Памяти Курска

Человечек Надежды
         Вы простите меня моряки,
         Что решился о Вас написать.
         Добела пальцы сжав в кулаки,
         Видит Бог, я не смог промолчать.

         Офицерскую честь позабыв -
         Врёт с экрана армейская мразь :
        - Беспокоиться - повода нет
         И давно мол налажена связь .
   
         Ложь рекой - надо шкуры спасать.
         Скажешь правду - погоны долой.
         Им плевать, что морская душа
         Никогда не вернётся домой.

         Дрянь не тонет - всегда на плаву
         Смерть опять не за теми пришла.
         Жизни выкосив будто траву,
         Чёрным смерчем по лодке прошла.

         Потерявшим детей каково!
         Горе страшное ,как пережить!
         Крик истошный:
         - Верни моего!
         Не могу ...Не хочу дальше жить!

         Что за жизнью мы страшной живём
         Той, где жизни копейка цена.
         С постоянством пугающим ждём
         В чей же дом постучится беда.

        Вы простите меня моряки
        Что решился о Вас написать.
        Добела пальцы сжав в кулаки
        Видит Бог - я не смог промолчать.

                03. 2001