Уфология - штука опасная

Ааабэлла
Уфолога Ардальона сегодня мучило нехорошее предчувствие.   В последнее время пришельцы совсем распоясались в городе, а попытки секции уфологии, которую он возглавлял, обратить на это внимание властей ни к чему не приводили, кроме вызовов в психдиспансер. Похоже, администрация куплена инопланетянами, зомбирована или… заменена андроидными копиями, которые – чтоб избежать разоблачения – продолжают брать взятки, - мрачно думал Ардальон, направляясь в опасный сквер, где творилось вообще, бог знает, что.

Каждый раз, приходя туда, уфолог обнаруживал, что фигура на памятнике изменилась. То она поворачивала голову в сторону противоположную вчерашнему её положению, то поднимала за ночь руки, а на следующее утро опускала. Причём, на фотографиях это не отражалось, открываясь лишь опытному глазу нашего специалиста. Больше того, вокруг неё менялись посадки! Вот, кажется, ещё вчера были голубоватые ели, а сегодня – тополя... Или это другие фруктовые деревья? Ардальон, по правде, не слишком в том разбирался.

Вся уфологическая секция Энска состояла из него и двух его приятелей, объединённых интересом к творимому чем-то Иным. Внимательные к подобному, они теперь замечали совершенно невероятные вещи. Зимой один из них, Вольдемар, спешил на троллейбус, стоявший на остановке с заиндевевшими стёклами. Пока он бежал, видел, как в заднюю открытую дверь входили люди. Фигура водителя, словно застыла за рулём. Подбежав же, Вольдемар обнаружил, что двери закрыты, троллейбус пуст, и водитель отсутствует!

Чуть позже ему удалось сесть на трамвай, где он поджидал из головы вагона кондукторшу, чтоб заплатить и уснуть до конечной, ибо для сугреву пришлось, конечно, принять в столь морозный денёк. Он уже устал ждать вагоноуважаемую, как неожиданно увидел, что кондукторша прошествовала мимо него из другой части вагона, куда не проходила! Причём, прошла, не обратив на него даже внимания и не обилетив! Но самое интересное выяснилось дома в разговоре с женой на тему: куда делись деньги, данные ему для покупок продуктов? Карманы Вольдемара оказались совершенно пусты… Если уж эти пришельцы опустились до карманной кражи, то на что они могут оказаться ещё способны?

Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Вскоре третий исследователь, Дормидонт, решившись стать контактёром, принял для храбрости то, что помогает даже от радиации, и столкнулся с пришельцем лицом к лицу, заработав несколько ушибов (черепа), переломов (рёбер), из чего явствовало, что топтали его лежащим в отключке, не говоря уже о такой малости, как порванная куртка. Ударившись головой об асфальт, он впоследствии не смог вспомнить облик агрессора, чтобы верно классифицировать, был ли то мутант, андроид или кто-то иной. К счастью, выпивка, не спася, хоть обезболила на время. Эта встреча явно состоялась с цивилизацией, которой, не знакомо основное понятие гуманизма: «лежачего не бьют!»

Друзья поняли, что предстоит борьба не на живот. Следующий удар, не ведавшие гуманизма силы, нанесли им под дых. Их секция была изгнана кознями инопланетян из клуба, и теперь уфологам приходилось собираться тайно (и от жён) в подворотнях и сквериках, чтоб обсудить новости своей науки за рюмкой чая. Они полагали, наивные, что перегар отпугнёт пришельцев!

Первую убыль их ряды понесли после того, как Дормидонта (упавшего, по словам водителя, с тротуара на бампер его мчавшейся машины) злые силы отправили на тот свет. Разумеется, то было предупреждение, иначе бы не стало сразу всех троих. Оставшиеся двое крепко помянули коллегу и поклялись, перед тем, как разойтись, что не сдадутся в неравной борьбе. После чего пропал Вольдемар. Как испарился. Даже тела не обнаружили. Понятное дело, его аннигилировали!

Ардальон понимал, что обречён. Его несколько утешала мысль, что в отличие от падших… или павших? приятелей, которые оставили после себя жён и детей, его семья давно оставила сама и уход уфолога никого не огорчит.

Ардальон относился ко всем животным довольно ровно, не выделяя среди них двуногих, ибо время от времени и ему приходилось передвигаться на четырёх. К примеру, когда антиинопланетятная жидкость оказывалась не того качества, или… в целях маскировки. Правда, в таком по-Ложении (странное слово… но не скажешь же, что со-Стоянии, когда стоять он уже был не в состоянии, хотя до поползновений ещё не дошёл), да, в таком… непонятно чём на него нередко нападали собаки, чуя конкурента.

Вероятно, целью пришельцев (а он частенько видел сих маленьких зелёных человечков) было низвергнуть Ардальона с лестницы эволюции эректусов (то есть, прямоходящих, а вы что подумали?), переведя на более низкую ступень. Однако он не сдавался, заново учась ходить в соответствующем нестоянии с уложением на каждом шагу, приводящем к на-падениям рычащих шавок, которых, несомненно, науськивали Чужие.

Наш уфолог подозревал, что собаки имели на него зуб ещё за то, что он в деле разоблачения пришлых съел не одну такую. В результате он опасался мести со стороны общества защиты животных, тогда как общество защиты от животных он отыскать не смог. Съедение в уфологии не одной собаки не прошло для него бесследно. У Ардальона не только появилась тяга к хождению на четырёх, но и обострилось чутьё… на разные жидкости, и он теперь легко отличал одеколоны от туалетной… воды, стеклоочистители от тормозной жидкости. По этикетке, форме бутылки или крышечке.

Слух у нашего собакопоедателя в уф!ологии стал настолько тонким, что Ардальон время от времени слышал голоса и тех, кого не видел. Все эти вышеперечисленные преимущества не могли не заставить зелёненьких человечков ещё сильнее злоумышлять против него. Так, ему постоянно хотелось задирать ногу на каждый угол, помечая свою территорию, особенно, после пива, и не всегда удавалось справиться с этим неотвязным желанием.

Сегодня, по пути в проклятый сквер, дабы набраться мужества наш мученик инопланетят заглянул в аптеку и осушил пару пузырьков допинга. Основное действие лекарства, однако, сказалось именно в самой патогенной зоне сквера. Это ли не доказательство их присутствия!
То ли средство подействовало так потому, что принималось на пустой желудок, то ли «зелёненькие» решили в этот день окончательно извести Ардальона, но, когда он, упав на скамью, бросил мутнеющий взор в сторону памятника, то вообще не увидел там ни бронзовой фигуры, ни даже гранитного постамента!  Потрясённый уфолог едва не лишился чувств, но, перетряся головой, узрел, что сооружение закрыто тёмной материей, став бесформенным. Он обрадовался собственной проницательности: всего-то обычная чёрная дыра, ничего особенного…

Только тут он заметил (возможно, отрылся третий глаз) на соседней скамейке двух маленьких седых старичков в бейсболках. Оба были во всём белом. (В противовес нашим людям в чёрном?) Ардальон сразу насторожился, его ушные локаторы сначала повернулись к ним, а затем свернулись в трубочку, сами себе не веря.  Уфолога удивило не то, что аккуратные тверёзые старички сидели и беседовали, а о чём они говорили! Нет, они не дискутировали на политические темы, их не беспокоил Гондурас, старички (или прикинувшиеся ими нелюди) произносили слова, которые Ардальону были по отдельности знакомы, но, будучи составлены в предложения, теряли для него смысл.

Ардальона осенило: Точно инопланетяне! От него, вследствие привычки задирать на столбики нОги, не расстёгивая штанов, и в результате приёма лекарственных средств разило так, что в транспорт уфолога уже не пускали (понятно дело – интриги Чужих), а здесь в какой-то паре метров, ветерок в их сторону, сидят два яйцеголовых интеля, не чуя убийственного для них амбрэ! Не люди то, верно я чую… нюх меня не обманывает, пробормотал Ардальон, продолжая прислушиваться, но, по-прежнему, ничего не понимая. С его места не было видно: шевелят ли они губами. Возможно, диалог шёл мысленно.
И тут прозвучала первая понятная Ардальону фраза:
- Пожалуй. И вопрос закрыт.
Это какой-такой вопрос они собираются закрыть? – подозрительно перекосился уфолог, чуть не свалившись со скамьи, потому что «старички» поднялись с места. Он успел услышать:
- Любопытный!
- Да, пусть и дальше вынюхивает!
и тут же что-то стало мешать ему сзади в брюках. Сунув туда лапы, Ардальон обнаружил… хвост! Тем временем неодолимая сила, словно выгибала его кости и позвоночник, челюсть…


Местная газетка в рубрике: «Удивительное – рядом» поместила сообщение о странном случае. Собака дворянских кровей привлекла внимание прохожих, потому что выла и лаяла… пытаясь освободиться от мужского костюма, в который была кем-то наряжена. Вызванная ветслужба усыпила взбешённое животное, опасаясь укусов. Во внутреннем кармане изодранного в клочья пиджака обнаружились остатки паспорта на имя Ардальона Шарикова, давно бесследно сгинувшего, по словам его бывшей супруги.