Почему ты ушёл с другой

Татьяна Комиссарова
Ты  не  стой  под  моим  окошком
И  напрасно  меня  не  жди,
Я  сегодня  пойду  с  Серёжкой,
Ты  к  Наташке  своей  иди.
Лишь  вчера  ты  в  любви  поклялся,
Обнимались  весь  вечер  с тобой,
А  когда  ты  со  мной  расстался,
То  пошёл  от  меня  к  другой.
Мы   с  тобою  дошли  до  калитки,
Ты  мне  тихо  сказал: "прости".
Хлынул  дождь,  я  промокла  до  нитки,
Мне  домой  не  хотелось  идти.
Дождик  шёл  и  не  прекращался,
Я  по  улице  медленно  шла.
Под  зонтом  ты  с  другой  обнимался,
Я  случайно  на  вас  набрела.
Почему  ты  мне  в  верности  клялся?
Вечерами  гуляя  со  мной.
Для  чего  ты  в  любви  объяснялся?
Отчего  же  сейчас  с  другой?
А  теперь  ты  стоишь  под  окошком,
Очень  хочешь  увидеть  меня.
Я  сегодня  пойду  с  Серёжкой,
Для  того,  чтоб  позлить  тебя.

  фото  из  интернета.