Водоворот. Часть 66

Наталия Пегас
Внутренним зрением госпожа Карафотис мгновенно выхватила из пространства кусочки из жизни этой соблазнительной блондинки, а пару минут спустя её хорошенько встряхнуло, и она застонала. То, что она видела, было настолько ужасным, что не подготовленный человек потерял бы сознание, но гречанка была готова к подобному зрелищу, и потому молча рассматривала все образы, намереваясь скрыть половину правды. Бренда сидела на стуле, вся модная, ухоженная, пропитанная дорогими духами, а между тем, её аура была заполнена бесами, и окутана каким-то едким дымом лилового цвета. Из этого дыма, то и дело выплывали крылатые уродцы, которые ехидно смеялись и демонстрировали ей разные эпизоды из жизни этой женщины. То Бренда приносила в жертву чёрного петуха, то чертила на земле какие-то пентаграммы, а затем собирала в мешочек кладбищенскую землю. Картинки менялись с головокружительной быстротой, и вот уже блондинка занималась любовью с каким-то мужчиной, который был привязан к ней красной нитью, но лица этого мужчины Таис разглядеть так, и не удалось. Она чувствовала, что это не Костас, а совсем другой человек. Тени расплывались, и опять обретали более яркие очертания. Она наблюдала за Брендой, которая ловко опаивала ещё одного мужчину, с виду очень состоятельного, чтобы вытащить у него деньги, потом видела их вдвоём. Затем, следовала череда каких-то невероятных беспорядочных связей, всё это шло вперемешку с обрядами чёрной магии, и вскоре слилось в один кипящий шар. На пару секунд всё стихло, а затем бесы попытались наброситься на неё, но Таис совершила крёстное знамение, и тогда бесы, задрожав, попятились, уступая ей дорогу. Ясновидящая заходила всё дальше в этот лиловый дым, словно ей было необходимо узнать нечто важное, нащупать сердцевину, чтобы понять, как действовать дальше.  Она сделала всего три шага, и перед ней возник золотой трон, усыпанный драгоценными камнями, и щедро украшенный человеческими черепами.

- Что же там? – послышался голос блондинки.

Но гречанка не могла говорить. Её веки подрагивали, и периодически всё она морщилась точно от зубной боли.

- Не отвлекай её. Когда она входит в транс, лучше не лезть с вопросами, - посоветовал мистер Рейнольдс.
- Почему она не смотрит на меня? У неё что-то со зрением?
- Она слепая.
- С ума сойти! – хихикнула Бренда, и её глаза озорно блеснули. – Ты собираешься жениться на слепой? Не ожидала! Что угодно, только не это.

Костас хотел было ответить ей что-то резкое, но в этот момент, Таис вскрикнула, и закрыла лицо руками.

- Дорогая, что такое? – он налил ей в бокал минеральной воды, и протянул, чтобы она выпила. – Должно быть, ты немного устала.
- Подожди, она ещё не рассказала о том, что видела.
- Бренда, она вся дрожит. Давай встретимся в другой раз, и вы тогда сможете спокойно поговорить.

Госпожа Карафотис была бледнее полотна, но сделав несколько глотков воды, всё-таки решила поведать малую часть из того, что ей удалось наблюдать.

- Я могу говорить, - начала она, шумно выдыхая.
- Вот видишь, - оживилась блондинка, хлопая ресницами, - а ты убеждал меня, что встречу придётся перенести. Так что вы можете сказать? Почему мне снятся кошмары?
- Какая-то часть вашей души до сих пор не принимает тот стиль жизни, который вы для себя выбрали. Вы делали много зла. Поступали не честно, очаровывали мужчин ради денег.
- Ну, так делают многие.
- Возможно, - кивнула ясновидящая, откинув прядь со лба, - но вы перешли границу дозволенного.
- Не понимаю. О чём вы говорите?
- О вашем пристрастии к чёрной магии.
- Полная чушь! Ну, ходила я пару раз к одной гадалке, хотела узнать будущее. Разве это грех? Да, она мне ещё талисман на удачу сделала.
- Как я и предполагала, вы не готовы узнать правду. Она вам просто не нужна.
- Почему это не готова? Минуточку, я сама попросила вас объяснить мне причину одолевающих меня кошмаров. А вы произносите какие-то пространные речи и упрекаете меня в колдовстве. Меня! Да, я никогда в это не верила.
- Настолько не верили, что стали ученицей колдуна?
- Костас, ты слышишь, что она говорит? – обратилась к нему Бренда. – Ты ведь меня знаешь, я и мухи не способна обидеть…
- Уверен, что Таис не ошибается.
- Ах, вот ты как! И это твоя благодарность за всё, что я для тебя сделала?
- Похоже, наступил момент истины, - усмехнулся мистер Рейнольдс. – И что же ты для меня сделала?
- Я понимаю, что это не хорошо говорить, но в своё время я помогла тебя не потерять ваш семейный бизнес. Было это или нет?

Костас задумался на долю секунды, и поставил на стол бокал с минеральной водой. Он начал вспоминать, что однажды, он едва не потерял свой издательский бизнес, но помощь бывшей невесты действительно подоспела вовремя и просто спасла ситуацию.

- Припоминаю.
- Не стану перечислять ещё кучу моментов, потому как у меня нет времени. Меня ждут, - обиженно поджав губы, произнесла блондинка.
- Всего доброго, - сказал с улыбкой Костас.

Бренда смерила презрительным взглядом гречанку, поднялась со стула, и вскоре скрылась за портьерой.

- Хорошо, что она ушла.
- Ступай за ней, Костас, - выпалила Таис, сжимая руками голову.
- Зачем, дорогая?
- Ступай! Уходи! Я больше не могу так…

Он наклонился к ней и постарался обнять возлюбленную, но та оттолкнула его руку.

- Я никак не ожидал, что именно сегодня она появится здесь.
- Но вы виделись днём, а ты мне ничего не сказал.
- Это не важно. Я выбирал подарки для тебя, и думал только о тебе, - признался мистер Рейнольдс. – Никакая другая женщина меня не волнует.
- Она приехала, чтобы вернуть тебя обратно. Неужели ты ничего так и не понял? Неужели не почувствовал?

Госпожа Карафотис дрожала, словно в лихорадке и нервно кусала губы.

- Пусть так. Пусть я непроходимый дурак, но если Бренда что-то задумала, то ты сможешь помочь мне и всё наладится. Верно?
- Я не имею права вмешиваться. Потому что это твой урок.
- Ты сказала урок? Не совсем понятно. Для чего он нужен?
- Чтобы ты, наконец, сделал окончательный выбор.

А есть и музыкальное сопровождение: Giannis Ploutarxos - San na eisai edo