Два мира одна любовь. глава 18 Реальный мир

Александр Михельман
Храм вновь исчез, обернувшись склепом, пришельцы же приблизились к нам. Не узнать эту троицу я не могла, это были дед марсианин, девушка в длинном тёмном плаще с капюшоном и ОН.   


Я замерла с открытым ртом, марсианин же и Аглая кинулись друг к другу и обнялись.


- О, Хасут, вот ты и вернулся ко мне! – Воскликнула Аглая.


- Ну, я же обещал. – Рыжебородый улыбнулся ведунье. – Я сделал свою работу, исполнил повеление своего короля, превратил бездельника принца в героя и свёл его с девой из книги, теперь я свободен и мы с тобой, можем быть вместе навсегда!
   

- А, ничего мирок, жить можно. – Девушка сбросила капюшон и оказалась премиленькой блондинкой с огромными голубыми глазами. Она с любопытством осматривалась по сторонам.


- Кто вы такие? – Брат мой насторожился. – Шпионы, пришельцы с других планет?
 

- Всего лишь пришельцы, ищущие новый дом. – Поспешно возразила блондинка. – Прошу вас, будьте милосердны, мы пришли с миром. Посмотрите, при нас нет оружия.


- И почему вы решили перебраться к нам? – Не успокаивался Лёня. – Вас эксплуатируют, ваши жизни подвергаются опасности?


- Не то, чтобы эксплуатируют, но… - Девушка замялась. – Обычная вроде жизнь… в вашем мире же было средневековье? Так вот наш мир как раз таков, как был ваш. Мы женщины, не свободны, фактически являемся рабынями мужчин. Всю жизнь проводим на женской половине, рожаем и воспитываем детей, занимаемся хозяйством. А так хочется самой отвечать за себя, делать, что хочется, а не то, что приписывают традиции и желает тиран - муж. Я хочу жить полной жизнью! И вот узнала я, что здесь у вас женщины свободнее… О, благородный юноша, прошу, позволь нам остаться. Вы не представляете, через что мне пришлось пройти, чтобы заслужить право пройти в портал и очутиться здесь! Кстати, зовут меня Матара.
 

- Да я не вправе вам что-либо запрещать. – Лёня пожал плечами, но голос его явно смягчился. – Хотя я всё же сообщил бы о вас властям. Вдруг вы беглые преступники. Не хватало ещё, чтобы из-за вас наш мир оказался втянут в противостояние с тем измерением, откуда вы явились.
   

- Прошу прощения, молодой человек. – Марсианин кашлянул, - Давайте отойдём в сторонку, я отвечу на все ваши вопросы, поверьте, мы не враги и не шпионы. Уровень технического развития вашего и нашего мира не соизмеримы. Что мы можем сделать со своими луками и мечами против ваших винтовок и пулемётов, тем более, что наша магия в вашем мире не имеет силы?! …
   

Братик и красноносый марсианин отошли в сторонку, мой принц же приблизился ко мне, опустился на одно колено и протянул красивую стальную диадему, увитую древесными корнями и украшенную трезубцем с зубцами в форме молний.


-  Шалом, якирати,  - сказал Ацель на своём языке, но я, как, ни странно, поняла его.  Впрочем, он тут же перешёл на русский язык. - Здравствуй, наконец-то я узрел тебя, о совершеннейшая, молю, прими этот дар.


- Здравствуй, мой любимый. – Я улыбнулась. – Это что ваш аналог обручального кольца?


- Кольцо будет. – Отмахнулся принц. – Поверь, то, что я хочу возложить на твою голову, куда ценнее, дабы заполучить эту вещь, мне пришлось рискнуть жизнью. Любая королева моего мира, не задумываясь, обменяла бы свою корону и царство на эту диадему. Хотя понять, НАСКОЛЬКО это украшение бесценно, ты сможешь лишь после того, как прибудем мы в мой мир. Ты ведь отправишься со мной?


- С тобой я готова следовать хоть на край света. – Я приняла диадему и надела. И знаете, украшение идеально подошло, будто его изготовили специально для меня.
Я подошла ещё ближе и сделала, наконец, то, о чём мечтала все эти долгие дни и недели...


Обе руки я закинула ему на шею, чувствуя шелковистость и густоту его волос, и потянулась губами к его губам....

               

************************************
   

На выпускной вечер мы явились всей компанией при полном параде. Ацель ничем не отличался от моих мальчиков одноклассников: светлая рубашка и тёмно серые брюки и лишь длинные волосы, убранные в хвост, на шее выделяли его из толпы. Марсианин Хасут был одет в коричневый двубортный костюм, бороду он немного подстриг, а на голове его красовался кофейный французский берет. На Аглае было синее кримпленовое платье, на ногах модельные туфельки на каблучке,  каштановые волосы она заплела в косу и уложила венком вокруг головы. Лёня пришёл, держа за руку свою маленькую, хрупкую спутницу так крепко, словно боялся, что она сейчас улетит... Фима робко вёл под руку мою маму. Мы с Ацелем шли в обнимку, словно мы только одни на этом свете...


На входе в актовый зал нас встречала Крыси... нет, Лариса Ивановна. Вы не поверите! ОНА УЛЫБАЛАСЬ!  Она оказалась симпатичной женщиной с милыми ямочками на щеках. Хасут поцеловал ей ручку, и она зарделась, как двадцатилетняя девушка.
А потом мы поднимались на сцену один за другим: я, Ника, Славик и получили свои аттестаты и золотые медали. Из зала вынесли стулья и все танцевали и веселились. Вначале Ацель смущался, глядя на короткие платья окружающих его девушек, но потом попривык.


Без двадцати двенадцать к  нам подошёл Хасут.


-  Пора, друзья.


Мы стали прощаться, обниматься и целоваться, плакать и смеяться. Хасут и Матара оставались здесь.


Мы вышли на улицу, где ждал нас Фима со своим «Запорожцем». Ацель три раза обошёл вокруг непонятного железного ящика и с опаской полез вовнутрь.


Чем ближе мы приближались к входу в портал, тем длиннее становилось моё платье.
   

Ох, и многому же мне придётся научиться в мире, который, как я надеюсь, станет моим! Но… Я справлюсь и стану хорошей принцессой. А когда через три года у нас родится первенец, Хасут откроет портал и отправит мою маму ко мне в гости нянчиться с внуком. Лёня с Матарой тоже вскоре поженятся, уедут в столицу. Она поступит во ВГИК  и будет сниматься во многих фильмах и сериалах.
   

А Ника и Славик уедут в Томск. Там они будут учиться в университете, Ника – на литературном факультете, а Славик – на биологическом.  На четвёртом курсе они поженятся и через год у них родится дочка Алина. У нас - сын, у них – дочка и кто знает... Кто знает...
 

А я всё это знала! И откуда?

      
Пора героям в дальний путь.
      
Пришла минута расставания.
      
Своё заветное желанье
      
Ты загадать не позабудь.
      
Пусть сквозь столетья и года,
    
Чужие страны и наречья,
    
Как обещанье скорой встречи-
    
Горит Полярная звезда.
    
Судьбой отмеренный нам век
    
Прожить мы можем и без сказки,
    
Но только без любви и ласки
    
Прожить не может человек.

 
               

КОНЕЦ