Грызуний бум, или Как крысы захватили мой дом

Мария Крыска
А когда-то я хотела мышку...

Вернее, не когда-то, а вообще-то, я хотела мышку.
Более того, необычный питомец у меня уже бы и есть - сварливая волнуха Лина.
Но волею судьбы в наш дом внёсся маленький ласковый тайфунчик по имени Фаня (она же Фаина, она же и Кысёся). И сердце было покорено...

А потом в нашей семье появился Тедди - мягкотелый тюфяк, дружок Фанюси. Вот так домашние крысы потихоньку оккупируют мой дом. Эти милые и забавные зверьки, эти антропоморфные грызуны очень умные существа. Это я поняла по своим чудесным питомцам - крысячкам. Они никогда на одни и те же грабли не настпуают, а если и наступают... то только потому, что просто ленятся поднять их по-настоящему.

А потом... Он получился практически сам, мой маленький питомник "Fancy Curly". За все эти "потом" я благодарна некому X-заводчику, выведшему Фаньку, продавцам Фаньского зоомагазина под названием "Динозаврик", а также Татьяне, у которой родился Тедди, и её клонящемуся к закату питомнику ФЛИНТ. Надеюсь, он продержится ещё хотя бы 3 года (а вообще-то 10).

Итак, и это только самое начало. Впереди ещё целых 3 (а может 6 или 9!) долгих лет счастья, радости и ярких впечатлений. И эти впечатления нам дарят крысы!