Слезы бабочки

Катрин Тю
Прощание с Лепидоптерофилистом или слезы «бабочки»
Слышишь ли ты, как бьется мое сердце, когда мы лежим рядом по ночам?
Чувствуешь ли ты мое дыхание, когда я украдкой прижимаюсь к тебе?
Уверен ли ты, что я еще жива, если не коснулся меня ни разу за последний месяц?
Что говорят мои глаза, когда ты смотришь в них?
Чувствуешь ли ты ту сильную боль внутри меня или делаешь вид, что не замечаешь?
Как ты понимаешь, что со мной все в порядке? Пои моим отточенным до автоматизма движениям?
Знаешь ли ты, какие мысли в моей голове, если  мы не сказали друг друга не слова?
Ты чувствуешь как мы стали далеки друг от друга?
Ты чувствуешь хоть что-то? Ты хоть что-нибудь чувствуешь?
Ты завариваешь кофе давным-давно в одну кружку, а ведь они обе всегда стоят рядом кухонном столе.
Неужели ты не видишь ничего?
А может, просто не хочешь ничего видеть?
А еще слышать? Чувствовать?
Ответь просто сам себе: для чего мы находимся вместе, не живем, а просто находимся в одном помещении?
Давай я попробую ответить за себя, мне так уже привычнее, я давно разговариваю с тобой сама по себе.
Мы  стали Вселенными…живущими в параллельных мирах…мы как Небо и Земля, всё время рядом, но никак не можем встретиться.
Милый мой, любимый, помнишь, как всё началось?
Помнишь тот первый снег, что таял под ногами, когда мы бродили по парку в нашу первую зиму, вместе пять лет назад?
Ты крепко держал меня за руку, а я опьянев от блаженства, готова была отдаться тебе в первый раз, на том же месте..
Твои поцелуи, я помню их все до мельчайших подробностей…
Твои помыслы выдавали твои большие голубые глаза….
Твои губы были сладкими как спелая черешня только что сорванная с дерева и дерзкий запах твоих духов, полностью овладели моими чувствами и мозгом…..я сдалась тебе без боя!
Наверное, мы женщины всегда так быстро «поднимаем белый флаг» поражения, когда понимаем что перед нами мужчина, наш Мужчина, Мужчина на всю жизнь!!!!
А твое сбивчивое дыхание по моему телу, когда ты наконец-то коснулся меня, спустя три месяца нашего знакомства пригласив к себе, я хотела бы, если бы смогла дышать за тебя, вместо тебя.
Ты так и  не дал мне толком раздеться, мы любили друг друга в твоей прихожей на наших вещах, которые в порыве страсти мы спели все-таки снять….
Твои глаза, в которых я теряла саму себя..помню, как мечтала, чтобы время окончания нашей встречи никогда не настало..
Куда ты всё время спешил? Ты все время куда-то бежал? От кого ты пытался сбежать?
От самого себя или уже от меня?
Ты всегда давал мне надежду, что мы будем вместе ты даже «прозвище» мне дал, как собаке, но хвала Богу, оно было красивое - «БАБОЧКА».
Ты говорил, что я как легкая, воздушная, и ты видишь мои маленькие крылышки…
Я хотела быть для тебя твоей бабочкой и летать с тобой до конца жизни, но оказывается, ты нас коллекционировал, просто забывал сказать каждой об этом…
Наверное, ты думал, что я ничего не пойму, но, увы, всё известно до нас….
Женщины имеют дурную привычку рассказывать всё своим подругам и мне тоже рассказали о потрясающем мужчине, с которым все «летают», а ведь я к тому времени была твоя жена, Черт тебя, побери….
Был ли ты хоть на секунду  до конца со мной?
Наша жизнь превратилась из потрясающего наслаждения единения друг другом в терзания и упреки..я всё знала, ты ничего не отрицал…я молчала….ты молчал…
Мы «убивал» меня  день за днем,  ты методично «высушивал» меня изнутри, чтобы потом аккуратно «приколоть»  булавочкой на стенд к другим бабочкам твоей никчемной жизни….
Что я только не делала, и боролась и плакала и уходила и возвращалась..
Как я только не старалась, но мы шли в разнее стороны…
Даже когда мы  еще занимались любовью, и я была полностью раскрыта перед тобой, ты просто «листал» меня как книгу, страницу за страницей.
Каждую часть меня, ты просто «брал» под микроскоп, изучал как редкий неизвестный тебе вид  бабочки, увеличивал под микроскопом, рассматривал и уже следующей ночью переходил к следующему «экземпляру».
Ты выпил всю меня до последней капли, как хорошее вино ,маленькими глотками, день за днем..
Любил ты меня?
Вот это вопрос?
Хотя ответ мне уже не очень интересен….Сегодня твоя «бабочка» соберет в себе силы и пусть взмаха крыльев хватит лишь на один полет, она все-таки попробует….


01.07.2012