К черту название!

То Мас
Дверцы шкафа капризно скрипят, периодически открываясь, чтобы выплюнуть на пол пару вещей моего гардероба. Тиканье часов перемежается ритмичным иканием. На кухне бабушка привычно уговаривает чайник захлопнуть крышку и начать кипеть. Все, как обычно. Все, как всегда. 
А, впрочем, давайте по порядку. 

Я снова провалила вступительные экзамены в ВАКВ. Всероссийская Академия Колдовства и Ворожбы. Не найдя своего имени в списках, я, наплевав на эту шайку самовлюбленных прохиндеев, решила заняться самообучением. И вот уже две недели я, зарывшись в учебники, экспериментировала с чарами, огрызалась на всех заходящих в комнату, и пыталась не сойти с ума от безысходности.

- Вся твоя проблема в том, что ты слишком упертая, - изрек мой лучший друг, щелкнув пальцами и пустив язычок пламени, чтобы прикурить свой косячок, - На, затянись, расслабься! - он поудобнее устроился на моем диване, нежно перебирая рукой струны своей любимицы.

Дрэкки был личностью одиозной. После нескольких, таких же неудачных, как у меня, попыток поступить, он махнул на это неблагодарное дело рукой, сколотил свою рок-банду и занялся разработкой Выручаек-на-все-случаи-жизни. Дела у него шли очень хорошо. Чего стоил только заговор на никогда не путающиеся в кармане наушники. 
Можно было, конечно, поддаться его уговорам, плюнуть на Высшее и корочку Ведьмы-магистра, пойти к нему в напарники и больше не морочить себе голову поисками своего места в жизни, но....мой друг, к моей досаде, очень хорошо меня знал и был прав - я упертая. Как стадо бабаек, безнадежно рыщущих по домам, в надежде хоть где-нибудь найти приют без необходимости делить его с современной техникой. Так и я с упорством, достойным лучшего применения, снова и снова с разбегу прыгала на грабли философии и психоонанизма, каждый раз надеясь, что проскочу этап сложных умозаключений и работы над собой, и сразу обрету душевное равновесие.

- Расслабиться, говоришь, - наигранно-задумчиво сказала я, рассматривая безмятежного друга, исподтишка наложила пружинящие чары на диван и приготовилась к прыжку, - Окей.

Спустя маленькую вечность, когда небольшой пожар от упавшего на ковер косячка был устранен, гитара восстановлена Всеклеющей Выручайкой из арсенала Дрэйка, а мы, совершенно обессиленные, валялись на диване и пытались отдышаться после потасовки, я вдруг спросила:
- Зачем все это?
Мысль была выражена ужасно коряво, но я знала - он поймет. 
- Просто жить, - пожал плечами Дрэйк, вытягивая руку и призывая из сумки свою трубку, -   Получать удовольствие. Наслаждаться эмоциями. Пропитываться воспоминаниями. 

Я хотела было сказать о долге, ответственности, обязанностях, работе, правилах, принципах, а потом...перевела взгляд на кипу учебников на столе, раскрытых и разложенных обложками вверх, на бунтующий шкаф, перешедший на содержимое ящиков с нижним бельем, на пятно от ожога на ковре, на Дрэйка, пускающего  изящные ровные кольца дыма, на его губы, красиво складывающиеся в безупречной букве О...

Какого черта? Почему я стараюсь все время жить по правилам и везде рою носом землю в поисках способа вначале объяснить, проанализировать, схематизировать и отработать свое счастье? 

Разве не могу я просто быть счастливой?

К черту правила. Я потянулась вперед, заглянула в карие глаза, уловив в них изумление и...надежду?...

...и поцеловала своего лучшего друга.