Не бойся жить!

Светлана Климова
Да, она любила грозу и то ощущение, когда кровь стучала в висках, а в глазах загоралась сумасшедшинка. Необъяснимая тяга к куражу и драйву настораживала. Он был не таким. Практичный и рассудительный, всегда осторожный. Слишком. Не понимал: Что вызывает этот дикий восторг, к чему бессмысленно рисковать?  Зачем переплывать реку на спор, без особой необходимости, чтобы проверить себя «на слабо»?

Ей нравилось, пробежав по утренней росе, упасть в душистые травы и с замиранием слушать пророчества кукушки. Оказывается, это было не практично и глупо.
 
- Ты тоже слышишь их, - спрашивала, глядя на звёзды?
- Опять выдумываешь.

Она ненавидела терпеть условности и жизнь по расписанию, любила сюрпризы. Его пугала женская непредсказуемость. Жизнь по правилам, запланированное будущее, чёткое  распределение обязанностей с непременным исполнением устраивало без вариантов. Она была слишком искренней, открыто любила и ненавидела, не умела льстить, ценила настоящих друзей, уважала врагов, не заискивая перед ними. Он умел приспосабливаться и заводить нужные знакомства,  со всеми находил общий язык и плыл по течению, не выделяясь из толпы.

Она пыталась понять других, но всегда имела собственное мнение. Делала ошибки и не боялась их исправлять. Он разучился слышать себя, чужие желания и амбиции казались собственными. Она умела прощать, он помнил обиды.
Секс на грани фола напоминал ей затяжной прыжок. Он был предсказуем и не мечтал прыгнуть с парашютом. Благоразумное поведение не нарушало границ приличия.

Горы – удобное кресло перед телевизором
Стихи – политические новости
Шансон – органная классика
Друзья – уединение
                и т. д. и т. п...

Жизнь, словно радуга, интересны все цвета и их переходы. Взлетая и падая, она любила жизнь во всех проявлениях. Жизнь любила её. Он словно двигался по лабиринту, обходя препятствия, пасуя перед трудностями. Они были диаметрально разными, но что-то притягивало, вызывало интерес. Каждый искал то, чего не доставало в себе.
 

И всё же, они решительно не подходили друг другу, и судьба развела их пути. Расстались без объяснений и лишних упрёков. Каждый пошёл своей дорогой. Не покидало чувство невосполнимой потери, обоим казалось: что-то забыла, не додала жизнь. «Рождённый ползать, летать не может».  Он не достиг особых успехов, существовал как все, пресная жизнь протекала тихо и бессмысленно. Скука поселилась в доме, не спрашивая и навсегда, иногда захаживала тоска.

Она изменилась, перестала витать в облаках, закрыла душу на замок и стала серьёзной. Лишь изредка, когда звёзды шептали о несбывшемся, она мечтательно вздыхала, доставала запыленные крылья и возвращалась к себе настоящей. Мысленно ей хотелось крикнуть  несостоявшемуся другу:
-Стань счастливым, не бойся жить!