Я не-в-тебяем, дорогая!

Владимир Бутков
Я НЕ-В-ТЕБЯЕМ, ДОРОГАЯ!

А ты смеялась: не вменяем!
И вновь вменяла мне себя,
Со мной Вселенной изменяя,
За хвостик вечность теребя…
А я, в-тебяемый по темя,
В зелёном омуте тонул…
Какая веская потеря –
Из единицы кануть в нуль.
Из королей – пуститься в свиту,
Как эту роль не величай…
И быть мне без вести убиту
И вновь воскреснуть невзначай.

Любви ль нелёгкое раненье?
Веленье ль неба: не дыши!
А где ж законы сохраненья?
А где бессмертие души?

Мы всё со временем теряем.
Континуум смыкает след…
Теперь я точно не-в-тебяем!
Ах, где мои семнадцать лет?
Я не-в-тебяем, дорогая!
Ты слышишь? Я – не в кураже…
И рядом женщина другая,
Не сумасшедшая уже.
Но пусть всё пропадом, всё мимо…
Из темноты, разлук из-за –
Глядят влюблённо и любимо
Твои весёлые глаза.

И где-то – изгнаны из рая –
На целом свете – мы вдвоём.
В Адама с Евою играя,
Грызём мы ты-блоко твоё.

;