Уроки вождения. Практика

Елена Котова 2
18 лет! Такое счастье! Ты уже взрослый, рассудительный человек, независящий от родителей, точнее от их мнения, короче говоря, самое то! Мои родители, видимо, посчитали также и презентовали мне на совершеннолетие нехилый подарочек – хоть и потрепанную, но машину! Как я была рада моей новенькой «семерке», уже начала представлять, как буду выглядеть в автомобиле, грациозная, взрослая, уверенная молодая девушка! Да все сдохнут от зависти! Осталось только получить права. По такому случаю отправили родители меня в автошколу. Тесты все сдала хорошо, правила более и менее выучила, знаки тоже. Наступило время практики. Мой инструктор, доброй души человек, мужчина лет пятидесяти, с красивыми смоляными усами, Николай Павлович с барского плеча выделили относительно новую «пятерку» Жигули, обклеенную всякими знаками, типа «Осторожно! Ученик» и всё такое. На утро понедельника пришла я такая вся спортивная, джинсы, кеды, мастерка ярко синяя, жду – пожду своего Николая Павловича, а его всё нет! Позвонила ему, а он и говорит мне:
- Леночка, голубушка, в больнице я! Аппендицит прихватил! – расстроилась я, пожелала инструктору моему скорейшего выздоровления и положила трубку. Стою, думаю: «Что ж мне так не везет-то! Никак к практике перейти не могу, не успею к институту водить, буду в автобусе тарахтеть!». Тут меня окликнули:
- Это вы Елена?
- Ага, - киваю – я!
- Ну, так, я сегодня за Николая Павловича! – я аж просеяла!
- Ну, - говорю – начнем прям сейчас? – сели мы в приготовленную «пятерку», пристегнулись оба. Посмотрела я на инструктора моего новоиспеченного и удивилась! Парню-то от силы 23, зато очки нацепил мама не горюй, линзы точно с телескопа стащил, глаза его карие из глазниц прям и выскакивают. Волосы, будто корова языком прошла, начисто всё зализала! Вылитый ботаник! Сидит, линзами хлопает, на меня смотрит, действий ждет! Ну, я сдуру педаль сцепления как выжала, машину мотнула хорошо так, чуть зубами о руль не шмякнулась . А парниша глаза выпучил ещё сильнее и шипит мне зло:
- Не так резко, Елена!
- Хорошо, - говорю – как вас по имени-отчеству зовут?
- Константин Алексеевич!
- Хорошо, Константин Алексеевич, буду медленнее! – в этот раз аккуратненько выжала сцепление, плавно тронулись, еле выехали из ворот, чуть с БМВ чьим-то не поцеловались, а Костик шипит на меня, орет, чтоб за дорогой следила! Ну а я и слежу! Боюсь голову повернуть, а ему опять что-то не нравится, орет, чтоб по сторонам глядела, а сам с испугу в ремень безопасности вцепился, аж пальцы побелели! « Ну, - думаю – Костик, ещё не вечер! Прокачу тебя с ветерком!».
Свернули мы в какой-то переулок, а от туда «тойота» выезжала, я так напугалась, что руль бросила, ладонями лицо закрыла, а ногой педаль тормоза нащупала и надавила что было силы, тормоза взвизгнули и встали мы, как вкопанные! Смотрю в щёлку меж пальцев в лобовое стекло, а водитель «тойоты» кулаком машет и орет что-то, я, не размыкая рук, голову на инструктора повернула. Батюшки, сидит, глаза закрыл, белый, как стенка, руками в сидение вцепился, спиной в кресло вжался, ну прям, как перед прыжком, в пропасть. Я сама вся дрожу, испугалась, и жизнь вся перед глазами пронеслась. Хоть живая осталась! Тронула Костика за плечо, а тот один глаз открыл, на меня посмотрел да как разразился гневной тирадой:
- Ты что, дура этакая, творишь! Чуть нас не угробила! Совсем с ума сошла? Глаза разуй? Или ты мозгов лишилась ? – «Ничего себе, - думаю – ботаник! А столько слов нехороших знает!».
- Я, конечно, блондинка со стажем, но не надо вот этих стереотипов! Это ещё ничего не значит!
- Выруливай, мать вашу, обратно! Ты меня, что до инфаркта довести решила? – на этот выпад я ему ничего не ответила, только завела автомобиль и стала назад сдавать, посматривая в зеркало, дабы никого не зацепить. Выехали спокойно, едим ровно, а меня всё обида душит. «Каков наглец! Я, между прочим, девушка, а он позволяет меня оскорблять так! Нет, своё ты у меня получишь!». Не долго думая, придавила педаль газа, машину опять заметно качнуло, и стрелка спидометра неумолимо начала двигаться к отметке 70.
- Что ты творишь, ненормальная? – завопил Константин Алексеевич.
- Проси прощение! – приказала я.
- Ещё чего! – ну ладно. Резко вывернула руль вправо, подрезав старичка на «Фольксвагене», тот нажал на тормоза и остановился. Дальше я прибавила скорости, зашла на поворот, ещё чуть-чуть и снесла бы знак, который предупреждал о тупике и который я благополучно не заметила. Узкая улочка была явно предназначена для одного автомобиля, причем двигающегося явно в противоположную сторону от нас. Дальше был какой-то склад. В этот момент я напрочь забыла, что, в принципе, боюсь скорости, порция адреналина хорошо шибанула в мозг, который сейчас отдыхал на Мальдивах. Тем временем, миновав пару заколоченных зданий и не сбрасывая скорости, автомобиль летел прям в тупик, а точнее в закрытые створки большого гаража.
- Тормози, дура, тормози! – взмолился инструктор. Очки его уже валялись на полу, где-то под сидением, фирменная прическа представляла собой «а-ля, три дня не расчесывался», несколько пуговиц на рубашке были расстегнуты, видимо, душно чуваку стало. – Да тормози же ты! Убьемся!
- Прощение! – опять скомандовала я.
- Прости-прости!!! – «Ага, моя взяла!» ликовала я и резко так надавила на тормоз. Если бы не ремни безопасности, так бы вылетела через лобовое стекло.
- Ах, ты тупица! – взвыл Костик. – Ты совсем не соображаешь?? Головой в детстве вниз падала? Какие тебе права? Правильно говорят, женщина за рулем, что обезьяна с гранатой! Ты даже это переплюнула! Какого ты творишь? Жить надоело, овца? – глаза вместо карих в черные превратились, сам бледный, руки дрожат, ремень туда – сюда дергает, по кнопке попасть не может, а я смотрю на него, а самой смеяться хочется. Ну я начала, а он глазенки выпучил:
- Ты чего ржешь, придурашная? Крыша съехала! Кащенко по тебе плачет!!! – выдернул ремень, ручку дернул, на улицу вылетел, да как давай по колесам молотить, а я уже слезами от смеха давлюсь. Не, ну вылитый взбесившийся хомяк.
- Какие тебе, нафиг, права? Тебе справку нужно, чтоб даже в общественный транспорт не пускали! – выдохся Костик, сел на капот, и я успокоилась, смотрю вытащил из кармана пачку сигарет, руки дрожат, никак зажигалкой попасть не может, сквозь зубы ругается. « Бедный!» - подумала я и вылезла помочь.
- Дай, сюда! – выдернула зажигалку, чиркнула, а он молча прикурил и отвернулся. – Ну, прости! Не со зла я!
- Не со зла она! – передразнил Костик и руку мою с плеча скинул, которую я в знак примирения положила. – Башкой надо думать, а не другой частью тела!

С тех пор я больше за руль не сажусь, права не получила! « Гад, а не Костик!» - подумала я, когда он жаловался преподавателям на меня. Ну зато теперь он меня на машине возит. Недавно вот свадьбу сыграли.