Первое путешествие

Анатолий Образцов
О наличии у моих друзей шикарного автомобиля я уже говорила – и даже проехалась в нем к месту нового жительства. Надо отдать должное этим людям – мало того, что накормили, помыли и от чего-то укололи – еще и дом сделали шикарный. Я теперь имела собственность, и гордилась собой.
В один из дней я заметила непривычную суету. Как узнала позже, мои соседи-человеки собирались в дальнюю поездку. Каково же было мое удивление, когда меня недвусмысленно пригласили в салон. Думать не пришлось – тело само впрыгнуло в машину к радости молодежи.
Дорога была длинной и жаркой – но от того не менее интересной. Масса новых запахов наполнили меня и не успевали разложиться по полочкам. На редких остановках я ходила в туалет, не переставая впитывать окружающий мир.
Для собаки пятьсот километров – много! Почти кругосветное путешествие. И, когда наш корабль дорог замер у дома, я приготовилась к самому худшему. Почему? Наверное, не научилась еще ожидать от мира лучшего…..
Но встретили меня три собаки, и, хотя несколько первых мгновений оказались тревожными, потом все наладилось.
В таком приятном обществе провела я несколько дней – и вот обратная дорога. Все время думала о том, сколько много надо рассказать соседским собакам о таком большом мире.
Но они не поняли инее поверили – с тех пор среди них я слыву фантазеркой и мечтательницей. Наверное, втайне завидуют и надеются, но в открытую насмехаются: вот, посмотри на эту «путешественницу!  Небось, в магазин съездила с хозяевами – а теперь рассказывает о дальних странах и больших городах. Сказки…
Но я не обижаюсь. Может и им когда-то удастся посмотреть мир. А пока буду рассказывать.