Заключение и послесловие

Николай Норд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Дорогой читатель, в этой книге я рассказал о черном и белом колдовстве, потому что это две неотъемлемые части одной медали. И в колдовстве, как и любом другое деле, достаточно знать основы, а дальше и происходит главное – творчество. Я дал приемы нападения и защиты. Возможно, нападения, то есть, черного колдовства, несколько больше. Но ведь так оно есть и в жизни вообще.

Нам повезло родиться в этом заколдованном мире. И этот мир поразителен, страшен, волшебен и неизмерим. И поэтому, принимая решение, мы должны понимать, что жизнь наша стремительно приходит на землю и так же мгновенно уходит в никуда, чтобы никогда более не вернуться.
Проживите ее с умом…



ПОСЛЕСЛОВИЕ


Друзья, я дал вам крылья.

Летите!

Куда? – решать вам.

Можно спланировать в непроницаемую бездну, а можно взмыть в сияющие небеса…



P.S.


Друзья!

В Предисловии и Заключении я писал о таинственных звездах: одна предшествовала началу написания книги «Азбуки Демона», в прошлом году, вторая появилась в день ее завершения.

Я пишу эти строки 24 августа, а перед этим 22 августа я выкупил через «Лабиринт» два экземпляра своей же книги. Мне могут возразить, зачем это делать? - мол, издательства должны высылать авторам их авторские экземпляры. Отвечаю: на самом деле никто ничего не высылает, «забывают», пока им сто раз не напомнишь, и то это получается нескоро, проходит до полугода времени.

Но суть не в этом. Итак, 22 августа я получил на руки две свои книги. В тот же вечер, около одиннадцати часов, я вышел покурить на балкон. И, как по заказу, в небе появились две кроваво-красные звезды, летящие с севера на юг на приличном расстоянии друг от друга. Они были необычайно большие и яркие, и двигались быстро, точь в точь копируя направление и скорость, как будто были размещены на концах одной гигантской невидимой палки. На полпути одна звезда погасла, и за соседний дом улетела только одна звезда.

Что это? Две книги – две звезды?