Цитаты Проза. ру 63 Соло Мерче

Цитаты Прозы От Ольги
«Любое "однажды" требует интриги, глубокого вздоха, уважительной паузы перед развертыванием полотна, будь-то полотно широкоформатное, либо мелкое, малозначительное, с каким-нибудь незамысловатым узором или простеньким сюжетом, - сдвоенные лебединые шеи, символизирующие вечную и верную любовь, либо пестрый горластый петушок, вышитый шелковой нитью по уютной, под бочок, подушечке-думочке, либо умилительно-желтые цыплята, вызревающие на дне глубокой тарелки, предназначенной для блюд сытных, наваристых, с торчащей полой костью, с плавающими глазками жира».

«К кошачьему потомству отношение уважительное, впрочем, как и ко всему, что множится, стонет, воркует, совокупляется, - каждой твари по паре,- пара - это основание всческого бытия, - в отличие от бесполезного одиночки,  подозрительного в  сиром своем бесплодии».
«Дочери Евы»
Мерче
http://www.proza.ru/2012/06/29/475


«Сложно нам приходится, жизнелюбам.
Думаете, так просто всех любить? Отнюдь.
Тянем, как можем, перебиваемся. То там, то сям. Сколько получится...
А ресурсы ведь не бесконечны! И времени в обрез. Хочется всего и сразу. Хочется одновременно осчастливить весь мир, и самому в накладе не остаться».

«Люблю, любим, любя.
И, потом, если ты сегодня здесь, то весь ужас заключается в том, что ТАМ ты уже не успеешь.
Там, с обратной стороны Земли, я еще никого не любила...»
«Обратная сторона Земли»
Мерче
http://www.proza.ru/2012/06/21/1784


«Как-то, совершенно случайно, мы познакомились, и оказалось, что в прежней жизни одалиска   преподавала русский язык и литературу в провинциальном городишке. Знаем мы этих любительниц словесности, -  вялых, заторможенных, пресных дев, как правило, закомплексованных собственными матерями и мужьями, непременно разведенных и несчастных.

Здесь они обретают второе дыхание, расцветают,  расправляют увядшие крылья, унизывают себя браслетами, стрингами и вряд ли вспоминают о строгих портретах седобородых классиков в полумраке учительской».
«Тропа любви»
Мерче
http://www.proza.ru/2012/05/30/1009


«А у ней лицо пузырем, волдырем, - ты чужой, говорит, все равно - чужой,  - лучше лягу здесь, одна так одна, я и так одна, - разве дело в снах, - я давно в них живу,  - там сочна трава, там вода мягка, - слышишь, - колокола, - не по нам ли звонят, не по нам ли гудят, - я стара, говорит, для свадьбы стара, а вот этот дерн, с травой, с песком, он мне в самый раз,  он мне в самый рост, от макушки до пят, - вот и рот забит, - что ж меня знобит, что ж меня знобит».
«тяжесть рек уносят облака»
Мерче
http://www.proza.ru/2012/06/18/918

Иллюстрация Мерче Автопортрет
http://www.proza.ru/avtor/sonoco333