Дьявол и человечество

Астроном
Изначально текст назывался "сатана и человечество". Имело место некоторая терминологическая неточность. По недосмотру, а возможно и по не компетенции в данном вопросе на момент написания текста. Кто такой дьявол? Будем понимать его как стороннюю силу соблазняющую индивида приносить вред себе и окружающим. Сатана же, это марионетка дьявола из вида гомосапиенс.

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоанн)
Было нечто, но быв - одновременно и не было его. Ибо всё что существует, существует двояко – относительно себя и относительно прочего. Нечто существовало относительно себя - и не существовало относительно иного, так как иного не существовало вообще. И была тогда в нечто длинна и объём, число и вес и время было, но и не было его. Так как никто кроме самого нечто не мог этого видеть и понимать – ни числа, ни длинны, ни объёма и веса, ни времени существования вариаций комбинаций всех этих составляющих.

И некому было всё это оценить и понять.

И вот, начавшись с бытия в самом себе, развернулось нечто в бытие вне себя. Нам это известно как «большой взрыв». В бытии вне себя, нечто развернулось в некоторые изначальные сущности двоякого «плана»*, оставляя при этом в себе и бытие в себе. Каждый «план» развития отражал в преимущественной степени, набор определённых качеств самого нечта. Как бы отдельным «планом» шли длинна, объём, вес, число, как бы противостоящим «планом» – взаимосвязь, взамоподдержка, порядок, логика, концентрация, свобода, смысл, произвол, вариативность – и другие духовные составляющие.
(план* - в смысле - доминирующий аспект структуризации*) (аспект структуризации* - здесь - относительность организующих начал)

Каждому из «планов» были присущи обособляющие особенности, а именно «духовному», были изначально присущи качества организующие, управляющие и конструирующие.
Каждый «план» отражал определённым способом и противопоставленный, а связывала их в неразрывное целое категория известная как «время». Как одновременность существования – совместно и врозь.

Оба «плана» этих сущностей, в свою очередь разворачивались в свои подобия с более узкой специализацией по определённым аспектам. Т.е. расслаивались в пространство сущностями более низкого порядка, как и их создатели – оставляя тем не менее и бытие в себе.

Однажды в плане высших духовных сущностей произошёл раскол. Так как свобода была одним из качеств самого нечто, она воплотилась и в его развороты. Но именно благодаря той возможной свободе один из высших иерархов и соблазнился, потянув за собой и часть нижних иерархий - связавшихся с ним в логическое целое.

Главный зачинщик, самая верхушка того отпадения, известен нам как «дьявол», «Люцифер», «Денница». Но эти названия – всего лишь отражения относительностей его существования. Он то и создал соблазн из необходимости и желания. Но он изначально солгал, пусть и невольно, сначала себе, затем в мир, почему его и назвали отцом лжи. Что можно сказать о его мотивации? От некого познания своих свойств и возможностей родилась гордость, от гордости – самолюбие. От осознания своего места в мире родилось ревнование. Однажды родившись – все эти качества воплотились, изменили структуру, а потом стали ею самой.

Самолюбие дополнило вопросы ревнования чувством ущёмлённой гордости, гордость дополнила вопросы самолюбия лживыми домыслами. Лживые домыслы произвели на свет иллюзорные отражения реальности.

Что дало повод для ревнования и ущёмлённой гордости? Изначально управление было сконцентрировано в «плане так называемых духовных сущностей». Но по развороту замыслов сути творения, управление и организационные вопросы, должны были подпасть под производные* «плана», какой следовало бы назвать «материальным»* – если бы это соответствовало действительности.

Производные* - здесь – определённый уровень эволюции живой природы.
Материальный* - читай и подразумевай – воспринимаемый невооруженными органами чувств, такими как зрение и осязание - и в некотором роде иными.

Видя своё могущество – гордость Денницы оскорбилась против плана творения. Так как сам Денница должен был оказаться впоследствии руководимым через этот аспект творения. Ибо в том (противопоставленном) «плане» должно было взрасти отражение самого нечта, как образ и подобие. То, что должно было уметь объединять всё сущее и быть способным над ним господствовать.

Свобода и произвол качеств Денницы, попавшие в тиски рамок строимых гордостью и самолюбием, утратили некоторую часть своей качественности. Вследствии этого внутреннего изменения, развивая своё ревнование, он произвёл на свет представление о том, что нечто не существует. И переродился в Люцифера. Ибо развившись в самое себя, он потерял взаимосвязь сочувствия с самим нечто. И начал отрицать само его существование.

Те духи, что воплотили в себя подобную Люциферу структуру – стали его сторонниками. Некоторые духи, под воздействием личности Люцифера – не утратили всё же, свои изначальные качества до степени погрешности духов ада. Но тем не менее, тоже изменили свою сущность.

В итоге область духов раскололась на три части – сторонников дьявола, его противников не признавших домыслов, не изменивших своих качеств - и нейтральной части, не примкнувших ни к какой стороне. После чего сторонники дьявола начали войну против тех, кто им противостоял. Ибо, по их домыслам само нечто существует только в их понимании мира. Им казалось – убери из себя это слово о нечто - и ничего от него, нечта того, не останется. Поначалу тем, кто не признал позицию дьявола, приходилось несколько тяжко. Сами его (дьявола) слуги, бывало, тесня противников - издевались над ними – позовите себе на помощь нечто, если оно вообще существует, пусть испепелит нас! Так они издевались.

И нечто пришло на помощь тем, кто остался верен своим качествам. Правда и тогда его не видел никто. Как можно видеть то, что существуя - не существует? Но все прочувствовали его всеподавляющую славу – и враги и сторонники. Сторонники - как необычайное мужество и вдохновение – противники как беспроглядную панику и чувство своей ничтожности. Ибо в свете высшего совершенства, любая неполноценность заставляет сущность носителя терять организационные формы, разлагаясь в ничто. Поэтому духи противники в величайшей панике бежали от духов оставшихся верными своим качествам.

В место, куда они убежали, они принесли своё ощущение своей неполноценности, превратившее их местопребывание в ад. Примерно то же произошло с духами не присоединившимся ни к той ни к другой стороне. Правда, их чувство неполноценности оказалось меньше, поэтому они сконцентрировались по окраинам ада. Все эти духи потеряли часть присущей им свободы. Ибо их действия и домыслы стали частью их содержания, а разве можно изменить своё содержание - оставшись собой?

Ко всему прочему, оказалось что, изменив свою сущность, все эти духи ада утратили в мироздании всякую функциональную значимость, став вещью в себе и для себя – занятой самопожиранием. И здорово их оскорбило и то, что на мир это никак не повлияло - что они были - что их не стало – миру от этого ничуть не повредило.

Шли эры, измерявшиеся миллиардами лет. Шла эволюция. Биологические структуры имеющие свои собственные опосредованные* программы управления (т.е. присущие определённой среде) позволяли заранее заложенными структурными особенностями подключения к себе духовных сущностей высшего порядка. Нам это явление известно как вдохновение. Духовность высшего порядка изменяла (усложняла) поведение, поведение оказывало влияние на геном. Как только накапливалось нужное количество – возникало нужное качество.

Чем более сложными развивались сами биологические носители, тем более сложное и разное поведение они позволяли в себя вмещать. Т.е. тем большее его, (поведения) количество - для отдельно взятого существа. А значит, более высшее по эволюционной «шкале» существо приобретало способность и эволюционировать быстрее. И чем больше накапливалось развития, тем быстрее шла эволюция. Если в самом начале требовались миллиарды лет для ничтожного совершенствования, то нынче, самые низшие организмы способны явить новый вид за годы, более высшие – за десятилетия и столетия. Всё это обусловлено комплексным содержанием среды.

В своё время, когда эволюция явила представителей современного вида человеческих существ, активировались вновь силы ада. В момент прохождения теми особями онтогенеза, силы ада нашли возможность воздействия на их содержание. Они соблазнили одну из особей на определённое поведение. Та приобщила к своему поведению другую особь нового вида. Так как это поведение имело место в момент онтогенеза – оно закрепилось в геноме и стало влиять на филогенез всего нового вида.

Именно через него (закреплённое в геноме свойство) возможны отражения сущностей из ада в человеческом мире. Они проникают, когда им нужно для влияния на социальный мир - через соответствующие себе производные – лживое самомнение, лживое представление, создавая через них различные частности – такие как гордость, зависть, жадность, самолюбие и т.д. И именно через своих агентов (через сатану) руководит дьявол миром человеческим и до сих пор. И до тех пор - пока его не победят силой избранные.