И каждому воздастся...

Эдвард Ван Лунатика
«Я представлял себе как-то по другому…»
Позади бесконечность. Иногда кажется что мы идём по кругу… да, да, я здесь не один. Иногда лестницы пересекаются и я вижу таких - же усталых и замученных… со временем мы становимся похожи… лица стираются в одну каменную маску и не прав тот, кто сказал что несчастен каждый по разному… здесь… это далеко не так… также далеко как это лестница (что б её).

* И каждому будет по делам и мыслям его…*

Зеркала… стены, потолок – одни сплошные зеркала и ступени… вверх, вниз… зигзаг длинной во вселенную. Странно, я представлял себе это по другому… котлы, черти, столбы огня и серы… и меня это вполне устраивало… Ведь если подумать – в чём мука? В боли? Это не страшно… многие всю жизнь несут её в себе… по сравнению с этим, библейский ад был бы курортом… но… но… Старая книжка как и ожидал – обманула… так же как и старый преподаватель говоривший о том, что нет никакого света в конце тоннеля а лишь предсмертная конвульсия нашей нервной системы. Жаль… Сейчас был бы рад и на роль индейки в адском вареве, как и на роль кучи распадающихся белковых тел… но… но, я тень… набросок того, что имело когда-то имя, судьбу, историю… и об этом неустанно напоминают, эти грёбанные куски стекла… раз за разом, секунда за секундой в них прокручивается вся моя жизнь… от первого и до последнего вздоха…  и не описать как больно за ошибки и обиды, горе и страх… и как мучительно вспоминать о счастье и радости… моменты которых уже не будет ни-ко-гда… от которых теперь только отражения возникающие в этом бесконечном фильме… который не выключить, не уйти, не спрятаться… И КАЖДЫЙ РАЗ… КАЖДЫЙ РАЗ!!! ВСЁ ГРОМЧЕ ХОЧЕТСЯ ЗАКРИЧАТЬ – ХВАТИТ!!!! Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ… СЛЫШИШЬ! КТО БЫ ТЫ НИ БЫЛ!!!! Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НА ЭТО СМОТРЕТЬ! ХВАТИИИИИТ!!!!!!!
Но ни кто не отзывается… даже эхо тонет в этих бесчисленных ступенях…
за что?...

*И не будет смерти что бы уйти в небытие, не будет ладоней что бы закрыть глаза… ног что бы упасть на колени… не станет глаз что бы зарыдать…
Останется только вечность…*