Телепортация. Байка

Владимир Пузиков
БАЙКА ОТ ВИКТОРА РЫБАЛКИНА

Приключилась со мною какая-то хрень: переместили меня потусторонние силы из пункта А в пункт Б.

Пошел я после этого к участковому доктору. Долго он мне объяснял суть явления, да все по-латыни. Я ничего не понял. Слово какое-то мудреное: телепортация.

Вы полагаете, что это выдумки?
Черта с два…

***

23 февраля отвез я свою любимую жену на фиг к теще в Кочубеевку. После угощения, - выпил пивка пару стакашиков, ну, мож три, - расцеловался с тещей, поехал домой в хутор, за кабанчиком присматривать.

Вечерело. Притормозил в центре у пивнушки. Смотрю, ребята знакомые, предлагают: «Давай, выпьем за наш мужской праздник!»

Кто же откажется? Накатил пару стакашиков, ну, мож три, не больше. Долго не стал сидеть, думаю: «Возьму бутылочку, телек дома посмотрю».

Так и сделал. Машину в гараж кое-как загнал, накатил  пару стакашиков, ну, мож три, не больше, и на диване заснул...

***

Просыпаюсь! Меня кто-то в плечо толкает:
- Мужик! Вставай, выходи... Приехали!

Осмотрелся. Сижу в маршрутке на заднем сиденье, пассажиры уже все вышли. Водила меня из салона выставляет. Упираться не стал, вышел… Проблымался: ночь, город, фонарь… Какой город? Не пойму…

Ага, Невинномысск! Тут же у меня кум, позвоню!
Звонил, звонил, не дозвонился, спит козел. Глянул на часы: час ночи. Начал куда-то идти. Засомневался, на Невинку не похоже.

Смотрю, на автобусной остановке молодежь веселится.
Подошел, жалобно спросил:
- Ребята, я  где?

Те ржут:
- Где, где? В Караганде! Гы… Гы… Гы! Мужик, не стесняйся, подходи! Выпьем за праздник!

Кто ж не выпьет? Накатил пару стакашиков, ну, мож три, не больше. Осмотрелся вокруг, понял: «Так это Ставрополь – краевой центр! Мать моя! Это ж почти сто километров! Как я сюда попал?»

***

Дошел до автостанции на верхнем рынке. Дождался первого рейса до Кочубеевки, приехал домой.

Машина в гараже, початая бутылка на столе. Накатил пару стакашиков… ну, что осталось. Спать лег.

Месяц всех шоферов в хуторе спрашивал, кто меня в Ставрополь увез. Все отказались, никто не увозил. Телепортация…

ФОТО из интернета.

1 июля 2012 г.                г. Благодарный