего резвого конька и разбойники ускакали.
- О, вы умеете разговаривать с этими дикарями? – Воскликнул я.
- Ну, тут такое дело. – Лорд кашлянул. – Как вы помните, я давно пытаюсь завладеть частями меча Барака, достоянием моих предков, а вторая часть меча – каменные ножны, сокрыты именно здесь, в землях бара. Я организовывал несколько экспедиций, и сам ездил и наёмников отправлял, да всё оказалось напрасно. Одолеть второго монстра легенд оказалось решительно невозможно.
- И что это за тварь такая? – Уточнила Матара. – Небось, гигантский червяк или скорпион.
- Вы будете смеяться – Лэх вздохнул. – Это всего лишь розовая лошадь, но зато быстрее её в нашем мире никого нет. Бара называют её розовым вихрем и матерью всех копытных. Ни ловушки, ни засады, ни даже отрава, не помогли моим людям поймать её.
- Может, эту лошадь можно ловить на девственниц, как единорогов? – Хохотнул я.
- Вы зря смеётесь мой добрый принц. – Лэх нахмурился. – Я намерен поймать эту тварь, во что бы то ни стало, естественно с вашей помощью.
- Я? – Я расхохотался. – Но, мой славный друг, вы явно обратились, ни к тому принцу. Вот мой кузен Иллирид, он да, занимается разведением лошадей, нет такого четвероногого, коего сей родич мой не смог бы оседлать.
- Но вашего кузена здесь нет. – Живо возразил лорд. – Зато есть вы, ваша сеть и рукоять меча Барака.
- И чем нам поможет рукоять? Обжарит лошадку до хрустящей корочки? Так в неё ещё попасть надо этой самой рукоятью. – Усмехнулся я.
- Спешу сообщить вам, мой смешливый друг, что каждая из частей меча обладает крохотной частичкой силы самого меча. – Лэх подбоченился. - Раз рукоять признала вас достойным, она наверняка поделится с вами своей частью силы.
- Но, ведь для того, чтобы поохотится на очаровательную коняшку, нам придётся сойти с тропы. – Напомнил я. – Думаете, бара встретят нас с распростёртыми объятиями и радостными улыбками? Или вы собираетесь воевать со всей степью, имея в команде неопытного бойца, вроде меня, отважную, но всё более слабеющую деву и…
- И щеголевато шута. – Кивнул лорд. – А я верю в вас, принц Ацель и в силу меча Барака.
- Тогда поделитесь своей верой со мной, потому что я в себя не верю! – Я покачал головой. – Простите, друг мой, но я, ни на шаг не сойду с этой тропы, меня, знаете ли, невеста ждёт. Покойники же не женятся на красотках.
- Смотрите, вот она, вот Розовый вихрь! – Воскликнула Матара, ударила пятками свою лошадь и понеслась куда-то.
- Стой, слабоумная, куда тебя понесло, я приказываю – стой!!! – Рявкнул я, но девушка будто и не слышала вовсе.
- Давайте за ней, пропадёт ведь! – Лэх сжал кулак и потряс им. – Вот уж неугомонная девчонка.
- Да пошла она к демонам. – Я махнул рукой. – Жаждет встретить себе черноволосого вонючего жениха – разбойника, это её личное дело. Представляю, как обрадуется тот бара, что захватит её и узреет… зелёные волосы. А уж когда, через пару недель жёнушка превратится в крылатую кроху…
- Да разбойники решат, что Матара злой дух и прикончат её. – Лорд скрипнул зубами. – Вы как хотите, а я поскачу за ней. Я скорее позволю разрезать себя на тысячу кусочков, чем оставлю деву, попавшую в беду, без подмоги.
И Лэх поскакал следом за пажом.
- Нет, ну что мне делать с такими спутниками? – я горестно вздохнул. – Я думал только Матара ненормальная, так и старина Лэх туда же! А ведь жаль будет, если такой добрый собутыльник погибнет.
Я натянул поводья и ринулся следом за товарищами.
Лорда то я нагнал довольно быстро, Матара же… почти не чувствуя веса лёгонькой девы, её лошадь летела как птица.
- Если не остановится, загонит скакуна! – Крикнул мне Лэх. – Интересно, она что, думает догнать Розовый вихрь, скача на обычной лошади?
- Не уверен я, что она вообще способна думать. – Мрачно ответил я. – Из-за этой девки нас всех убъ…
Свист стрелы прервал мою речь. Лорд будто на стену налетел – рухнул он с лошади и покатился по земле. Я натянул поводья, останавливая свою лошадь, спрыгнул с седла и поспешил к товарищу.
Из плеча лорда торчала стрела!
- Проклятье. Я же предупреждал! – Воскликнул я и склонился над другом.
Лэх с трудом разлепил глаза.
- С-ст-трелу выта-тащи. – Попросил он.
- Нельзя. – Я покачал головой. – Ты сразу истечёшь кровью.
- М-мои раны быстро за-зарастают. – Простонал лорд, но сталь в ране мешает процессу излечения. Выта-щи стрелу, пока, пока не стало слишком по-поздно!
- Ну, если ты так считаешь… Тогда держись! Я ухватился за древко стрелы и потянул.


 ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...   

 http://www.proza.ru/2012/07/02/1172