Влево, вправо не ходи, Да и Нет не говори...

Алекс Венцель
Однажды,  когда я пришёл устраиваться на работу в одно "закрытое" предприятие, мне пришлось пройти  проверку,  через специально обученную психологическую службу. Началось всё с опроса  у окошка,  где  с другой стороны  сидела весьма симпатичная девушка-психолог и задавала казалось-бы совершенно невинные вопросы.  Для начала, нужно было выбрать из семи цветов, любимые.  Затем в ход пошли карточки с вопросами,  на которые нужно было отвечать ДА или НЕТ. Вопросов было около 7ми  тысяч. На ответы ушло почти три часа. Если интересно, вот один из вопросов: - Я люблю перед рабочим днём выпить немного спиртного. Естественно, нужно было ответить ДА или НЕТ.

Как мне потом объяснили - эта система была полностью скопирована у американцев. Была ещё и блиц беседа с той девицей на отвлечённые темы. Больше всего её расстроило то, что,  как оказалось к концу беседы,  это не она меня пытала, а я её. После опроса, девушка, поджав губки, попросила  меня  явиться за результатом теста через три дня. За это время, мои ответы обрабатывали на ЭВМ, поскольку компьютеров тогда не было и в помине. Через три дня, та же самая девушка психолог полностью раскрыла мне все карты: рассказала обо всех достоинствах и недостатках моего характера, а потом вдруг заявила, что я страшный человек, поскольку она такого встречает первый раз в жизни, но при этом добавила, что со мной можно смело идти в разведку…