Господи! Я не знаю - ты мужчина или женщина

Елена Коровкина
      Господи!..
      Я не знаю- ты мужчина или женщина..
      Потому, что меня не учили верить и молиться,
      Но когда страх за дорогого тебе человека заполняет каждую твою клеточку-
      начинаешь молиться, и так надеешься, что твоя молитва будет кем-то
      услышана..

      Наверное - ты все же мужчина.
      Женщина- это сострадание..
      а мне так нужна защита..

      Господи.. спаси и сохрани его..

      Внутри меня - только подземная река любви и нежности..
      Может быть- она когда-то и выйдет на поверхность, а может быть так и
      остнется невидимой для всех, и для него тоже..
      но если беда предназначена ему- пусть она достанется мне.. а его?
      Пожалуйста, Господи- спаси и сохрани его..

      ты- мужчина- и ты поймешь робость моей надежды..
      мне ведь ничего не надо, кроме того- чтобы знать, что он благополучен, что
      он живет на белом свете, что если я не дам ему силы в радости, но моя
      молитва сохранит его в беде, даст силы, обережет  и он никогда не будет
      одинок...

      Господи! мне не надо сострадания,я - сильная, но  мне так нужна надежда и
      твоя защита для того, кто мне так дорог..
      Господи! Охрани его в дороге.. отведи все зло в сторону от его Пути..

      Спаси и сохрани его!