Разговор со Смертью

Любовь Адонина
Бывают в жизни периоды, когда неприятности настигают по всем направлениям. Большие и маленькие, они окружают тебя как стая разномастных собак и кусают со всех сторон, вызывая щемящее чувство безысходности. Вот именно такая полоса продолжалась уже целую неделю. Нежелание жить и бороться возникло незаметно и захватывало все больше и больше. Я стойко переживала этот период, как пережидают нудный затяжной дождик…
…Сон оборвался внезапно, и пробуждение было как всегда мгновенным и окончательным. Я смотрела в наполненный лунным светом оконный проем и ждала того, ради чего проснулась. Женщина проявилась неожиданно близко и четко. Она возникла непосредственно из воздуха и была полупрозрачной. Особенно ясно на фоне окна были видны рука и нежный овал щеки. Лицо было не разглядеть, оно оказалось затенено контражурным освещением. Женщина наклонилась низко-низко и протянула ко мне руку.

«Совсем молодая, не более тридцати лет!» - отметила я про себя. Странная гостья не удивила меня ни фактом, ни способом своего появления, я как будто ждала ее.

«Я знаю – ты Смерть!» - приветствовала я ее.

«Да!» - кивнула она согласно. А я удивилась, что она была одета явно по сезону – в платье с коротким рукавом. Наверное, ей тоже надоела эта изнуряющая жара.

«Ну и зачем ты пришла?» - вопрос был закономерным и странным одновременно. Кто не знает, зачем приходит смерть. Я не испугалась,  просто ждала от нее отчета, ведь в принципе мне уже нечего было бояться. Я много раз чувствовала ее рядом. Угадывала  в глазах тех, кого уже коснулось ее холодное дыхание, но никогда  не видела ее лица.

«Познакомиться!» - мадам явно издевалась с совершенно серьезным видом.

«Ну и чем мне будет полезно наше знакомство?» - терять было нечего, и я обнаглела.

«Ты меня не боишься! Ну что же, тогда я действительно буду тебе полезна!».

Я не ощутила самого прикосновения, но судя по четко видимому фрагменту руки на фоне окна, пальцы собеседницы коснулись сердца, беспрепятственно пройдя грудную клетку.

Сердце замерло как спортсмен перед стартом и вдруг заработало с интенсивностью гидравлического насоса, перегоняя, казалось целые кубометры крови. Ритм был сильным и мощным, но не доставлял неудобств, хотя и беспокоил своей необычностью. Я закрыла глаза и начала глубоко дышать, пытаясь вернуться в привычное состояние.

«Ну и зачем?..» - вопрос был совершенно глупым, но ответ поразил своей неожиданностью.

«Спасибо бы сказала, я тебя лечу! Ноги, руки немеют?! Забыла! Сейчас сосуды прокачаю – будешь как новая!»

«А что ты и этим занимаешься? Я думала, ты только уводишь с собой»

« Нет, я иногда просто с проверкой прихожу. Тебе еще рановато, но сосуды паршивые. Сейчас перезагрузку сделаем, и живи долго и счастливо!» - Кровь по-прежнему сильным потоком промывала сосуды.

«Счастье тоже гарантировано?»

«Ну, сама конечно постарайся, если не глупая. Я только шанс предоставлю, а как им воспользоваться –  решишь! Кто вам вбил в голову, что я антипод Жизни! Смерть заключена в Жизни и наоборот, лежи спокойно!» - голос постепенно затих и силуэт стал медленно таять.

Ночная мгла поглотила мысли, дыхание и я провалилась в забытье…

…Солнечный лучик согрел щеку, разбудив приятным теплом. Начался новый день с его делами и заботами. Началась новая жизнь, как она начиналась каждое утро, не замечаемая ежедневно.