Ещё одно утро

Сергей Герасимов
Проснулся я от громких воплей кота.
-Нет, господа, я определенно самый красивый кот в подъезде! Да-с! Да что там подъезд!? В доме, в доме, милостивейшие судари!
-Ты заткнешься наконец, животное!-прокричал я и , на всякий случай, швырнул тапок на кошачий голос. Тапок попал в давно сломанный телевизор.
-Хозяин, ты проснулся? -радостно спросил кот, аккуратно выглядывая из-за угла.
-Трудно спать, когда ты так вопишь.-пробурчал я, незаметно шаря рукой по полу в поисках второго тапка.
-Там тапка нет.-сказал кот и поднырнул под мою руку.-Гладь меня, человек.-Промурлыкал он и включил свой внутренний генератор.
 Я погладил кота.
-С кем это ты там разговаривал?-спросил я его.
-Известное дело, с духами.-Кот уставился на меня своими огромными глазами.- Они живут там, за зеркалом.
-нет там никого, это ты все выдумал, что бы я тебе прям сейчас паштету насыпал.
-А что, есть чего?-кот нервно дернул хвостом.-так я завсегда готов пожрать. Метоболизмы у меня, помнишь, я говорил.
-Метаболизмы у него...-проворчал я, вставая и направляясь в кухню. Кот тут же стал путаться у меня под ногами, при этом умудряясь глядеть мне в лицо влюбленным взглядом.
-Ты с утра такой добрый, хозяин.-урчал он, наступая мне лапой на опорную ногу.-Всегда готов накормить голодного кота.
-Да ты вечно голодный. Склероз у тебя, что ли?-Я сел на табурет и достал сигарету. Кот недоуменно посмотрел на меня.
-А паштет?-вякнул он.
-Подождешь, животное. Мне покурить восхотелось.
Кот сел напротив меня и стал ,немигая, смотреть на меня.
-Зря стараешься,-пыхнул дымом в его сторону я.-Пока не покурю, с места не сдвинусь.
Кот подошел ко мне и , встав на задние лапы, положил передние мне на колени, выпустив при этом когти.
-Тебе так не больно?-спросил он.
Мне было больно, но я решил этого не показывать.
-Нет, скорее приятно.-Ответил я и наступил коту на хвост. Кот взмявкнул и стал кусать воздух в миллиметре от моей ступни.
-Больно тебе?-злорадно спросил я.
-Скорее унизительно.-прошипел кот.-Эй, нога убэри,да!
Я рассмеялся и встал к холодильнику. Кот тут же сел рядом, глядя то на меня, то в холодильник.
-Ну, что там? Где моя еда?
Я стал нарочито медленно перекладывать продукты на полках.
-Ну, что ты там копаешься?-Кот нервно переступал с лапы на лапу.-Дай лучше я залезу в холодильник и сам все найду.
-Тебя только запусти туда - сам голодным останешься.
-Это потому, что я хищник.Я должен кормить себя.
-Ага,вот только почему то кормлю тебя я.
 
-ЭТО ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЙ РАБ.
-Чтоооо?
-Эээ, хозяин. Я сказал - хозяин, а ты что подумал?
Кот даже присел на задние лапы.
-Смотри у меня - Пригрозил я.-А то не посмотрю, что долго живешь - выкину на помойку.
-И на помойке живут.-Тихо проворчал кот, набрасываясь на свою порцию паштета.
Я сидел курил,глядя как кот пожирает свою еду. Худющий какой стал. А ЖРЕТ ЗА ТРОИХ.
-Не в коня корм-пробормотал я, вставая.
-А?- откликнулся кот и посмотрел на меня. Морда вся была в паштете и даже кусочек повис на усах.
-Жри уже. проглот.
-Как скажешь,чувак. Не вижу причин для возражений.
И он вновь уткнулся мордой в миску.А я стал делать себе завтрак. Человек тоже должен кушать. Но только после того, как накормит своего кота. Такая вот философия.