Древняя. Часть 1. Глава 12

Елена Марочкина
Глава 12.

- Чем мы можем помочь? И кому? Ты о чем, вообще, Ал? – Валентина тоже внимательно слушала и молчала.

- Мы должны им помочь, Лия и Атали, наверное, просят что-то сделать, иначе, зачем они  нам передали все это? – и затем, уже обращаясь к Даме, - Валентина Ивановна, что Вы узнали о том камне? Может быть, подсказка есть в нем? – Валентина бросила травинку, которую все это время задумчиво крутила на пальце, посмотрела на нас долго и как-то странно.

 «Загадочная Дама, все же» - подумала я про себя.
- Вы более загадочны, я земная, а ваши предыдущие воплощенья прошли слишком далеко от Земли, но Вы так связаны векторами, что разорвать их никто не в силах кроме вас самих, и навредить вам никто не может, пока вы вместе. Вы вместе пришли на Землю, и жили здесь столько воплощений, что невозможно представить, но всегда находили друг друга и были неразлучны, даже если одна рождалась во дворце, а другая в лачуге, судьба объединяла вас снова и снова, - Натка перебила Даму.

- Вы хотите сказать, что все эти сказки о реинкарнации, правда?

- Вы можете верить в это или не верить, суть от вашей веры не изменится, как и установленный не нами порядок жизни. Мы приходим в этот мир, проживаем жизнь, а когда приходит время, сбрасываем тело, как изношенную одежду и берем из шкафа другой костюм, примеряем новое тело, выбираем новую судьбу и идем дальше, по тому пути, который знает только наша душа, используя в этом выборе только чувствознание.

  Она остановилась, передохнула. Наверно мой взгляд выражал многое.

- А можно то же самое, что вы сейчас сказали, но по- русски…

Валентина засмеялась, смеялась она долгим красивым девчоночьим смехом, в это время мы увидели, как на горку карабкается Светочка.

- Наверно Лида в ярости, - предположила я, - пойду я помогу на кухне, - но Дама мои мысли не разделяла. Она встала, отряхнула сарафан, надела сланцы,  и безапелляционным приказным тоном оставила нас на месте, заодно наказав не трогать камень.

- На кухне я и сама помогу, а вы сидите здесь, обед вам тоже принесу, заодно потолкую с вашей любезной Лидой.

Я только хмыкнула, представив такую картину, а сама буркнула Натке:
- Кто с кем толковать еще будет, неизвестно, Лиде палец в рот не клади. Она и профессора построит и подполковника милиции, на то и повариха.

Точно, - согласилась Натка, -  самый главный человек на раскопках.

Валентина медленно уплыла в сторону кухни, впереди нее тем же рыжим репейником катилась Светочка.

Мы с Наткой посидели еще пару минут, глядя им вслед, затем решили не тратить времени даром, а заодно приобрести  качественный загар. По этой причине футболки и шорты, которые одеты на нас с утра, были отправлены под изголовье в виде валиков, а мы, оставшись в купальниках, легли на траву, с приятным намерением получить солнечные ванны.

Полежав так минут десять молча, Натка приподняла голову и уставилась немигающим змеиным взглядом на камень.

- Ты что? – приоткрыв один глаз из-под футболки, накинутой в виде панамки на голову, спросила я.

Натка отвела взгляд от камня:
- Холодом от него тянет, правда?

- А я тебе говорила, - согласилась я, - да и нет желания у меня к нему подходить.
- Мне хочется его коснуться, я чувствую, что в нем что-то есть, мертвое, леденящее, но такое нужное мне.

- Русским языком предупредили, не подходи, - проговорила я лениво и прикрыла глаза футболкой. Разумеется, мои слова растворились в воздухе, вслед за предупреждением Дамы.
Натка соскочила на ноги, и пока я успела ее окрикнуть, она, стоя на коленях, притронулась к камню.

 Ничего. Повернув голову ко мне и с  победным видом, она уже хотела что-то сказать, но не смогла, ее глаза округлились от страха, она пыталась говорить, но онемела, слова не шли у нее из горла.  Ната смотрела на меня сначала недоуменно, потом с ужасом, наконец она заплакала.

-Нат, перестань, да что с тобой? Тебе же говорили не подходить к этой булыге.  Кто бы, когда слушал, вот и влипли в историю, - я не переставала ворчать, чтобы хоть как-то отвлечь ее, вызвать какую-то реакцию, «может шипеть начнет» подумала я про себя.

Шипеть Натка не начала, мало того она впала в какой-то ступор. Что она видела в это время, я не знаю, посидев так немного и попив воды, которую все же удалось в нее влить. Она заговорила.

- Алла, ты не думай, я не притворялась и с ума не сошла, но говорить не могла, в горле встал такой ком. Я бы даже сказала, что вообще лишилась способности говорить и думать, даже голова была пустой, только страх и больше ничего, -  от камня она на всякий случай отодвинулась подальше, - может, уйдем отсюда?

- Нет уж, сидим на месте, нечего скакать, и так чуть не допрыгались.

-Я за это время видела,  как этот камень привезли, как его обтесывали бронзовыми инструментами, как строили новую мельницу, а я помогала строителям поднять камень в воздух и установить его на место. Вот так и пирамиды строили, это телекинез самый настоящий.

- Боже, откуда ты нахваталась таких слов, - опять рассмеялась я, - не слишком ли круто для деревенских магов.

- Ал, перестань шутить. Я говорю то, что видела, но надо же это как то оценить, да и потом это первое что пришло в голову, а значит правильное.

- Я и не спорю, мне лень, - я продолжала разморенным от жары голосом, и в это время в ушах зазвенело, мир закружился уже привычной каруселью. Я снова Лия.

Степь расстилалась передо мной, чередуя рыжую выгоревшую траву петлями реки, Атали верхом на своей Нике ехала рядом, мы отправились вдвоем с небольшим сопровождением родичей, которые держались впереди нас, и на некотором расстоянии.

Мы ехали молча. Между нами уже не было прежней дружбы, которая иногда бывает между сестрами, но Учитель призвал нас в Храм Света.

Совершенно новый, он находился на большом острове посреди озера в горах, добраться до него было не просто. На остров же могли попасть только жрецы. Мы были в пути всего пару дней, обогнули Синташту, и поехали на север, дальше в горы.

Я помню ночь перед рассветом Долгого дня, мы не спали, беседуя с Учителем  обо всем, но молчали о главном, о том, что в следующем году, мы должны выйти замуж, и Верховный жрец уже сделал выбор за нас.

В пути мы договорились ничего не просить у Учителя, не тревожить его мелкими просьбами, которые в состоянии решить сами. Тур вернулся так и не найдя его, это значило только одно, Учителя беспокоить не стоит.

Рассвет встретили в храме.

 Лишь только Солнце взошло над горизонтом, как первый его луч пронзил насквозь весь Храм, отражаясь в сложной системе бронзовых зеркал.
 
Этот первый луч пробежал по Храму и могучей стрелой через центральное отверстие в куполе вырвался вверх, устремляясь в летнее небо, пронзая его насквозь, оповещая все миры, что торжествует на Земле Свет.