Бренным душам нежиться в объятиях моря

Елизавета Борзая
Бренным душам нежиться в объятиях моря.

Если становится тоскливо по тому, что казалось обыденным и уже не абсолютно незаменимым,
Значит, ты ошибся, и это действительно необходимо тебе как воздух.
Грустно признавать, что даже я поняла эту простую истину не в тишине раздумий, а в унылых негромких всхлипываниях,
Потому что скучаю именно так, как скучают в дешевых пафосных, но милых комедийных мелодрамах.
Хорошо.
Ведь я уверена, что это правильно и даже где-то красиво.

Море поглаживает нежно бока и игриво брызгает по щекам, зовя играть.
Оно словно вечность, погруженное в две абсолютно противоположные личности.
С солнцем оно гогочет и наслаждается своим бессмертием.
А с ветром рвется и рыдает из-за гнета желания навсегда закончиться.
Я же, в силу своей влюбленности и незнания оборотной стороны, люблю море очень, люблю так, будто и оно любит меня.

Советую сама себе навсегда запомнить это чувство мира и добра в груди.
Хочется остаться с ним, даже когда источник его иссякнет.
Чтобы раздавать морское добро всем тем, кто этим летом не смог сам раствориться в нем.
Жаль, что эти люди необязательно только те, кто не был на море, но и те, кому просто не удалось добиться этого умиротворения.

Маленькие дети целуют души.
А мне почему-то слезопускание очень нужно, будто они гниют во мне болотами.
Вот и приходится, будто на зло себе и всем, придумывать адские истории о себе же, чтобы представлять отчетливо, как могло бы быть, если бы мой мир выпотрошили и оставили бы где-то подыхать на обочине Вселенной.
Но у меня же все хорошо, это я просто скучаю.
Это ведь нормально, ведь и дольше ждут не менее любящие.

Пролетает незаметно все, что не болит.
Ты счастья голос стараешься запомнить, чтобы прокручивать в памяти, но ты долго не сможешь держаться за него.
Остается только ждать и молиться, что тебе хватит мудрости вдоволь насладиться счастьем.
Ведь даже любовь - не счастье, а что-то между сумасшествием и эйфорией.

Ложись ко мне на колени, скажи что-то глупое-нежное, стань реальным.

Почему-то думается только о завтрашнем дне, при этом я всегда нахожу повод сожалеть о дне вчерашнем.