Распадаюсь на свои запчасти

Корсакова Елена
“Я распадаюсь на свои запчасти
и превращаюсь в собственную тень»…
(Виктор Коркия)
 
   Один из вариантов как «распасться на свои запчасти» - это создать что-то творческое. Периодически я практикую такой полураспад.  Иногда выпадаю в осадок грусти… Иногда разбиваюсь вдребезги на осколки, а затем из этих осколков выкладываю мозаику…
   Некоторые авторы на сайте задаются вопросом: зачем мы пишем? Я, например, с детства использовала бумагу, как средство упорядочить свои мысли, излить чувства. Затем хотелось уйти от реальности, выдумав какую-то историю, идеализировать вымышленных героев. При этом чувствуешь себя немножко богом, решая чужую участь в жизни… Опять-таки, это средство подходит для людей не очень-то довольных жизнью, для идеалистов, наверное. Рэй Бредбери писал: «Когда жизнь хороша – спорить о ней незачем». Это верно.

   Подобный сайт – возможность найти единомышленников, тех, кто поймет и одобрит твое творение. Раньше, когда я была более активной на сайте: в 2007-2008гг., у меня был круг единомышленников-авторов. Мы следили за творчеством друг друга, давали советы, комментарии. Но позже  темп жизни давал редкий шанс заходить на сайт. Да и вдохновение позабыло меня. Когда же в прошлом году я решила разместить свои некоторые вещи из прошлого, вдруг обнаружила: практически все друзья перестали быть активными на сайте. В рейтинге на первых местах реже встречаю достойные вещи. А ведь есть же здесь немало солидных авторов-профи! Наверное, вкусы авторов-читателей изменились, или что-то с сайтом? Обмельчал как-то…
   Думаю: может быть, другой дом поискать для своих «детищ»? Хожу-ищу, но как-то все чужое, не такое как на Прозеру…
  Только Неизвестный читатель, регулярно читающий меня, как настольную книгу, удерживает меня от шага закрытия своей страницы. Конечно, мне приятно такое внимание. Но так хотелось бы пообщаться с неизвестным постоянным читателем: что ему нравится в моих произведениях, что не очень… Жаль, что возможности сайта ограничены, а писать читатель не желает.

   Для автора очень важно, чтобы поняли его идею, по возможности разделили. Если есть хотя бы один читатель, который нашел что-то близкое для себя и интересное, значит не напрасно было написано произведение. Значит, стоило «рассыпаться на свои запчасти» и выложить мозаику. Спасибо таким читателям, это дает стимул творчески не умереть!

(Фото из Интернета)