Гвоздь

Ксения Время
Ощущение, что я знаю тебя всю жизнь. Всю жизнь хожу рядом с тобой.  Просыпаюсь, засыпаю, чищу зубы, ругаюсь с тобой, мирюсь, читаю книги в обнимку, тереблю твою фенечку на тонком запястье, целую в нос, поднимаясь на цыпочках. Всю жизнь хожу за руку, выглаживаю брюки с идеальными стрелками, улыбаюсь и засыпаю на твоем плече. Ты проводишь подушечками пальцев по моим плечам, а я пододвигаюсь ближе, чтобы не замерзнуть. Наивно и смешно, но супер. Последнее слово выделяется красной линеечкой в Word-документе, а я продолжаю думать.

Ты пишешь сообщение, а я знаю, что в нем будет. Жаль, что мой телефон молчит. Молчит всегда, и я не слышу твоего голоса с приторно-сладким баритоном, только чувствую запах Allure в комнате и закрываю глаза, вдыхая его. Кончики ресниц касаются кожи, и в памяти всплывает то, чего на самом деле не было, но кажется, будто это не воображение, потому что его игра – самое больное для меня. Но это она самая, как домино, как покер, и я никогда не сорву большой куш, потому что расстояние сорвало его раньше меня, пока я, замешкавшись, выдавала все эмоции на лице. Моя жизнь без тебя – это сплошная эманация. Стечение обстоятельств, переплетение событий. И вот мы уже тоже переплелись. Как две нитки, как два гвоздя на тех милых фотографиях. Смотри, как мило звучит «я – твой гвоздь», а ты? Ты мой или нет?

Ты не посвятил мне еще ни одно стихотворения, но это не должно звучать из моих уст обвинением. Зато ты смело подобрался к моему солнечному сплетению своими руками и залез в душу пальцами. Потому что я разрешила, потому что мне захотелось, а если бы не позволила? «А если бы»… Как мы любим задаваться ненужными вопросами, а задаемся лишь потому, что мы – думающие существа. Тогда я хочу быть с пустой черепной коробкой, но с огромным сердцем, что бы однажды ты взял его и никогда не отпускал. Оно не будет сопротивляться, потому что я не буду думать.

Я открываю фотографию на рабочем столе, где ты протягиваешь ладонь к объективу, и прикладываю свою руку к ней. Какая глупость, наивность и банальщина, но это все – самая большая проблема в моей жизни которые сутки. А если бы не было этих «за» и «против», если бы ты был моим гвоздем, что переплетает мою ножку… я бы стала твоим? Склонив так забавно шляпки друг к другу, мы бы стояли, вбитые в деревяшку. Шло бы время, дерево бы иссыхало или гнило, ржавели бы мы вместе с ним, но стояли. Стояли до тех пор, пока не развалился бы дом, пока нас не вытащили и не выбросили в одну коробку с такими же старыми и ненужными гвоздями. Я бы хотела оказаться в ней вместе с тобой, потому что до этого было то самое вечное вбиение в эту проклятую чертову деревяшку!

Но идет время, расстояние не уменьшается, слова, фразы – забываются… и хочется сказать лишь одно:

Слова, слова…
Глаза вам скажут больше…
Слова, слова…
/Не нужно лишних слов – будь проще./

о1. о6. 2о12 год

Редактор: Анастасия Шевцова