Проблема бессоницы

Григорий Саталов
Глава Лиги Паша Стрелков (Ник у него Шатой, потому что он в своё время зачищал это горное селение) всем направо и налево жалуется, что не досыпает и не высыпается. Мне он жаловался, что бессоница его мучает с войны. Даже федеральному судье жаловался в ходе судебного процесса на свою бессоницу. Собрались лигионеры на свой координационный совет и думают. Надо что то с этим делать. Как же помочь нашему батьке Шатою выспаться? Ну и главный психоаналитик Лиги Сергей Салодельников попытался разобраться. А почему ты батька Шатой не высыпаешься, что тебе мешает?
Паша ему и рассказывает:
— Понимаешь, я когда пытаюсь заснуть, мне постоянно снится один и тот же сон. Будто пересчитываю я сотенную пачку стодолларовых купюр. И когда дохожу до 99, последней всё время в пачке не оказывается. и я просыпаюсь всеь в холодном поту, так и не успев толком заснуть.
Покумекал покумекал главный психоаналитик Лиги и говорит Стрелкову:
— Ты попробуй посчитать что-нибудь нейтральное. Например представь себе вместо денег Сергея Барана. И представь что его много. Ну типа как клонировали его. И считай один Баран, второй Баран, третий. И так далее.
Батька Шатой попробовал, но говорит:
— Всё равно заснуть не получается. Дохожу до 99 Барана, потом до 100-го. А Сотый Баран мне заявляет
— А одной купюры всё равно не хватает.