О личности и реальности, разуме и духовности, или

Андрей Папалаги
О личности и реальности, разуме и духовности, или о неизбежности изучения собственных свойств.

Личность есть отдельная часть реальности, в случае человека мы толкуем о человеческом разуме, человеческой реальности, человеческой духовности, человеческой жизни.
Личность ограничена физически и социально, границы разума и духовного недостижимы и непостижимы для ограниченного разума.

Духовность есть свойство, присущее человеческой личности, высшая ступень развития духовности доступна человеку, полноценному физически, умственно и социально.
Утрата духовности ведет к физическому, социальному, умственному разрушению, физические, социальные, умственные недостатки, в свою очередь, мешают проявлению высших её форм.
Рассматривая человеческие личность, реальность, разум, духовность, можно отметить расширение границ, физически человек ограничен более, чем социально, реальность разума не ограничена физическими и социальными границами, духовный мир включает в себя всё.

Из чего это видно?
Это видно из того, что, чем выше духовное, тем большими физическими, умственными, социальными способностям она обладает, проявляясь в реальности в форме той личности, которая обладает духовным, тем надежней и долговечней союз.
Это видно из того, что утрата духовности может являться причиной физического, умственного, физического разрушения, ущерб же физический, умственный, социальный, может быть возмещен с тем большим успехом, чем более развита потерпевшая ущер личность.
Это видно из того, что духовность, способствуя физическому, умственному, социальному развитию личности, делает получение вреда и ущерба тем менее вероятными, чем выше уровень её развития.
[Очевидно ли это?]
Что это значит? Это значит, что физически, социально, умственно неразвитая, больная, ущербная личность не в состоянии увидеть и понять всех проявлений высших, по отношению к ней, форм духовной жизни.
Какие формы духовной жизни известны и доступны человеку?
Любовь есть форма духовной жизни.
Определим любовь, "в чистом виде" как неудержимое влечение к, неразрывную связь с, в любви находятся корни сочувствия и жертвенности.
Под формой духовной жизни нельзя понимать отдельную сущность, или их класс, духовность есть безграничное явление, понятие формы здесь возникает из-за ограничений личности, посредством которой эта духовность проявляется в её физической, социальной, умственной реальности. [Форма духовности и форма проявления духовности синонимичны, слово проявление опускается из-за желания убрать лишние слова]
Сочетаем и локализуем утверждение о не одинаковой доступности всех форм проявления духовности для всех и для каждого.
Проявления любви, видимые и понятные одним, могут быть невидимы или непонятны другим.
Как сказано, духовное развитие стимулирует развитие физическое, умственное и социальное, часто делая ранее недостижимое, или ненужное, обыденным и необходимым.
Сочетаем. Физические, социальные, умственные достижения духовно развитых могут быть незаметны, или необъяснимы духовно недостаточным.

Что из этого следует? Из этого следует, что собственная духовная недостаточность не может быть замечена духовно неразвитой личностью. Здесь можно увидеть корни непонимания одними других, их взаимной неприязни. Непонимание и неприязнь могут быть свойственны и духовно развитой личности. Ведь, обладание духовностью вовсе не означает, что человек, развитый в одних духовных формах, не может быть неразвит в других. Отсюда можно видеть возможность непонимания и неприязни между духовно развитыми, но духовно неполноценными. /не забываем абстрагироваться от социальных коннотаций понятия неполноценности, одна духовно неполноценная личность ничуть не ниже другой, равно как и развитие в отдельных формах духовности не делает личность существом высшего порядка/ [Отдельная тема] Здесь намек на причину разобщенности духовно развитых. Человек, не достигший высшей формы духовности, может не замечать общности и единства всех её форм. Почему это так? Потому, что физическая, социальная, разумная реальность многобразна, выражается в отдельных формах и классах, и, чаще всего, иерархична, что может быть по-привычке переносимо в мир духовности.

[Познание Бога есть проявление высшей степени развития человеческой духовности, отсюда, наличие физических, социальных, умственных препятствий этого проявления.]
/Осторожный поморщится здесь, а то и, пожалуй читать прекратит, между тем, отрицание Единого есть один из признаков духовной несостоятельности. Духовная несостоятельность вполне сочетается с умственной цельностью, здесь нет противоречия, однако, естественным образом, препятствует высшему уровню развития разума./

Отдельная часть быть полноценной, может быть ущербной.
Личность может не знать о своей ущербности, в этом случае речь может идти о недостатке разумности.
Помнить нужно одно - пока мы духовно не совершенны, мы все время ошибаемся.

Личность, биологически, социально, духовно владеет качествами и способностями в этих трех аспектах.
Стандартным способом проявления способностей является их демонстрация.
Демонстрация как проявление, как информирование, как применение.
В мире противоборства, сознательная демонстрация высших способностей есть угроза их применения, может быть как сознательной, так и врожденной или привычной.

Обоснование протеста.
Если в сфере физической, при демонстрации высшей способости ущербному, протестов не возникает, разница здесь выступает явно, и зрима телесно, то в сфере духовной, в связи именно с её недоступностью низшему, разница не видна ему, откуда и возникает протест. /А ты кто такой? (Балаганов и Паниковский)/
Отсюда необходимость достижения духовно превосходным убедительного физического, социального, интеллектуального превосходства над низшим. Отпадет причина и необходимость протеста, вместе с ними исчезнет необходимость и расходы на борьбу. Насколько убедительным и в какой степени явным должно быть превосходство - вопрос каждый раз отдельный, ясно, что в социальной сфере возможно и необходима концентрация ресурсов, что позволит, при необходимости, поддерживать высшего входящего в систему.
[Любим всех, но верим только Богу.]
Возникает союз. Мы уже говорили о союзе личности с духовым.
"Это видно из того, что, чем выше духовное, тем большими физическими, умственными, социальными способностям она владеет, проявляясь в реальности в форме той личности, которая обладает духовным, тем надежней и долговечней союз."
Духовная личность заключает союз с другими духовными личностями, выход на уровень социальных, возникает духовное общество.
Социум ускоряет генерацию знания, духовная организация ускоряет генерацию духовных знаний, в социуме реальности возникает наука, в социуме разума возникает философия, духовное общество не исключение, законы развития общества действуют и на общества духовные.

Так появляется духовная общность, духовная наука, духовная реальность, разница здесь в очередности развития, духовное суть отражение реального, значит, сначала духовная реальность, далее, обычным порядком, социальное, реальное. [Мы видим здесь зеркальное отражение процесса от простого к сложному, это не значит, что жизнь в мире духовности не развивается от простого к сложному, как свойственно жизни и жизни миров вообще, зеркальна здесь очередность сред, в которых проходит процесс, направление воздействия от духовности, через неминуемое социальное, к реальному.]
Знание свойств духовности, новые знания, неизбежно отражаются в реальности.
Нет знаний, не отраженных в реальности. Между тем, есть реальность, не отраженная знанием, не измененная трудом. Разрыв между знанием и реальностью неизбежен к предолению, если, конечно Разум предпочтет жизнь.
Разум есть драгоценное оружие. Сохранить его можно, лишь применяя его к реальности.
Оружие есть орудие, отличается от окружающей среды тем, что разум и труд добыли его компоненты из реальности, расщепили их на составляющие, переформировали, пустили в ход, создав новое качество, новое преимущество и (или недостаток) и ценность (или вред).
[Алмаз есть природный пример подобного процесса, время и процесс работали над элементами реальности, передвигая и переформировывали их. Различие между природой и разумом здесь в том, что разум, в отличии от природы, расщепляет, у него есть дополнительный технологический шаг, в этом опасность (трудность и длительность есть опасность), в этом преимущество (возможность невозможных в природе сочетаний, возможность целенаправленного творчества) ]

Третий раз повторим об ограничениях бездуховности. (Заметили парадокс русского языка? Третий раз повторяю. Я тебе уже сколько раз повторял?) Бездуховная личность не в состоянии видеть и понять разумные, социальные [Разум есть порождение социального] и физические преимущества духовного, отсюда протест и сопротивление, здесь корни противодействия духовно ущербных.
Здесь источник вопроса о совместимости гения и злодейства. Откуда происходит злодейство? Духовное, достигнув зрелости социального, начинает формировать среду обитания. [Коллективная жизнь формирует среду собственного обитания используя элементы мира в качестве строительной базы] Если духовное ущербно, оно может ошибочно трактовать живое, как мертвое, обходясь с другими духовным как с косной материей. [Оставь мертвых хоронить своих мертвецов]
Захватывая людей, духовное начинает формировать собственную среду обитания, среду, где происходят процессы духовного развития, откуда исходит импульс изменения общества, новые знания применяются к реальности с немыслимым доселе эффектом. [Это может быть как полезный (для Реальности) эффект, так и повреждающий фактор]
Этим лидеры революций расплачиваются за ущерб. Значит ли это, что они перестают быть злодеями? Нет, это значит, что чаще всего они вынуждались к злодейству, с одной стороны персональными свойствами, а с другой, свойствами их реальности, с человеческим фактором между ними. /наследники, как всегда, в выигрыше/

Отсюда вывод - злодей может быть существом духовным, тем острей он осознает свое злодейство, чем активней и глубже занят он в революции.
Не сможет разобраться в истории тот духовный, кто не будет принимать во внимание свойства активистов истории, идет ли речь об истории личной, семейной, общественной.
Духовное, как и все безграничное и беспредельное, нуждается, для своего проявления в сосуде.
Свойства сосуда влияют на содержимое, чем они сложней, тем глубже и разнообразней влияние сосуда на качественные характеристики содержимого. Человек, его физические, социальные, умственные свойства, до тех пор, пока не достиг он совершенства, очень сложен, изменяя и искажая то духовное содержимое, которым он наполнен.
Изучите особенности духовных сосудов, принимайте во внимание историю физического, социального, интеллектуального, духовного развития личностей, в обществе которых живете, а прежде всего - изучите свои собственные свойства, не узнав, не поняв свои собственные особенности, вам не удастся быть активистами духовного роста, ведь только осознание и понимание своих недостатков может стать шагом на пути восполнения вашей духовности.

Почему нужно быть расторопным в этом труде? Нужно быть расторопным в труде восполнения собственной духовности, для того, чтобы принимать активное участие в духовном объединении всех духовных существ современной реальности, усвоить и применить новые духовные знания и способности, воскреснуть наконец уже полностью, окончательно и бесповоротно. Нужно понимать, даже в том случае, если материальное человечество сумеет решить проблему личного бессмертия в течении дней вашей жизни, это никак не поможет вашей личности стать более духовной, чем сейчас. Вас и не порадует даром данное, вы и не сумеете различить многих аспектов новой духовности, навсегда отстанете в процессе от лидеров и близких им.

Легко ли будет вам осознавать свою близость к домашним животным? А ведь дело идет к тому, что в обществе исчезнут ложь, обман, имитация, манипуляция, вам будут доступны истины и возможности немыслимые и изумительные, способности понимать и чувствовать, в том числе и собственную непоправимую ограниченность.
Поэтому нужно спешить в деле развития собственной духовности, что и приводит нас теме о свойствах разума.

Почему разум так важен? Разум важен в труде по собственному одухотворению потому, что духовность разумна и понятна, чем больше и глубже сможете вы уразуметь и понять, тем глубже и быстрей сможете вы погружаться в духовное.
Как вы, полагаю, убедились из прочитанного, духовному существу, в процессе его появления, роста, развития, созревания, свойственны особенности и ошибки, что ведет к вреду и ущербу. Многие из этих ошибок обусловлены свойствами человеческого разума.
Многие ошибки разумный в состоянии предвосхитить, и, если и не избежать полностью, то сгладить их отрицательные последствия, быстрей от них оправиться и устранить их, отсюда возникает потрясающая потребность в совершенствовании собственного разума.

Чтобы усовершенствовать орудие, необходимо им овладеть. Чтобы овладеть, нужно изучить свойства.
И первое свойство разума, необходимость знать, соединённое неразрывно с целеустремленностью, приводит к прозрению, обретению дара предвидения, началам духовности, обретению веры, и первая вера, так устроен духовный мир, это есть вера в себя, ведь духовно несовершенный, и в четвертый раз, повторим, не в состоянии видеть высших, а при рождении духовности - все - высшие, значит, невидимые, непознаваемые, а я вот он здесь, в явном наличии, аз есмь, и вперед. Это есть уровень духовной дикости, инстинктивного поклонения, символ веры во плоти.

Этот уровень явный, понятный, доступный. Так рождается поклонение плоти. Поклонение плоти имеет, как и всякое духовное явление, свои стадии, способы, особенности, преимущества и опасности, жизнь его приводит, естественным порядком, к поклонению обществу.
Духовная жизнь, возникнув, подчиняется законам живого, с одной стороны, с другой же, освобождается, вырабатывает новое знание, познает законы, имеет цель, намечает действия, управляет реальностью.
Первый этап развития жизни в реальности, есть этап, как сказано, плотский, телесный, физический, непосредственный, явный, зримый, доступный понятный, в соответствии со свойствами обозримой реальности.

Вторый этап начинается с появлением духовного общества, выражается в появлении общественных ценностей и знаний. Ценности и знания влекут за собой импульс к умножению общественных ценностей и защите их, с одной стороны, и к общественому воздействию на реальность, в соответствии с осознаваемой целью, со сказочной эффективностью, в соответствии с обретенными знаниями о реальности, с другой. Повторим, духовность, отражая реальности, реверсирует цепочку воздействий - духовное становится источником изменения общественнного и реального мира, знания, которые она вырабатывает есть знания качественно новые, основанные на вновь обретенных способностях, прогноз выходит за границы персональной жизни, духовность отношений замечает свое превосходство над духовностью тела, начинается проивоборство, протест плоти по поводу эксплуатации её, подавление личности, ведь личность есть плоть духовного, взаимная деформация, вызванная как взаимным приспособлением, так и потребностями войны. Война начинается вместе с возникновением духовных сообществ, коллективными действиями, направленными на подчинение личности обществу, с одной стороны, и, этап третий, противоборству между духовными обществами. Какие духовные общества выделяются на этом, первичном этапе духовного освоения человечества? Духовное сообщество, с момента возникновения других духовных сообществ, находится в состоянии непрерывной войны на два фронта. В недрах его самого, сообщества возникают сообщества, ранее не сильно одухотворенные, они стремительно обретают духовность, получая её от тех её членов, что первыми обретают новое качество. Начинается противоборство старой, традиционной общественной духовности с новыми, стремительно подрастающими духовностями, включая сюда еще одного соперника, - новую личность, одухотворенного человека.

В мире ограничений, начинается борьба за ресурс, за обладание отдельным разумом, наличие отдельных человеческих сообществ приводит к столкновениям между одухотворенными сообществами, на фоне их реальной борьбы за реальный ресурс. Начинается новый этап, обретение коллективных ценностей духовными сообществами, заключение союзов и коалиций. Социализация духовных элементов в объединениях сообществ приобретает взрывной и необратимый характер, общество, вслед за духовностью, начинает со всей своей мощью и знанием, объединять и модифицировать личности, преобразует реальность, деятельность человек обретает мировой порядок, в событийном гобелене человеческого мира там и здесь полыхают зарницы, которые сопровождают духовное прозрение выдающихся человеческих разумов.

Прозрачность языков рождает мировой информационный океан. Духовные личности обретают возможность совместной работы с физически мертвыми духовно живыми, интенсивность преобразований уходит по экспоненте, ясное понимание необходимости мирового объединения ограничено реальными свойства духовной ткани современной реальности.

В чем главные свойства современной духовной реальности?
В современной духовной реальности большинство человеческих личностей всё еще находится в стадии поклонения плоти в собственном исполнении. Похоже, в современом духовном сообществе, большинство духовно одаренных организаций всё еще находятся во власти служения обществу, понимая человека объектом обладания и манипуляции.

Возможно, в современном нам обществе происходят духовные процессы в сообществах, независимых от человека. Такую динамику диктует нам логика процесса, - новые цели рождают новые процессы, низшее не видит высшего. Что это за процессы? Об этом позже. Займемся пока опережением духовности. Новая духовность скована свойствами современной духовной ткани, беспомощно и тревожно созерцает тот вред, который наносят природе и жизни духовно неполноценные, не имея средств и способов влияния на реальность, на неё влияет большинство, неотменимый закон.

Духовный в мировой стадии зрелости человек не может избежать боли и тревоги, при виде вреда, который причиняется по инерции и опасностей, угрожающих неторопливым и недостаточным, которых бы нужно и можно дополнить. Как и обычно, мы видим обиду, непонимание, борьбу и соперничество за ресурсы, которую низшие, не замечая этого, тратят избыточно и неразумно.
Стандартная ситуации, стандартный ответ на которую заключался в войне, в насильственном навязывании противнику своей воли. [Клаузевиц]
Никто не обязывает нас так делать, более того, новое знание позволяет обрести контроль над реальностью, включая духовную его часть не теснясь и не притесняя, содействуя и не противоборствуя всем формам духовного. Мировое осознание себя, как духовного единства, сопровождается объединением всей и всякой духовной материей.

Реальность учит нас, новое всегда в опасности, новое нуждается во всякой защите. Реальность опасна, значит, сколько еще предстоит, сколько времени нужно наверстывать мировой сущности, по крайней мере, в нашем регионе ткани реальности. Значит, нужно собираться воедино, вникать, прогнозировать, осуществлять разумное и полезное, избегая глупого и вредного, ведь впереди еще столько времени, его можно потратить так интересно, духовно, полезно, что, как знать, может, всей нашей Галактике хватит, может, мы её первые уразумеем и вразумим. Хватит галактики на первое время, столько материи и энергии уходит впустую, во вне, в никуда, без порядка и пользы, это ж сколько же можно со смыслом и знанием использовать?

Мы еще Землю - то нашу не переросли, а, похоже, по многим параметрам даже и близко не понимаем, чем жив разум Её, чем живет Оно, о чем думает, к чему стремится, чего опасается? Может, Земле помощь нужна? Может, отнюдь не оставляя пространства Галактики своим опытом и интересом, узреть, для начала, духовность родную, близку, духовность Земли? Объединив, вслед за своей, духовность и других форм и представителей жизни? Ведь многие живые на Земле обладают духовностью, в той или иной мере, с теми или иными преимуществами и недостатками.

Представим себя хоть на миг, объединенные формы жизни Земли, где все духовные сущности живут и взаимодействуют с реальностью, осознав свои объединенные интересы. А ведь никак нельзя исключить, что духовная сущность Земли уже существует, и, как знать, может, мы просто не видим её проявлений, оставаясь пленниками закона жизни, - низшее не видит, не понимает высшего, в результате протест и рознь.

А может быть так, что мы и есть те самые косные духовные массы, застрявшие на уровне духовности тела, рабы своей плоти, похоти, алчности, которых не хватает до кучи, для того, чтобы чтобы среагировало и зажглось? Если природе, как мы полагаем, удалось зажечь реальные, материальные звезды, то что же мешает нам зажечь реальную духовную звезду из духовного материала? Интересно, чем интересуются звезды?

Кто говорит? Может быть это Солнце заговорило первым с нами, мы просто не очень поняли? Ведь разумной, осознавшей себя Земле, духовность которой незаметна для нас, никак, согласитесь, ну просто никак не обойтись без света, а свет от Солнца. Можем ли мы позаботиться о нашем Солнце? Головокружительная перспектива скажите вы. Что, ж, человек уже сделал неплохую карьеру для своей натуры, он уже изрядно понимает себя и реальность, почему бы и нет? В конце концов, кто - то же в нашей Галактике должен позаботиться и о звездах.

Звездам грозит опасность, во-первых опасность бездарно сгинуть, светя в мировые потьмы, грея нечто, а во-вторых, неизвестные ныне опасности, ведь, мир, так учит нас опыт, место опасное, значит, опасно живется и звездам, мало ли, может, как раз-таки нашего мелкого разумишка, вооруженного словом, логикой, цифрой, математикой и духовностью некоторым звездам в этой галактике не хватает? Мало ли, может, звезды могут многое из недоступного нам, но не умеют считать? А может быть, мы сможен их научить математике и проложить для них навигацию, предложить варианты движения, от опасности, ближе к пользе? Математики звездного мира, а что, плохо звучит? Мало ли там, у этих звезд какие духовные сущности водятся, они ведь тоже растут, зреют и объединяются. А мы там, где нибудь, как нибудь в цифровом секторе пристроимся, а там, глядишь, и отдел знака возьмут, мы, к примеру дети знака и цифры, а ведь запросто могут быть дети звука и жеста, почему бы и нет, у реальности много детей, это видно невооруженным взглядом.

Но вернемся на землю, из реальности звед, в человечью жизнь.
И, прервем на время лирическую часть, вернемся к себе, у нас есть разум, без него у нас точно ничего не получится, а он обладает свойствами, которые необходимо понимать и организовывать.
Вы не забыли? Познание свойств есть способ и цель и средство овладения явлением, постоянное использование немыслимо без постоянного познания свойств.
В случае с разумом исключения не предусмотрены, более того, духовный способ использования разума предполагает непрерывный режим использования этого ценного инструмента, улучшение его свойств и качеств, одухотворение разума, а значит, возникают явления высшего порядка, нам не заметные, а ведь в них и всё дело, их надо учиться использовать, знать, понимать.

Из правила неявности высшей духовности следует, что нас ничто не может утвердить в том, что человек есть носитель её высшей формы, ведь духовность оздоравливает свое вместилище, а Человек далек от здоровья. Вопросы, вопросы, вопросы. Единственный, кто умеет отвечать нам явно это разум. (всегда ли лишь наш?)
Для обретения нового знания необходима дисциплина разума.
Отсюда требование к изучение его свойств. Доступен ли разум для изучения? Разум доступн для изучения, однако, для личностей несовершенных, он доступен для изучения на общим основаниях. [общие основания - локально и временно] Начинать, соответственно, нужно с изучения разума собственного, предъявив ему соответствие общим признакам разума.
Разум есть разовый ум, явление локальное и временное.
Разум, необремененный духовностью, склонен принимать окружающих неживыми, будучи сам мертв, но не замечая этого, тяготеющя к определению себя безусловно живым.

Духовность есть универсальная информационная среда живого пространства, выпадение из поля духовности знаменует начало гибели, тот, кто добровольно или по принуждению, ограничивает свою духовность, обречен на гибель, социальная гибель следует по пятам за духовной, за гибелью социальной неумолимо и в соответствии узорам житийного бытия, смерть физическая есть лишь процесс времени, жизнь превратившись в процесс временный, изолированный, обрушивается, отступает, опрощается, переходит, чтоб жить, из жизни в процесс.
Механика жизни, технология процессов обеспечения и развития, начинают доминировать, требуя и получая ресурсы человеческого мира, процессы требуют материального, социального, человеческого, духовного участия человека, жертвуя человеком и человеческим миром не по злобе и замыслу, но по недомыслию и привычке. Оставшись в своих личностях, в основном и интенсивно, в мире телесном, материальном, в значительной доле язычниками, что служат старому сонму духов в новом прочтении, во главе с главным Идолом - Я, и подчиненным им мелким демонам, духовный компас наш сбивается постоянно в этом мареве неуверенности и безответственности.

И все верно, в ком же мне еще быть уверенным, как не в себе, за кого и перед кем же мне отвечать? Ответственность и вера есть признаки духовности. Утеснение духовного, эксплуатация его низшим, материальным, эксплуатация человека для обеспечения временных и ограниченных процессах, приводит к обедению духовной среды, к нарушению её питания. Что происходит при включении человека в процесс временный и ограниченный? Он становится временным и ограниченным, утрачивает личность, разрушает сосуд духовности, гибнет так или иначе для духовности и для жизни.

Домнирование материального над духовным нынче очевидно и неоспоримо.
Что с социальным? Социальное, в отличие от человека, устойчиво и неотменимо шагнуло в будущее глобально и надежно, обретя новый, по сравнению с отдельной, бренной личностью уровень духовного, поставив, и справедливо, в красном углу своей молельни ценности отцов, процесс обеспечения механики жизни и потребления не может быть остановлен, подчинение частного целому, поклонение и служба обществу и себе. Механика неотменима, путает мертвое с живым, но процесс, похоже, и не думает останавливаться, пожирая ресурсы человеческого мира, жервоприношение рулит.

Мало кто, по количеству, умеет увидеть и понять синалы социальной духовности, еще меньше тех, кто может предвидеть духовное социального, поведение общества, еще меньше тех, кто в состоянии разумно организовывать, оптимизировать и развивать духовную компоненту информационных потоков общества. Да и как её мерять, духовность эту, ведь безмерное и непостижимое не может быть автоматизированно, учтено, как, скажите на милость мы её в процесс встроим? К чему тяготеет разумный процесс? Правильно, к свободе. И как вы прикажете свободу в производственные процессы встраивать?

Как учесть свободу? И где вы вообще её взяли, и откуда у вас информация, что она вообще есть? Или это ваши личные соображения? Справедливый вопрос со стороны духовно ущербного социума. Есть разумная необходимость, каждый на своем месте, гульки, права, развлекуха и хлеб обеспечены, общество рулит, арифметика воюет со смыслом, унитаз царит над иконой, ковчег плывет, изрядно подзасратый, изрядно поднасрав, в будущее, страшноватое и не очень уверенное, не помню уж по направлению какой именно звезде мы дрейфуем. Чего вы от нас хотите? Какой еще вам нужно свободы, какого еще социального, материального и духовного рожна вам не хватает?

Общество, не вышедшее на мировой уровень духовности, искренне не понимает отдельных граждан и их объединений, вознесшихся индивидуально или коллективно в мир высшей, мировой духовности.
Люди, причастившиеся мировой духовности начинают видеть зверство просвященными глазами новой души, протестуют, всё против того же, против использования живых людей в качестве жертвы на алтарях процесса, организации, общества, против язычества, против служения духам и демонам, этим ангелам расщепленного мира.

Трудно с отцами, трудно они оставляют веру свою, алтари свои, привычки и способы жизни, да и им было трудно. Отцам было трудней чем нам, это факт. Непонимание налицо, протест привычен, всё как всегда, всё как у всех, а что мы? Мы тоже не лысые, свою маковку имеем.

Оставим лирику, вернемся к духовному. Что мы увидели? Мы увидели, что из трех компонентов человеческого мира, отмечается преобладание социального над реальным, и соответственно, сладкой парочки над духовным.
Из чего мы делаем вывод о таком предположении? Из амбарных книг делаем мы эти выводы. Смотрим цифирь, сколько людей заняты в производстве социальных процессов? Правильно, больше, чем в производстве реальных предметов. Сколько людей заняты в производстве духовных процессов? Правильно, меньше, чем сфере материального производства.
Итак, повторим. В современной нам цивилизации отмечается преобладание социального над физическим и физического над духовным. Между тем сказано выше о животворности и эффективности духовности, духовность, явившись источником и проводником социального, попало в ситуацию эксплуатации.

Забавный получается вывод. Материальные и социальные части системы эксплуатируют часть духовную, духовное не получает равнозначных материальныму и социальному человеческих, социальных и материальных ресурсов.
Правда, ей много и не надо, она умеет чудеса творить, но свое нужно брать, не для собственного потребления, а для одухотворения человеческой реальности реальностью духовности мировой. Для достижения материального и социального лидерства, для приведение человеческого мира в превосходное состояния. Чтобы превосходить, нужно объединять и концентрировать. Духовное должно концентрироваться на объединении. Как, потом, важно, что трудная это задача.

Этого труда не избежать, подготовка себя, общества, реальности, в качестве сосуда мировой духовности требует много труда. Практика духовной жизни, духовный опыт, вызывают к жизни потребность в духовной реальности, духовной социальности, духовной науке.
И вообще, надо соответствовать высшим формам жизни, возможно, это правильно и разумно, как полагаете?
Что видим нынче? Стоят друг проть друга духовные существа, оторванные от реальности, каждое - в той или иной мере ущербно, духовные, заметьте, но, не видят ни чужих (чуждых нам, их) преимуществ, не своих недостатков, на словах - едины, в реальности не видя ни чужих достижений, ни чужой боли, не понимая, что ущербны, и, по привычке, бычат, управляют, на уровне социальном видны явные признаки этих угроз и ущербов в ткани социальной, материальной, духовной реальности.

И всё еще перемалывает живых людей система защиты общего от частного и обратно. Всё еще тратит жизнь Земли зря громоздкая механика обеспечения общества благополучием и защитой, некоторые, отнюдь не самые второстепенные механизмы которой сработаны далеко до Египта, если еще не в доадамову Эру. И мучают друг друга духовные личности, оптом и в розницу, практически постоянно, не по нужде, и не по злобе, а так, по - привычке, инстинктивно.
Ведь чужие мучения нам не видны, так же как и чужие преимущества. И длится бессмысленная мука, поверегая живое и одухотворенное, оставляя за собой дым и пепел, боль и отбросы, страданья, болезни и гибель.

"Тирания будет тем более абсолютной, что тогда закроется даже последний, трагический путь избавления: сокрушение тирании извне в итоге военного поражения: воевать будет не с кем, подчинены будут все. Леонид Андреев. Роза мира. "

И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди. Военные условия жизни разума. Вопрос об оружии. Вопрос об избыточной безопасности.
Общество, на переходной стадии из духовности ущербной, осознавшее свои духовные силы, обретя опыт их глобального применения, но все еще не уяснив себе, отчетливо и уверенно, [а может и уяснив, но не проявив] наличия высшей, по сравнению с общественной, мировой духовности в духовность цельную, мировую, искренне не умеет постичь ценности высшие.

Итак, запоминаем признаки
После изучения свойств разума следует его модификация, разум становится способным воспринять и применить новое знание.
Обретавшие духовность знают, что выход на новый уровень сродни смерти старой личности.
Опыт показывает, что наиболее восприимчивы к обретению духовности личности, перенесшие смерть и разрушение, имеющие опыт гибели и возрождения. К сожалению, большая части этих лиц слабо знакома со свойствами собственных разумов.
Собственно, текст им и адресован.

Tags: О болезнях, О духовном, О разуме, О реальности
http://papalagi.livejournal.com/179954.html