Любовью вечною Я возлюбил тебя

Евгения Шмидт
Как вы себе представляете любовь Бога к вам?
Человеческая любовь говорит: "О, он любит меня. Как это приятно.  Он всё сделает для меня. И я буду его любить за это. Ну а если он или я перестанем любить друг друга, то разбежимся. Значит не судьба".
Но знаете, у Бога всё наоборот. Он любит даже тех, кто отворачивается от Него и совсем ничего не хочет знать о Нём. Он продолжает и продолжает любить, ждать, надеяться. Он дарит каждый день нам Свою любовь. Если и было что хорошего в нашей жизни - то это от Бога.
Чего хочет Бог от нас, даря нам Свою любовь? Он хочет, чтобы мы подарили Ему наше сердце.
Чтобы мы обратили внимание на Него и Его любовь к нам и попытались понять: почему Он меня любит? На чём основывается Его любовь ко мне?
Задайте эти вопросы Господу и ожидайте. Он обязательно вам ответит.

"Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер
к тебе благоволение".
Библия, Иеремии 31:3