Рыбачья фортуна

Натали Вейн
Ну везёт мне на рыбалке, ну везёт!
 
Жили мы с подружкой Гиткой на даче, на диком взморье. Муж мой приезжал к нам редко, у него аллергия была на сосновую пыльцу.
Однажды навестил он нас и сделал три трёхлитровые банки бражки, дал напутствие:
 
-Не напивайтесь особо,- и отбыл в Ригу.

Мы его на электричку посадили, радостно, потому что контроля сурового нет, брели среди сосен и предвкушали ...

 Накрыли столик, телек смотрим, бражку попиваем..наслаждаемся жизнью...И вдруг я

вспомнила:

-Ой, Гит, я же Лёлю пригласила на рыбалку, сегодня она приедет...Очень интеллигентная дама. Она такая правильная вся, не пьёт, не курит, так что если что банку прячем...

-Так что при ней нельзя и покурить?

-Лучше не надо, - вздохнула я.

-Вон, смотри! Идёт твоя рыбачка Соня!, - заорала Гитуля.

По тропочке изящно и осторожно ступая крошечными ножками плыла Лёля. Маленькая, хрупкая с талией сантиметров 50, не более, пышная юбка тёмно-синего сарафана колыхалась на ветру, на дужках огромных очков в роговой оправе плавно раскачивались цепочки
и всё это великолепие венчала соломенная шляпка с огромными полями.

Воздушная фея тащила соломенный, довольно обьёмистый баул и удочки.

-Гит, прячь банку и кружки!,- приказала я.

И вышла навстречу..

-Лёлечка, как я рада, ты как раз к столу, у нас тут котлетки, селёдочка, картошечка с зеленью...

-Здравствуйте девчонки, с удовольствием поем.

Бригитта нетерпеливо делала мне знаки, мигала, пожимала плечиками и косила глазом под кровать.

-Лёлечка,-начала я осторожно, - тебя не будет шокировать одна вещь?

-Какая вещь?, - спросила она с аппетитом хрумкая огурцом.

-Да у нас тут...тут..,- мялась я, - ну.. вообщем, бражка есть....., Гитуля начала одобрительно кивать, -Лёля, тебя не будет шокировать, если мы по кружечке...а?

- Так и мне налейте!, - звонко отчеканила гостья.

Овальное личико Бригитты вытянулось до формы кабачка, глаза вопросительно выкатились и взирали на меня с укором. В них я прочла: "Так нам мало будет!"

-Доставай баночку Гитуля,- сказала я, деловито расставляя кружки.

В приятных беседах мы прикончили две трёхлитровки и Гитка незаметно стала подпихивать меня локтем.  Я растолковала её знаки правильно, как потом оказалось. Про третью банку ни гу-гу, тем более, что она стояла в дальнем углу под кроватью.

-Ну всё, -скомандовала Лёля,- теперь спать! Подьём в 4 утра!

Мы улеглись и заснули мертвецким сном. "Подьём!!!!! " разбудила нас бодрая Лёля.

-Да вы чё? Темно ещё.., недовольно буркнула Гитка.

Я, еле продрав глаза, вытаращилась на бравую Лёлю.

Она уже была одета в спортивный костюм.

-Быстро одеваться! И ведро Ната прихвати не забудь!

-Да пошли вы на фиг с вашей рыбалкой, я спать буду,

-недовольно пробурчала Гитуля,- ненормальные вы!, - и отвернулась к стене.

Путь до озера занял минут 15.
Клубы утреннего тумана, закручивались в спирали, медленно плыли, таяли над зеркальной гладью...мы замерли от восхищения...

Решили рыбачить с мостков...насадили червячков, закинули удочки..и началось...

Такого клёва я не наблюдала никогда...мы еле успевали снимать рыбёшек с крючка...

У дальнего берега виднелись резиновые лодчонки...Мы вошли в такой раж, что не заметили, как рыбаки постепенно подгребли к мосткам и образовали полукруг.

Они смотрели на нас с ненавистью!!!

Понятное дело:  стоят 2 бабы и таскают рыбу одну за другой..а у них по нулям...

Поймали мы с Лёлей 78 рыб!!! В основном плотвичка, карасики и  окуньки.

Приперли 2 ведра и сумку в наш домик и заставили Гитку чистить...
Она нас материла...

Потом выяснилось, что у нас нет масла, чтобы поджарить это богатство...Запекали в сметане. К такой закуске пришлось выставить третью банку бражки...