Жемчужина. Песня

Лена Александровна Винокурова
Для прослушивания воспользуйтесь внешней ссылкой внизу моей главной страницы (где все произведения).
               ****
Предо мной жемчужина морская,
Всё при ней и внешность, и диплом.
Но она настолько разбитная,
Что пойдёт вся жизнь с ней кувырком.

Припев:
Трудно мама, нудно мама,
Но я перебьюсь,
И на ком попало мама,
Верь мне, не женюсь.
Да пусть они перевернутся,
За моей спиной ругнутся,
Но я буду твёрдым, мам клянусь,
На ком попало, не женюсь!

Другая пьет, и кокаин вдыхает,
И ей не нужна, твоя мораль.
У себя «малину собирает»,
Ничего на свете ей не жаль.

Припев.

На ту, что выше всех себя считает,
Нет, пожалуй, я не потяну.
Раз она меня, не уважает,
Я ещё немного потерплю.

Припев:
Трудно мама, нудно мама,
Но я перебьюсь,
И на ком попало мама,
Верь мне, не женюсь.
Да пусть они перевернутся,
За моей спиной ругнутся,
Но я буду твёрдым, мам клянусь,
На ком попало, не женюсь!